interact/rules-russian.lua
2024-06-15 14:33:12 +05:00

102 lines
5.7 KiB
Lua
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

--The actual rules.
local language = "russian" --must be all lowercase
local yes = "да."
local no = "нет."
rule_table[language] = {
secondaryname = "русский", --secondary name, usually the language name in english, or in the actual language.
rules = [[
Правила:
1. PVP разрешен, RDM не разрешен. не выходить из боя.
2. Не будь * слишком * жестоким, разрушительным или неуместным
3. ругаться минимально, и не спамить.
4. Нет "знакомств" в глобальном чате.
5. Альтернативные аккаунты (alts) не допускаются. Свяжитесь с администратором, если у вас есть друг, которому нужна учетная запись.
6. Взломанные клиенты или csms, которые дают преимущество в pvp, не допускаются.
7. Не укради. (временно, вы увидите, когда изменятся правила)
Игроки могут также запереть вас за другие преступления. (например, продажа наркотиков или ношение незаконного оружия)
]],
--The questions on the rules, if the quiz is used.
--The checkboxes for the first 4 questions are in config.lua
question1 = "Разрешены ли взломанные клиенты или моды, которые дают вам преимущество в PvP?",
question2 = "Разрешены ли альтернативные аккаунты?",
question3 = "Вы можете встречаться в глобальном чате?",
question4 = "Вас могут забанить за кражу?",
multiquestion = "Разрешен ли PVP?",
--The answers to the multiple choice questions. Only one of these should be true.
mq_answer1 = "нет.",
mq_answer2 = "Только если ты согласен.",
mq_answer3 = "Да, но должна быть веская причина.",
--The first screen--
--The text at the top.
s1_header = "Здравствуйте, добро пожаловать в CitySim!",
--Lines one and two. Make sure each line is less than 70 characters, or they will run off the screen.
s1_l2 = "Не могли бы вы сказать мне, если вы любите 'grief' много?",
s1_l3 = "'griefing' разрушает места и наводит беспорядок.",
--The buttons. Each can have 15 characters, max.
s1_b1 = "Нет не знаю.",
s1_b2 = "Да!",
--The message to send kicked griefers.
msg_grief = "На многие griefing смотрят свысока, хотя некоторые из них разрешены сервером.",
--The second screen--
--Lines one and two. Make sure each line is less than 70 characters, or they will run off the screen.
s2_l1 = "Итак, вы хотите взаимодействовать, или вы просто хотите осмотреть сервер?",
s2_l2 = "",
--The buttons. These ones can have a maximum of 26 characters.
s2_b1 = "Да, я хочу построить!",
s2_b2 = "Я просто хочу осмотреться.",
--The message the player is sent if s/he is just visiting.
visit_msg = "Приятно провести время, оглядываясь вокруг! Если вы хотите взаимодействовать так же, как /rules, вы можете пройти через процесс снова!",
--The third screen--
--The header for the rules box, this can have 60 characters, max.
s3_header = "Вот правила:",
--The buttons. Each can have 15 characters, max.
s3_b1 = "согласен",
s3_b2 = "я не согласен",
--The message to send players who disagree when they are kicked for disagring with the rules.
disagree_msg = "Ну тогда пока! Вы должны согласиться с правилами игры на сервере.",
--The back to rules button. 13 characters, max.
s4_to_rules = "вернуться к правилам",
--The header for screen 4. 60 characters max, although this is a bit of a squash. I recomend 55 as a max.
s4_header = "Время для викторины о правилах!",
--Since the questions are intrinsically connected with the rules, they are to be found in rules.lua
--The trues are limited to 24 characters. The falses can have 36 characters.
s4_question1_true = yes,
s4_question1_false = no,
s4_question2_true = yes,
s4_question2_false = no,
s4_question3_true = yes,
s4_question3_false = no,
s4_question4_true = yes,
s4_question4_false = no,
s4_submit = "утверждать",
--The message to send the player if reshow is the on_wrong_quiz option.
quiz_try_again_msg = "Попробуйте снова.",
--The message sent to the player if rules is the on_wrong_quiz option.
quiz_rules_msg = "Посмотрите еще раз на правила:",
--The kick reason if kick is the on_wrong_quiz option.
wrong_quiz_kick_msg = "Обратите больше внимания в следующий раз!",
--The message sent to the player if nothing is the on_wrong_quiz option.
quiz_fail_msg = "Вы ответили на вопрос неправильно. введите /rules, чтобы повторить попытку. (прочитайте их внимательно)",
--The messages send to the player after interact is granted.
interact_msg1 = "Спасибо за принятие правил, теперь вы можете взаимодействовать с вещами.",
interact_msg2 = "Повеселись! введите /guide, чтобы помочь начать! (это на английском)",
}