Change the block name (infotext)=Измените имя блока (информационный текст)
Command to be sent=Команда для отправки
Infotext=Информационный текст
TA3 Button/Switch=TA3 Кнопка/Выключатель
TA4 Button/Switch=TA4 Кнопка/Выключатель
### button.lua ###
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
Access=Доступ
Button protection=Защита кнопки
Type=Тип
### button.lua ###
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
### charge_detector.lua ###
### gaze_sensor.lua ###
### player_detector.lua ###
Command=Команда
Number=Номер
### button.lua ###
### cart_detector.lua ###
### command_converter.lua ###
### detector.lua ###
### flipflop.lua ###
### light_detector.lua ###
### lua_logic.lua ###
### mesecons_converter.lua ###
### node_detector.lua ###
### player_detector.lua ###
### repeater.lua ###
Insert destination node number(s)=Введите номер(а) блок(а/ов) назначения
### button.lua ###
### chest.lua ###
### command_converter.lua ###
### detector.lua ###
### doorcontroller.lua ###
### flipflop.lua ###
### mesecons_converter.lua ###
### repeater.lua ###
### sequencer2.lua ###
### submenu.lua ###
Save=Сохранить
### button.lua ###
### gaze_sensor.lua ###
Destination block number(s)=Номер(а) блок(а/ов) назначения
### button_2x.lua ###
TA4 2x Button=TA4 2x Кнопка
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
Command to be sent (ignored for switches)=Команда для отправки (игнорируется для выключателей)
Label for the button=Ярлык для кнопки
Momentary button or on/off switch=Мгновенная кнопка или выключатель
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
### charge_detector.lua ###
### player_detector.lua ###
Destination block number=Номер блока назначения
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
### signallamp_2x.lua ###
### signallamp_4x.lua ###
Label=Ярлык
### button_4x.lua ###
TA4 4x Button=TA4 4x Кнопка
### cart_detector.lua ###
TA3 Cart Detector=TA3 Детектор вагонетки
### cart_detector.lua ###
### light_detector.lua ###
### node_detector.lua ###
accept=принять
### cart_detector.lua ###
### player_detector.lua ###
TA3 Player Detector=TA3 Детектор игрока
### ceilinglamp.lua ###
TA Ceiling Lamp=TA Люстра
### cement.lua ###
Cement Block=Блок цемента
Cement Powder=Порошок из цемента
### ceramic.lua ###
TA4 Ceramic Material=TA4 Керамика
TA4 Furnace Ceramic=TA4 Керамика для печи
TA4 Round Ceramic=TA4 Круглая керамика
TA5 Ceramic Turbine=TA5 Керамическая турбина
### charcoalpile.lua ###
Dirt with Ash=Грязь с пеплом
TA1 Charcoal=TA1 Древесный уголь
### charge_detector.lua ###
Command to send when the energy storage charge@nlevel falls below the specified switch point=Команда, которая отправится когда @nуровень энергии будет ниже указанной точки
Command to send when the energy storage charge@nlevel rises above the specified switch point=Команда, которая отправится когда @nуровень энергии будет выше указанной точки
Storage charge level switch point=Точка переключения уровня заряда источника энергии
Switch point=Точка переключения
TA4 Energy Storage Charge Detector=TA4 Детектор количества энергии в хранилище
### chest.lua ###
Allow public access to the chest=Разрешить публичный доступ к сундуку
[techage] The limit for 'number of commands per minute' has been exceeded.=[techage] Предел для 'количество команд в минуту' был исчерпан.
is allowed=разрешен
is allowed. Current value is=разрешен. Ваше текущее значение
per minute=в минуту
### cylinder.lua ###
TA2 Cylinder=TA2 Цилиндр
### detector.lua ###
Counts down the number of items passed through@nand only triggers an 'on' command when it reaches zero.=Считает количество проходящих предметов@nи включается когда количество достигает нуля.
Current countdown=Кол-во предметов которое должно пройти
Current countdown value.=Кол-во прошедших предметов
Countdown=Кол-во электроэнергии которое должно передаться
### detector.lua ###
### logic_block.lua ###
### tele.lua ###
Blocking Time=Время блокировки
### detector.lua ###
### tele.lua ###
Configured Items=Настроенные предметы
Items which generate an 'on' command.@nIf empty, all passed items generate an 'on' command.=Предметы, которые генерируют команду 'on' (включить).@nЕсли пусто, все прошедшие предметы генерируют команду 'on'.
On Time=Вовремя
TA3 Detector=TA3 Детектор
The time after the 'off' command@nuntil the next 'on' command is accepted.=Время после команды 'off' до приема следующей команды 'on'.
The time between the 'on' and 'off' commands.=Промежуток времени между командами 'on' (включить) и 'off' (выключить).
Click on all the blocks that are part of the door/gate=Нажмите на все блоки которые являются частью двери/ворот
Ctrl,Inv=Контроль,Инвентарь
Exchange=Обмен
TA3 Door Controller II=TA3 Контроллер двери
with door sound=с звуком двери
### doorcontroller2.lua ###
### flycontroller.lua ###
### movecontroller.lua ###
### node_detector.lua ###
### turncontroller.lua ###
Done=Готово
Record=Записать
block positions are stored.=позиции блоков сохранены.
### doorcontroller2.lua ###
### flycontroller.lua ###
### movecontroller.lua ###
### turncontroller.lua ###
Recording...=Запись...
### doorcontroller2.lua ###
### movecontroller.lua ###
Reset=Переустановить
### drillbox.lua ###
Build derrick=Построить буровую вышку
Depth=Глубина
Drill Bit=Сверло для бурения
Drill area is protected=Зона бурения защищена
Drill bits missing=Сверла для бурения отсутствуют
Oil Drill Box=Коробка для бурения нефтяных скважин
Remove derrick=Удалить буровую вышку
item output blocked=выход предмета заблокирован
### drive_axle.lua ###
TA2 Drive Axle=TA2 Вал
### electric_cable.lua ###
TA Electric Cable=TA Кабель
### electricmeter.lua ###
Amount of power to be provided before the device turns off=Количество энергии которое должно быть подано до выключения устройства
Consumption=Потребление
Power countdown=Кол-во электроэнергии которое должно пройти
TA4 Electric Meter=TA4 Счетчик электроэнергии
### electricmeter.lua ###
### formspecs.lua ###
### transformer.lua ###
Power=Энергия
### electricmeter.lua ###
### transformer.lua ###
Max. power=Максимальная мощность
Maximum power passed through=Максимальная мощность прошедшая через
### electrolyzer.lua ###
Configurable value@nfor the current limit=Настраиваемое значение@nдля текущего лимита
Current limitation=Текущие ограничения
Electrolyzer=Электролизер
If the charge of the storage@nsystem falls below the configured value,@nthe block switches off=Если заряд в хранилище@nпадает ниже указанной точки то@nблок выключается
Maximum possible@ncurrent consumption=Максимально возможное@nпотребление тока
Maximum power consumption [ku]=Максимальное потребление энергии [кВт]
Command to send when sensor is no longer viewed=Команда, которая будет отправлена когда сенсор окажется вне зоны видимости
Command to send when sensor is viewed=Команда, которая отправится когда сенсор будет в зоне видимости
Input the player name(s) separated by blanks.@nIf empty, only the owner is accepted.=Введите им(я/ена) игроков разделенные пробелами.@nЕсли пусто, то только владельцу сервера разрешено.
Player Names=Имена игроков
TA4 Gaze Sensor=TA4 Сенсор взгляда
### gearbox.lua ###
TA2 Gearbox=TA2 Коробка передач
### generator.lua ###
TA3 Generator=TA3 Генератор
TA4 Generator=TA4 Генератор
TA5 Generator=TA5 Генератор
no steam=нет пара
### generator.lua ###
### power_terminal2.lua ###
Generator=Генератор
### gravelrinser.lua ###
Gravel Rinser=Промыватель гравия
Rinsing=Промывание
### gravelsieve.lua ###
Compressed Gravel=Сжатый гравий
Gravel Sieve=Сито для гравия
Sieved Gravel=Просеянный гравий
TA1 Gravel Sieve=TA1 Сито для гравия
TA2 Gravel Sieve=TA2 Сито для гравия
TA3 Gravel Sieve=TA3 Сито для гравия
TA4 Gravel Sieve=TA4 Сито для гравия
### grinder.lua ###
Grinder=Измельчитель
Grinding=Измельчение
Milling=Помол
TA1 Mill Base=TA1 Основание мельницы
### growlight.lua ###
TA4 LED Grow Light=TA4 Светодиодная лампа для выращивания
### hammer.lua ###
TA1 Bronze Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Бронзовый молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Diamond Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Алмазный молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Meridium Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Меридиемувый молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Mese Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Месеиевый молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Steel Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Стальной молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Stone Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Каменный молот (переделывает камень в гравий)
### heater.lua ###
TA4 Furnace Heater=TA4 Нагреватель печи
### heatexchanger1.lua ###
TA4 Heat Exchanger 1=TA4 Теплообменник 1
TA5 Heat Exchanger 1=TA5 Теплообменник 1
### heatexchanger2.lua ###
Error!= Ошибка!
Blue pipe connection error@n(@1 found / @2 expected)=Ошибка соединения синей трубы @n (@1 найдено из @2)
Blue pipe coolant missing@n(@1 found / @2 expected)=Отсутствует охладитель синей трубы @n (@1 найдено из @2)
Cooler error=Ошибка охладителя
Green pipe connection error@n(@1 found / @2 expected)=Ошибка соединения зеленой трубы @n (@1 найдено из @2)
Green pipe coolant missing@n(@1 found / @2 expected)=Отсутствует охладитель зеленой трубы @n (@1 найдено из @2)
Power network connection error=Ошибка соединения электрической сети
'me' has to be used for the own block number.@n='me' должно быть использовано для собственного номера блока.@n
'~@=' means: not equal@n='~@=' означает: не равно
@n<input-expression> is a boolean expression@nwhere input numbers are evaluated.@n=@n<введенное-выражение> это булево выражение@nв котором проверяются выражение с числами.
@n<output> is the block number to which the@ncommand should be sent.@n=@n<вывод> это номер блока в который@nкоманда должна быть отправлена.
@nAll rules are checked with each received@ncommand.=@nВсе правила проверяются у каждой введенной@nкоманды.
@nExamples:@n1234 @=@= on@n1234 @=@= off@n1234 @=@= on and 2345 @=@= off@n2345 ~@= 3456@n=@nПримеры: @n1234 @=@= on@n1234 @=@= off@n1234 on and 2345 @=@= off@n2345 ~@= 3456@n=@n
@nRule:@n<output> @= on/off if <input-expression> is true@n=@nПравило:@n<вывод> @= on/off если <введенное-выражение> истинно=@n
@nThe internal processing time for all@ncommands is 100 ms.=@nВнутреннее время обработки всех@nкоманд это 100 миллисекунд.
@nValid operators:@nand or on off me @=@= ~@= ( )@n=@nКорректные операторы:@nand or on off me @=@= ~@= ()@n
Clear=Очистить
Debug=Отладить
Inputs=Вводы
Outputs=Выводы
Rules=Правила
Send an 'on'/'off' command if the@nexpression becomes true.@n=Отправить 'on'/'off' команды если@nвыражение истинно.@n
TA Power Pole Top (for up to 6 connections)=TA Верхняя часть опоры ЛЭП (больше 6 соединений)
TA Power Pole Top 2 (for landlines)=TA Верхняя часть опоры ЛЭП (для воздушных линий)
### power_terminal2.lua ###
Commands@nhelp . . . print this text@ncls . . . . clear screen@ngen . . print generators@nsto . . print storage systems@ncon1 . . print consumers with power consumption between 1 and 10 ku@ncon2 . . print consumers with power consumption with 10 ku or above@n=Команды@nhelp печатает этот текст@ncls очищает экран@ngen выводит генераторы источников энергии@nsto выводит системы хранения@ncon1 выводит потребителей электроэнергии потребляющих от 1 до 10 кВт@ncon2 выводит потребителей электроэнергии потребляющих 10 кВт или больше@n
TA4 Solar Carrier Module=TA4 Держатель солнечной панели
TA4 Solar Carrier Module B=TA4 Держатель солнечной панели B
TA4 Solar Carrier Module T=TA4 Держатель солнечной панели T
TA4 Solar Module=TA4 Солнечная панель
light=свет
### solarcell.lua ###
### source.lua ###
power=энергия
### soundblock.lua ###
Play=играть
TA3 Sound Block=TA3 Нотный блок
### source.lua ###
Axle Power Source=Источник механической энергии
Ele Power Source=Источник электроэнергии
Power Source=Источник энергии
Test Generator=Тестовый генератор
### steam_pipe.lua ###
TA2 Steam Pipe=TA2 Труба для пара
### steelmat.lua ###
TechAge Steel Mat=Techage Сталь
### storage.lua ###
Test Storage=Тестовое хранилище
### streetlamp.lua ###
TA Street Lamp=TA Уличная лампа
### streetlamp2.lua ###
TA4 LED Street Lamp=TA4 Уличная светодиодная лампа
TA4 LED Street Lamp Arm=TA4 Кронштейн для уличной светодиодной лампы
TA4 LED Street Lamp Pole=TA4 Столб для уличной светодиодной лампы
### submenu.lua ###
Note: You can't change any values while the block is running!=Примечание: Вы не можете изменять какие-либо числа пока блок работает!
Refresh=Обновить
### ta1_axle.lua ###
TA1 Axle=TA1 Вал
TA1 Axle Bearing=TA1 Подшипник с валом
### ta2_clutch.lua ###
TA2 Clutch=TA2 Сцепление
### ta2_weight_chest.lua ###
TA2 Weight Chest=TA2 Сундук с грузом
### ta2_winch.lua ###
TA2 Winch=TA2 Лебедка
### ta4_cable.lua ###
TA4 Low Power Box=TA4 Распределительная коробка низкого напряжения
TA4 Low Power Cable=TA4 Кабель низкого напряжения
### ta4_cable_wall_entry.lua ###
TA4 Cable Wall Entry=TA4 Входная стена с кабелем
### ta4_chest.lua ###
Empty the slots always @nfrom right to left=Опустошайте слоты@nсправа налево
Never completely empty the slots@nwith the pusher to keep the item assignment=Никогда полностью не опустошайте слоты с помощью толкателя, чтобы не сбить расположение предметов
Size=Размер
TA4 8x2000 Chest=TA4 8x2000 Сундук
Unlock=Разблокировать
Unlock connected chest@nif all slots are below 2000=Разблокировать соединенный сундук@nесли во всех слотах меньше 2000
right to left=справа налево
### ta4_doser.lua ###
Doser=Дозатор
TA4 Doser=TA4 Дозатор
catalyst missing=отсутствует катализатор
reactor defect=дефект реактора
reactor defect or no power=дефект реактора или нет энергии
reactor has no power=у реактора нет энергии
wrong catalyst=неправильный катализатор
### ta4_doser.lua ###
### ta4_reactor.lua ###
TA4 Reactor=TA4 Реактор
### ta4_injector.lua ###
Configure up to 8 items @nto be pushed by the injector=Выберите 8 предметов которые должен толкать инжектор
Injector=Инжектор
Switch to pull mode @nto pull items out of inventory slots @naccording the injector configuration=Переключитесь в режим извлечения,@nчто бы извлекать предметы из инвентаря в@nсоответствии настройками инжектора
Error: No natural water!=Ошибка: Нет природной воды!
Error: No water available!=Ошибка: Нет доступной воды!
Error: Not on sea level!=Ошибка: Не на уровне моря!
Operational=Готов к работе
TA4 Water Inlet=TA4 Водозабор
### watermill.lua ###
TA1 Watermill=TA1 Водяное колесо
### waterpump.lua ###
TA4 Water Pump=TA4 Водяной насос
Water Pump=Водяной насос
### windturbine_lib.lua ###
Here is not enough water (41x41 m)!=Здесь недостаточно воды (41x41 м)!
Here is not enough wind@n(A free air space of 41x41x21 m is necessary)!=Здесь недостаточно ветра@n(необходимо 41x41x21 м свободного воздушного пространства)!
The next wind turbines is too close!=Следующая ветряная турбина слишком близко!
This is a=Это
This is no ocean water!=Это не океанская вода!
This is not the surface of the ocean!=Это не поверхность океана!
[TA4 Wind Turbine]=[TA4 Ветряная турбина]
biome and no ocean!=биом и не океан!
is a suitable place for a wind turbine!=подходящее место для ветряной турбины!