# textdomain: techage ### akkubox.lua ### TA3 Accu Box=TA3 Аккумулятор ### aluminium.lua ### Aluminum=Алюминий Gibbsite Powder=Гиббситовый порошок Red Mud=Красный шлам Red Mud Barrel=Бочка красного шлама Red Mud Canister=Канистра красного шлама ### assemble.lua ### ### firebox_lib.lua ### [TA] Area is protected!=[TA] Зона защищена! [TA] Not enough space!=[TA] Недостаточно пространства! ### assembly_tool.lua ### TechAge Assembly Tool=TechAge Сборочный инструмент ### autocrafter.lua ### Autocrafter=Автокрафтер ### axle2power.lua ### TA2 Power Generator=TA2 Генератор ### baborium.lua ### Baborium Ingot=Бабориевый слиток Baborium Lump=Кусок бабория Baborium Ore=Кусок бабориевой руды ### barrel.lua ### Gas Cylinder Large=Большой газовый баллон Gas Cylinder Small=Маленький газовый баллон River Water Barrel=Бочка речной воды TA Empty Barrel=TA Пустая бочка TA3 Canister=TA3 Канистра Water=Вода Water Barrel=Бочка с водой empty=пустой ### basalt.lua ### Basalt Cobble=Базальтовый булыжник Basalt Glass=Базальтовое стекло Basalt Glass 2=Базальтовое стекло 2 Basalt Glass Thin=Тонкое базальтовое стекло Basalt Glass Thin 2=Тонкое базальтовое стекло 2 Basalt Glass Thin XL=Тонкое базальтовое стекло XL Basalt Glass Thin XL 2=Тонкое базальтовое стекло XL 2 Basalt Gravel=Базальтовый гравий Basalt Stone=Базальтовый камень Basalt Stone Block=Блок базальтового камня Basalt Stone Brick=Базальтовый кирпич Sieved Basalt Gravel=Просеянный базальтовый камень ### battery.lua ### Battery=Батарея Coal Equivalents=В угольном эквиваленте Digtron Battery=Батарея дигтрона ### battery.lua ### ### storage.lua ### Load=Загрузка ### bauxit.lua ### Bauxite Cobblestone=Бокситовый булыжник Bauxite Gravel=Бокситовый гравий Bauxite Powder=Бокситовая порошок Bauxite Stone=Бокситовый камень ### blackhole.lua ### TechAge Black Hole=TechAge Черная дыра TechAge Black Hole (let items and liquids disappear)=Techage Черная дыра (позвольте предметам и жидкостям исчезнуть) ### boiler.lua ### TA2 Boiler Base=TA2 Нижняя часть водонагревателя TA2 Boiler Top=TA2 Верхняя часть водонагревателя ### boiler_base.lua ### TA3 Boiler Base=TA3 Нижняя часть водонагревателя ### boiler_lib.lua ### To add water punch@nthe boiler@nwith a water bucket=Что бы добавить воду ударьте @nводонагреватель@n ведром воды Water Boiler=Водонагреватель ### boiler_lib.lua ### ### heatexchanger2.lua ### water temperature=температура воды ### boiler_top.lua ### TA3 Boiler Top=TA3 Верхняя часть бойлера ### booster.lua ### TA3 Booster=TA3 Нагнетатель ### button.lua ### Access:=Доступ: Button or switch=Кнопка или выключатель Change the block name (infotext)=Измените имя блока (информационный текст) Command to be sent=Команда для отправки Infotext=Информационный текст TA3 Button/Switch=TA3 Кнопка/Выключатель TA4 Button/Switch=TA4 Кнопка/Выключатель ### button.lua ### ### button_2x.lua ### ### button_4x.lua ### Access=Доступ Button protection=Защита кнопки Type=Тип ### button.lua ### ### button_2x.lua ### ### button_4x.lua ### ### charge_detector.lua ### ### gaze_sensor.lua ### ### player_detector.lua ### Command=Команда Number=Номер ### button.lua ### ### cart_detector.lua ### ### command_converter.lua ### ### detector.lua ### ### flipflop.lua ### ### light_detector.lua ### ### lua_logic.lua ### ### mesecons_converter.lua ### ### node_detector.lua ### ### player_detector.lua ### ### repeater.lua ### Insert destination node number(s)=Введите номер(а) блок(а/ов) назначения ### button.lua ### ### chest.lua ### ### command_converter.lua ### ### detector.lua ### ### doorcontroller.lua ### ### flipflop.lua ### ### mesecons_converter.lua ### ### repeater.lua ### ### sequencer2.lua ### ### submenu.lua ### Save=Сохранить ### button.lua ### ### gaze_sensor.lua ### Destination block number(s)=Номер(а) блок(а/ов) назначения ### button_2x.lua ### TA4 2x Button=TA4 2x Кнопка ### button_2x.lua ### ### button_4x.lua ### Command to be sent (ignored for switches)=Команда для отправки (игнорируется для выключателей) Label for the button=Ярлык для кнопки Momentary button or on/off switch=Мгновенная кнопка или выключатель ### button_2x.lua ### ### button_4x.lua ### ### charge_detector.lua ### ### player_detector.lua ### Destination block number=Номер блока назначения ### button_2x.lua ### ### button_4x.lua ### ### signallamp_2x.lua ### ### signallamp_4x.lua ### Label=Ярлык ### button_4x.lua ### TA4 4x Button=TA4 4x Кнопка ### cart_detector.lua ### TA3 Cart Detector=TA3 Детектор вагонетки ### cart_detector.lua ### ### light_detector.lua ### ### node_detector.lua ### accept=принять ### cart_detector.lua ### ### player_detector.lua ### TA3 Player Detector=TA3 Детектор игрока ### ceilinglamp.lua ### TA Ceiling Lamp=TA Люстра ### cement.lua ### Cement Block=Блок цемента Cement Powder=Порошок из цемента ### ceramic.lua ### TA4 Ceramic Material=TA4 Керамика TA4 Furnace Ceramic=TA4 Керамика для печи TA4 Round Ceramic=TA4 Круглая керамика TA5 Ceramic Turbine=TA5 Керамическая турбина ### charcoalpile.lua ### Dirt with Ash=Грязь с пеплом TA1 Charcoal=TA1 Древесный уголь ### charge_detector.lua ### Command to send when the energy storage charge@nlevel falls below the specified switch point=Команда, которая отправится когда @nуровень энергии будет ниже указанной точки Command to send when the energy storage charge@nlevel rises above the specified switch point=Команда, которая отправится когда @nуровень энергии будет выше указанной точки Storage charge level switch point=Точка переключения уровня заряда источника энергии Switch point=Точка переключения TA4 Energy Storage Charge Detector=TA4 Детектор количества энергии в хранилище ### chest.lua ### Allow public access to the chest=Разрешить публичный доступ к сундуку Inventory,Pre-Assignment,Config=Инвентарь,Пред задание,Настройка Node label:=Ярлык ноды: TA2 Protected Chest=TA2 Защищенный сундук TA3 Protected Chest=TA3 Защищенный сундук TA4 Protected Chest=TA4 Защищенный сундук ### chest_cart.lua ### TA Chest Cart=TA Вагонетка с сундуком ### coalburner.lua ### Ash=Пепел ### collector.lua ### Node number to send the events to=Номер ноды в которую будут отправляться события Node numbers to read the states from=Номера нод из которых будут считываться состояния Send an event if state is equal or larger than=Отправить событие если состояние больше или равно чем TA4 State Collector=TA4 Считыватель состояния ### command_converter.lua ### Receive=Получить Send delay (s)=Отправить через (с) Sent command=Отправить команду TA3 Command Converter=TA3 Конвертер команд ### concentrator.lua ### TA4 Tube Concentrator=TA4 Соединитель труб Tube Concentrator=Соединитель труб ### controller.lua ### Cooling failed=Охлаждение не удалось Magnet detection error@n(@1% found / 100% expected)=Ошибка обнаружения магнита(@1 найден / 100% ожидается) Nucleus detection error=Ошибка обнаружения ядра Plasma ring shape error=Ошибка формы плазмового кольца Shell shape error@n(@1% found / 100% expected)=Ошибка формы оболочки@n(@1% найдено / 100% ожидается) TA5 Fusion Reactor Controller=TA5 Контроллер ядерного реактора ### controller.lua ### ### heatexchanger2.lua ### No power=Нет энергии ### cooking.lua ### TA3 Melting=TA3 Плавление ### cooler.lua ### TA3 Cooler=TA3 Охладитель TA4 Collider Cooler=TA4 Охладитель коллайдера ### counting.lua ### Your current value is=Ваше текущее значение [techage] The limit for 'number of commands per minute' has been exceeded.=[techage] Предел для 'количество команд в минуту' был исчерпан. is allowed=разрешен is allowed. Current value is=разрешен. Ваше текущее значение per minute=в минуту ### cylinder.lua ### TA2 Cylinder=TA2 Цилиндр ### detector.lua ### Counts down the number of items passed through@nand only triggers an 'on' command when it reaches zero.=Считает количество проходящих предметов@nи включается когда количество достигает нуля. Current countdown=Кол-во предметов которое должно пройти Current countdown value.=Кол-во прошедших предметов TA4 Collider Detector=TA4 Детектор коллайдера TA4 Collider Detector Core=TA4 Ядро детектора коллайдера TA4 Detector=TA4 Детектор ### detector.lua ### ### electricmeter.lua ### Countdown=Кол-во электроэнергии которое должно передаться ### detector.lua ### ### logic_block.lua ### ### tele.lua ### Blocking Time=Время блокировки ### detector.lua ### ### tele.lua ### Configured Items=Настроенные предметы Items which generate an 'on' command.@nIf empty, all passed items generate an 'on' command.=Предметы, которые генерируют команду 'on' (включить).@nЕсли пусто, все прошедшие предметы генерируют команду 'on'. On Time=Вовремя TA3 Detector=TA3 Детектор The time after the 'off' command@nuntil the next 'on' command is accepted.=Время после команды 'off' до приема следующей команды 'on'. The time between the 'on' and 'off' commands.=Промежуток времени между командами 'on' (включить) и 'off' (выключить). ### display.lua ### Display no: =Номер дисплея: TA4 Display=TA4 Экран TA4 Display XL=TA4 Экран XL ### distiller.lua ### TA3 Distillation Tower 1=TA3 Дистилляционная башня 1 TA3 Distillation Tower 2=TA3 Дистилляционная башня 2 TA3 Distillation Tower 3=TA3 Дистилляционная башня 3 TA3 Distillation Tower 4=TA3 Дистилляционная башня 4 TA3 Distillation Tower Base=TA3 Основание дистилляционной башни ### distributor.lua ### Block configured items for open ports=Заблокировать предметы настроенные для открытых портов Distributor=Распределитель High Performance Distributor=Высокопроизводительный распределитель Input=Ввод blocking mode=блокирующий режим ### doorblock.lua ### TechAge Door Block=Techage Блок двери ### doorcontroller.lua ### Insert door/gate block number(s)=Введите номер(а) блок(а/ов) двер(и/ей)/ворот TA3 Door Controller=TA3 Контроллер двери ### doorcontroller2.lua ### Blocks exchanged=Блоки перемещены Blocks reset=Переустановить блоки Click on all the blocks that are part of the door/gate=Нажмите на все блоки которые являются частью двери/ворот Ctrl,Inv=Контроль,Инвентарь Exchange=Обмен TA3 Door Controller II=TA3 Контроллер двери with door sound=с звуком двери ### doorcontroller2.lua ### ### flycontroller.lua ### ### movecontroller.lua ### ### node_detector.lua ### ### turncontroller.lua ### Done=Готово Record=Записать block positions are stored.=позиции блоков сохранены. ### doorcontroller2.lua ### ### flycontroller.lua ### ### movecontroller.lua ### ### turncontroller.lua ### Recording...=Запись... ### doorcontroller2.lua ### ### movecontroller.lua ### Reset=Переустановить ### drillbox.lua ### Build derrick=Построить буровую вышку Depth=Глубина Drill Bit=Сверло для бурения Drill area is protected=Зона бурения защищена Drill bits missing=Сверла для бурения отсутствуют Oil Drill Box=Коробка для бурения нефтяных скважин Remove derrick=Удалить буровую вышку item output blocked=выход предмета заблокирован ### drive_axle.lua ### TA2 Drive Axle=TA2 Вал ### electric_cable.lua ### TA Electric Cable=TA Кабель ### electricmeter.lua ### Amount of power to be provided before the device turns off=Количество энергии которое должно быть подано до выключения устройства Consumption=Потребление Power countdown=Кол-во электроэнергии которое должно пройти TA4 Electric Meter=TA4 Счетчик электроэнергии ### electricmeter.lua ### ### formspecs.lua ### ### transformer.lua ### Power=Энергия ### electricmeter.lua ### ### transformer.lua ### Max. power=Максимальная мощность Maximum power passed through=Максимальная мощность прошедшая через ### electrolyzer.lua ### Configurable value@nfor the current limit=Настраиваемое значение@nдля текущего лимита Current limitation=Текущие ограничения Electrolyzer=Электролизер If the charge of the storage@nsystem falls below the configured value,@nthe block switches off=Если заряд в хранилище@nпадает ниже указанной точки то@nблок выключается Maximum possible@ncurrent consumption=Максимально возможное@nпотребление тока Maximum power consumption [ku]=Максимальное потребление энергии [кВт] Storage full=Хранилище заполнено TA4 Electrolyzer=TA4 Электролизер Turnoff point=Точка выключения Turnoff point reached=Достигнута точка выключения ### electrolyzer.lua ### ### fuelcell.lua ### ### tiny_generator.lua ### Electricity=Электричество ### electronic.lua ### TA3 Vacuum Tube=TA3 Радиолампа TA4 LEDs=TA4 Светодиоды TA4 RAM Chip=TA4 ОЗУ-микросхема TA4 WLAN Chip=TA4 WLAN-микросхема TA5 AI Chip=TA5 ИИ-микросхема TA5 AI Chip II=TA5 ИИ-микросхема II WLAN Chip=WLAN-микросхема ### electronic_fab.lua ### Electronic Fab=Фабрика электроники TA2 Ele Fab=TA2 Фабрика электроники TA3 Ele Fab=TA3 Фабрика электроники TA4 Ele Fab=TA4 Фабрика электроники ### end_wrench.lua ### Biome=Биом Node owner=Владелец ноды Position=Местоположение Position temperature=Температура местоположения Pump connected to no/empty tank(s).=Насос (не) присоединен к пустому резервуар(у/ам). Pump connected to tank(s) with: @1=Насос присоединен к резервуар(у/ам) с: @1 TechAge Info Tool (use @= read status info)=Techage Информационный инструмент(используй @= чтобы прочитать информацию о статусе) ### end_wrench.lua ### ### meltingpot.lua ### Time=Время ### epoxy.lua ### Epoxide Resin=Эпоксидная смола Epoxide Resin Barrel=Бочка эпоксидной смолы Epoxide Resin Canister=Канистра эпоксидной смолы ### explore.lua ### Oil=Нефть TA3 Oil Explorer=TA3 Нефтяной сонар TA3 Oil Storage=TA3 Хранилище нефти depth=глубина ### filler.lua ### Liquid Filler=Заполнитель жидкостью TA Liquid Filler=TA Заполнитель жидкостью ### firebox.lua ### TA2 Firebox=TA5 Топка TA3 Coal Power Station Firebox=TA3 Топка использующая уголь для генерации электроэнергии TA3 Furnace Oil Burner=TA3 Масляная горелка печи TA3 Power Station Firebox=TA3 Топка для генерации электроэнергии ### firebox_lib.lua ### Firebox=Топка ### flipflop.lua ### TA3 Flip-Flop=TA3 Триггер ### fly_lib.lua ### Destination position is protected=Пункт назначения защищен Error: Max. length of the flight route exceeded by @1 blocks !!=Ошибка: Максимальная длина траектории полета ограничена @1 блоками !! No valid destination position=Нет правильного пункта назначения No valid node at the start position=Неправильная нода на начальном местоположении No valid start position=Неправильное начальное местоположение Running=Работает Start position is protected=Начальное местоположение защищено Stopped=Остановлено ### fly_lib.lua ### ### flycontroller.lua ### Error: Invalid path !!=Ошибка: неверный путь !! ### flycontroller.lua ### Error: Recording is missing !!=Ошибка: Запись отсутствует!! Flight route (A to B)=Траектория полета (из A в Б) Move a player without moving blocks=Сдвинуть игрока не сдвигая блоки See chat output=Выводить чат TA5 Fly Controller=TA5 Контроллер полета Teleport mode=Режим телепорта Test=Протестировать [TA4 Fly Controller] Invalid path!=[TA4 Контроллер полета] Неправильный путь! [TA4 Fly Controller] Recording is missing!=[TA4 Контроллер полета] Запись отсутствует! ### flycontroller.lua ### ### logic_block.lua ### ### lua_logic.lua ### ### movecontroller.lua ### Store=Записать ### flycontroller.lua ### ### movecontroller.lua ### Click on all blocks that shall be moved=Нажмите на все блоки которые должны быть передвинуты Maximum Speed=Максимальная скорость Maximum speed for moving blocks=Максимальная скорость движущихся блоков Move=Переместить Move A-B=Переместить из А в Б Move B-A=Переместить из Б в А Move block height=Высота перемещения блока Object offset=Смещение объекта Stored=Записано Value in the range of 0.0 to 1.0=Число в диапазоне от 0.0 до 1.0 Y-offset for non-player objects like vehicles (-0.5 to 0.5)=Смещение по оси Y для не игровых объектов таких как велосипед (от -0.5 до 0.5) ### flywheel.lua ### Flywheel=Маховик TA2 Flywheel=TA2 Маховик ### forceload.lua ### Area already loaded or max. number of Forceload Blocks reached!=Зона уже загружена или достигнуто максимальное количество блоков загрузки! List of your Forceload Blocks:=Список ваших блоков загрузки: Punch the block to make the area visible.=Ударьте блок, что бы сделать зону видимой. Show all forceload blocks in a 64x64x64 range=Показать все блоки загрузки в диапазоне 64x64x64. Techage Forceload Block=Techage Блок загрузки Techage Forceload Tile=Techage Плитка загрузки loaded=загружено ### formspecs.lua ### Block has a wrench menu=У блока есть меню для гаечного ключа Charge termination=Прекращение зарядки Current output [ku]=Текущий выходной ток [кВт] Maximum output [ku]=Максимальный выходной ток [кВт] Range in which the generator reduces its power=Диапазон в котором генератор уменьшает свою мощность The current power the generator provides=Текущая мощность генератора позволяет The maximum power the generator can provide=Максимальная мощность генератора может позволить ### formspecs.lua ### ### power_terminal2.lua ### Charging=Зарядка ### formspecs.lua ### ### power_terminal2.lua ### ### storage.lua ### ### transformer.lua ### Storage=Хранилище ### fuel_lib.lua ### Fuel Menu=Меню топлива To add fuel punch@nthis block@nwith a fuel container=Что бы добавить топливо ударьте@nэтот блок@nконтейнером с топливом ### fuelcell.lua ### Fuel Cell=Топливный элемент TA4 Fuel Cell=TA4 Топливный элемент no hydrogen=нет водорода ### fuelcellstack.lua ### TA4 Fuel Cell Stack=TA4 Блок топливных элементов ### furnace_top.lua ### Furnace Top=Верхняя часть печи Outp=Результат no fuel or no power=нет топлива или нет энергии ### gas_pipe.lua ### TA5 Junction Pipe=TA5 Соединительная труба TA5 Pipe=TA5 Труба ### gateblock.lua ### TechAge Gate Block=TechAge блок ворот ### gaze_sensor.lua ### Command to send when sensor is no longer viewed=Команда, которая будет отправлена когда сенсор окажется вне зоны видимости Command to send when sensor is viewed=Команда, которая отправится когда сенсор будет в зоне видимости Input the player name(s) separated by blanks.@nIf empty, only the owner is accepted.=Введите им(я/ена) игроков разделенные пробелами.@nЕсли пусто, то только владельцу сервера разрешено. Player Names=Имена игроков TA4 Gaze Sensor=TA4 Сенсор взгляда ### gearbox.lua ### TA2 Gearbox=TA2 Коробка передач ### generator.lua ### TA3 Generator=TA3 Генератор TA4 Generator=TA4 Генератор TA5 Generator=TA5 Генератор no steam=нет пара ### generator.lua ### ### power_terminal2.lua ### Generator=Генератор ### gravelrinser.lua ### Gravel Rinser=Промыватель гравия Rinsing=Промывание ### gravelsieve.lua ### Compressed Gravel=Сжатый гравий Gravel Sieve=Сито для гравия Sieved Gravel=Просеянный гравий TA1 Gravel Sieve=TA1 Сито для гравия TA2 Gravel Sieve=TA2 Сито для гравия TA3 Gravel Sieve=TA3 Сито для гравия TA4 Gravel Sieve=TA4 Сито для гравия ### grinder.lua ### Grinder=Измельчитель Grinding=Измельчение Milling=Помол TA1 Mill Base=TA1 Основание мельницы ### growlight.lua ### TA4 LED Grow Light=TA4 Светодиодная лампа для выращивания ### hammer.lua ### TA1 Bronze Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Бронзовый молот (переделывает камень в гравий) TA1 Diamond Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Алмазный молот (переделывает камень в гравий) TA1 Meridium Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Меридиемувый молот (переделывает камень в гравий) TA1 Mese Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Месеиевый молот (переделывает камень в гравий) TA1 Steel Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Стальной молот (переделывает камень в гравий) TA1 Stone Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Каменный молот (переделывает камень в гравий) ### heater.lua ### TA4 Furnace Heater=TA4 Нагреватель печи ### heatexchanger1.lua ### TA4 Heat Exchanger 1=TA4 Теплообменник 1 TA5 Heat Exchanger 1=TA5 Теплообменник 1 ### heatexchanger2.lua ### Error!= Ошибка! Blue pipe connection error@n(@1 found / @2 expected)=Ошибка соединения синей трубы @n (@1 найдено из @2) Blue pipe coolant missing@n(@1 found / @2 expected)=Отсутствует охладитель синей трубы @n (@1 найдено из @2) Cooler error=Ошибка охладителя Green pipe connection error@n(@1 found / @2 expected)=Ошибка соединения зеленой трубы @n (@1 найдено из @2) Green pipe coolant missing@n(@1 found / @2 expected)=Отсутствует охладитель зеленой трубы @n (@1 найдено из @2) Power network connection error=Ошибка соединения электрической сети TA4 Heat Exchanger=TA4 Теплообменник TA4 Heat Exchanger 2=TA4 Теплообменник 2 TA5 Heat Exchanger 2=TA5 Теплообменник 2 Turbine error=Ошибка турбины did you check the plan?=вы проверили чертеж? inlet/pipe error=ошибка входной/обычной трубы wrong storage diameter=неправильный диаметр хранилища ### heatexchanger3.lua ### TA4 Heat Exchanger 3=TA4 Теплообменник 3 TA5 Heat Exchanger 3=TA5 Теплообменник 3 ### hydrogen.lua ### Hydrogen Cylinder Large=Большой баллон с водородом Hydrogen Cylinder Small=Маленький баллон с водородом TA4 Hydrogen=TA4 Водород ### hyperloop.lua ### ### sensorchest.lua ### ### teleport.lua ### not connected=не соединен ### hyperloop.lua ### ### teleport.lua ### Block name=Название блока Connection name for this block=Имя соединения для этого блока Connection name of the remote block=Имя соединения для этого удаленного блока Enter a block name or select an existing one=Введите имя блока или выберите уже существующий Remote name=Удаленное имя connected to=соединен к ### industriallamp1.lua ### TA Industrial Lamp 1=TA Промышленный светильник 1 ### industriallamp2.lua ### TA Industrial Lamp 2=TA Промышленный светильник 2 ### industriallamp3.lua ### TA Industrial Lamp 3=TA Промышленный светильник 3 ### industriallamp4.lua ### TA4 LED Industrial Lamp=TA4 Светодиодный промышленный светильник ### inlet.lua ### TA4 Pipe Inlet=TA4 Входная труба one window maximum=одно окно максимум wrong diameter (should be 5, 7, or 9)=неправильный диаметр (должен быть 5, 7, или 9) wrong number of gravel nodes=неправильное количество блоков гравия wrong number of shell nodes=неправильное количество блоков оболочки ### inlets.lua ### TA4 Collider Cable Input=TA4 Входной кабель коллайдера TA4 Collider Pipe Input=TA4 Входная труба коллайдера TA4 Collider Pipe Output=TA4 Выходная труба коллайдера TA4 Collider Tube Input=TA4 Большая входная труба ### inverter.lua ### Inverter=Инвертор Power AC=Энергия переменного тока Power DC=Энергия постоянного тока TA4 Solar Inverter=TA4 Солнечный инвертор no solar power=нет солнечной энергии solar network error=ошибка электрической сети солнечной энергии ### junctionbox.lua ### TA Electric Junction Box=TA Электрическая распределительная коробка ### lampholder.lua ### TA Lamp Holder Acacia=TA Акациевый держатель для лампы TA Lamp Holder Apple=TA Яблоневый держатель для лампы TA Lamp Holder Aspen=TA Осиновый держатель для лампы TA Lamp Holder Copper=TA Медный держатель для лампы TA Lamp Holder Gold=TA Золотой держатель для лампы TA Lamp Holder White=TA Белый держатель для лампы ### laser.lua ### Laser beam error!=Ошибка лазерного луча! TA4 Laser Beam Emitter=TA4 Лазерный излучатель TA4 Laser Beam Receiver=TA4 Приемник лазерного луча Valid destination positions:=Правильные места назначения: to=в ### lib.lua ### Block has an@nadditional wrench menu=У блока есть@nдополнительное меню для гаечного ключа ### lib.lua ### ### sensorchest.lua ### connected with=соединен с ### light_detector.lua ### Send signal if light level is above:=Отправить сигнал если уровень света выше: TA3 Light Detector=TA3 Детектор света ### lighter.lua ### TA1 Lighter=TA1 Заготовка для розжига ### liquid_lib.lua ### Allow public access to the tank=Разрешить публичный доступ к резервуару Liquid Tank=Резервур для жидкости To add liquids punch@nthe tank@nwith a liquid container=Чтобы добавить жидкость, ударьте@nрезервуар@nемкостью с жидкостью ### liquid_lib.lua ### ### ta4_chest.lua ### keep assignment=сохранить расположение ### liquid_pipe.lua ### TA Junction Pipe=TA Соединительная труба TA Pipe=TA Труба ### liquidsampler.lua ### Liquid Sampler=Сборщик воды ### liquidsampler.lua ### ### waterpump.lua ### no usable water=нет используемой воды ### logic_block.lua ### 'me' has to be used for the own block number.@n='me' должно быть использовано для собственного номера блока.@n '~@=' means: not equal@n='~@=' означает: не равно @n is a boolean expression@nwhere input numbers are evaluated.@n=@n<введенное-выражение> это булево выражение@nв котором проверяются выражение с числами. @n is the block number to which the@ncommand should be sent.@n=@n<вывод> это номер блока в который@nкоманда должна быть отправлена. @nAll rules are checked with each received@ncommand.=@nВсе правила проверяются у каждой введенной@nкоманды. @nExamples:@n1234 @=@= on@n1234 @=@= off@n1234 @=@= on and 2345 @=@= off@n2345 ~@= 3456@n=@nПримеры: @n1234 @=@= on@n1234 @=@= off@n1234 on and 2345 @=@= off@n2345 ~@= 3456@n=@n @nRule:@n @= on/off if is true@n=@nПравило:@n<вывод> @= on/off если <введенное-выражение> истинно=@n @nThe internal processing time for all@ncommands is 100 ms.=@nВнутреннее время обработки всех@nкоманд это 100 миллисекунд. @nValid operators:@nand or on off me @=@= ~@= ( )@n=@nКорректные операторы:@nand or on off me @=@= ~@= ()@n Clear=Очистить Debug=Отладить Inputs=Вводы Outputs=Выводы Rules=Правила Send an 'on'/'off' command if the@nexpression becomes true.@n=Отправить 'on'/'off' команды если@nвыражение истинно.@n Syntax=Синтаксис ### logic_block.lua ### ### lua_logic.lua ### TA3 Logic Block=TA3 Логический блок Update=Обновить ### logic_block.lua ### ### sequencer2.lua ### Help=Помощь ### lye.lua ### Lye=Щелочь Lye Barrel=Бочка с щелочью Lye Canister=Канистра с щелочью ### magnet.lua ### TA4 Collider Detector Magnet=TA4 Магнит детектора коллайдера TA4 Collider Magnet=TA4 Магнит коллайдера TA4 Collider Magnet Base=TA4 Основание магнита коллайдера TA4 Collider Steel Block=TA4 Стальной блок коллайдера TA5 Fusion Reactor Magnet 1=TA5 Магнит термоядерного реактора 1 TA5 Fusion Reactor Magnet 2=TA5 Магнит термоядерного реактора 2 TA5 Fusion Reactor Magnet Blank=TA5 Заготовка магнита термоядерного реактора TA5 Fusion Reactor Magnet Shield=TA5 Защита магнита термоядерного реактора ### mba_detector.lua ### TA4 Mapblock Active Detector=TA4 Активный детектор блоков карты ### meltingpot.lua ### Heat=Тепло Melting Guide=Руководство по плавке Melting Pot active (heat@==Тигель активный (тепло@== Melting Pot inactive (heat@==Тигель неактивный (тепло@== Melting Pot inactive (heat@=0)=Тигель неактивный (тепло@=0) Menu=Меню Menu,Recipes=Меню,Рецепты TA1 Burning=TA1 Горение TA1 Melting=TA1 Плавление TA1 Melting Pot=TA1 Тигель ### meridium.lua ### Meridium Axe=Меридиевый топор Meridium Pickaxe=Меридиевая кирка Meridium Shovel=Меридиевая лопата Meridium Sword=Меридиевый меч ### mesecons_converter.lua ### TA3 Mesecons Converter=TA3 Mesecons конвертер ### mill.lua ### TA1 Mill=TA1 Мельница TA1 Mill Gear=TA1 Шестеренка Мельницы ### millboard.lua ### TA1 Acacia Millrace Board=TA1 Акациевая доска для мельницы TA1 Acacia Wood Board=TA1 Акациевая доска TA1 Apple Millrace Board=TA1 Яблоневая доска для мельницы TA1 Apple Wood Board=TA1 Яблоневая доска TA1 Aspen Millrace Board=TA1 Осиновая доска для мельницы TA1 Aspen Wood Board=TA1 Осиновая доска TA1 Jungle Millrace Board=TA1 Доска для мельницы из тропического дерева TA1 Jungle Wood Board=TA1 Доска тропического дерева TA1 Pine Millrace Board=TA1 Сосновая доска для мельницы TA1 Pine Wood Board=TA1 Сосновая доска ### minicell.lua ### TA4 Streetlamp Solar Cell=TA4 Солнечная панель для уличного светильника ### minichest.lua ### Test Chest=Тестовый сундук ### minitank.lua ### Test Mini Tank=Тестовый мини резервуар ### movecontroller.lua ### Error: Invalid distance !!=Ошибка: Неправильное расстояние!! Move distance=Расстояние перемещения Move distance (A to B)=Расстояние перемещения (из А в Б) Operational mode=Рабочий режим Switch to the remote controlled 'move xyz' mode=Переключиться в режим 'move xyz' TA Rack and Pinion=TA Реечная передача TA4 Move Controller=TA4 Контроллер движения ### node_detector.lua ### Click on all blocks whose positions should be checked=Нажмите на все блоки позиция которых должна быть проверена Send signal if nodes have been:=Отправьте сигнал если: TA3 Node Detector=TA3 Детектор нод TA4 Node Detector=TA4 Детектор нод added=добавлено added or removed=добавлено или удалено removed=удалено ### nodes.lua ### TechAge Gravel=TechAge Гравий ### oil.lua ### Flowing Oil=Текущая нефть Oil Source=Источник нефти TA3 Oil Barrel=TA3 Бочка нефти TA3 Oil Canister=TA3 Канистра нефти ### oilfirebox.lua ### TA3 Power Station Oil Burner=TA3 Нефтяная горелка для электростанции ### petroleum.lua ### Isobutane Cylinder Large=Большой баллон с изобутаном Isobutane Cylinder Small=Маленький баллон с изобутаном Propane Cylinder Large=Большой баллон с пропаном Propane Cylinder Small=Маленький баллон с пропаном TA3 Bitumen=TA3 Битум TA3 Bitumen Barrel=TA3 Бочка с битумом TA3 Bitumen Canister=TA3 Канистра с битумом TA3 Fuel Oil=TA3 Мазут TA3 Fuel Oil Barrel=TA3 Бочка с мазутом TA3 Fuel Oil Canister=TA3 Канистра с мазутом TA3 Gasoline=TA3 Бензин TA3 Gasoline Barrel=TA3 Бочка с бензином TA3 Gasoline Canister=TA3 Канистра с бензином TA3 Naphtha=TA3 Лигроин TA3 Naphtha Barrel=TA3 Бочка с лигроином TA3 Naphtha Canister=TA3 Канистра с лигроином TA3 Propane=TA3 Пропан TA4 Isobutane=TA3 Изобутан ### pillar.lua ### TA4 Pillar=TA4 Колонна ### pipe_wall_entry.lua ### TA3 Pipe Wall Entry=TA3 Входная стена с трубой ### pipe_wrench.lua ### TA3 Drill Pipe Wrench=TA3 Ключ для бурового сверла ### plastic.lua ### Plastic Granules=Пластиковые гранулы ### player_detector.lua ### Command to send when player is detected=Команда, которая отправится когда игрок будет обнаружен Command to send when player moves away=Команда, которая отправится когда игрок будет двигаться Radius=Радиус Search radius=Радиус поиска TA4 Player Detector=TA4 Детектор игрока ### powder.lua ### Aluminum Powder=Алюминиевый порошок Clay Powder=Глиняный порошок Graphite Powder=Графитовый порошок Iron Powder=Железный порошок Leave Powder=Порошок из листьев Needle Powder=Хвойный порошок Silver Sandstone Powder=Порошок из серебряного песчаника ### power2axle.lua ### TA3 Electric Motor=TA3 Мотор ### power_line.lua ### TA Power Line=TA Линия электропередач TA Power Pole=TA Опора ЛЭП TA Power Pole Top (for up to 6 connections)=TA Верхняя часть опоры ЛЭП (больше 6 соединений) TA Power Pole Top 2 (for landlines)=TA Верхняя часть опоры ЛЭП (для воздушных линий) ### power_terminal2.lua ### Commands@nhelp . . . print this text@ncls . . . . clear screen@ngen . . print generators@nsto . . print storage systems@ncon1 . . print consumers with power consumption between 1 and 10 ku@ncon2 . . print consumers with power consumption with 10 ku or above@n=Команды@nhelp печатает этот текст@ncls очищает экран@ngen выводит генераторы источников энергии@nsto выводит системы хранения@ncon1 выводит потребителей электроэнергии потребляющих от 1 до 10 кВт@ncon2 выводит потребителей электроэнергии потребляющих 10 кВт или больше@n Consumer=Потребитель Network Data=Информация о электрической сети Number of consumers:=Количество потребителей: Number of generators:=Количество генераторов: Number of network nodes:=Количество узлов электрической сети: Number of storage systems:=Количество хранилищ: TA3 Power Terminal=TA3 Терминал электроэнергии ### power_terminal2.lua ### ### terminal.lua ### Enter=Ввести ### powerswitch.lua ### TA Power Switch=TA Выключатель TA Power Switch Small=TA Маленький выключатель ### powerswitchbox.lua ### ### powerswitchbox_legacy.lua ### TA Power Switch Box=TA Коробка выключателей ### programmer.lua ### TechAge Programmer (right @= read number, left @= write numbers)=TechAge Программатор (ПКМ @= прочитать число, ЛКМ записать числа) [TechAge Programmer] Error: invalid numbers!=[TechAge Программатор] Ошибка: неправильные числа! [TechAge Programmer] Error: programmer not supported!=[TechAge Программатор] Ошибка: программатор не поддерживается! [TechAge Programmer] Unknown node on=[TechAge Программатор] Неизвестная нода включена [TechAge Programmer] foreign or unknown node!=[TechAge Программатор] незнакомая или неизвестная нода! [TechAge Programmer] node programmed!=[TechAge Программатор] нода запрограммирована! [TechAge Programmer] number=[TechAge Программатор] номер [TechAge Programmer] programmer reset=[TechAge Программатор] сбросить настройки программатора ### protection.lua ### Allow to dig/place Techage power lines nearby power poles=Разрешить копать/ставить Techage линии электропередач недалеко от опор ЛЭП ### pump.lua ### Number of liquid units that are allowed to be pumped=Требуемое количество единиц жидкости которое нужно перекачать Number of units=Требуемое количество единиц TA3 Pump=TA3 Насос TA4 Pump=TA4 Насос ### pump.lua ### ### ta5_pump.lua ### Total flow rate=Суммарно перекачано Total flow rate in liquid units=Суммарно перекачано единиц измерения жидкости ### pumpjack.lua ### Oil Pumpjack=Нефтяной насос Oil amount=Количество нефти Pumpjack=Насос needs power=Нуждается в электроэнергии no oil=нет нефти ### pusher.lua ### Number of items=Количество предметов Number of items that are allowed to be pushed=Количество предметов которое можно вытолкать Optionally configure@nthe pusher with one item=Опционально настроить@nтолкатель на один предмет Pusher=Толкатель ### quarry.lua ### Digging depth=Глубина копания Hole size=Глубина ямы Quarry=Карьер Start level=Начальный высота Start level @= 0@nmeans the same level@nas the quarry is placed=Начальная высота @= 0@nозначает ту же высоту, что имеется у карьера area is protected=зона защищена finished=готово inventory full=инвентарь заполнен ### reboiler.lua ### TA3 Oil Reboiler=TA3 Нефтяной нагреватель ### recipe_lib.lua ### ### recipeblock.lua ### Recipe=Рецепт ### recipe_lib.lua ### ### ta4_reactor.lua ### Catalyst=Катализатор ### recipeblock.lua ### TA4 Recipe Block=TA4 Блок рецепта ### recipes.lua ### Flint and Iron=Огниво TA1 Iron Ingot=TA1 Железный слиток [Bucket] Lava can only be placed below sea level!=[Ведро] Лава может быть расположена только ниже уровня моря! ### recycler.lua ### Recycler=Переработчик ### redstone.lua ### Red Stone=Красный камень Red Stone Block=Блок красного камня Red Stone Brick=Кирпич из красного камня ### repeater.lua ### TA3 Repeater=TA3 Повторитель ### rotor.lua ### Nacelle is missing=Гондола отсутствует TA4 Carbon Fiber=TA4 Карбоновое волокно TA4 Rotor Blade=TA4 Лопасти турбины TA4 Wind Turbine=TA4 Ветряная турбина TA4 Wind Turbine Nacelle=TA4 Гондола ветряной турбины отсутствует ### screwdriver.lua ### Block alignment stored!=Расположение блока сохранено! Techage Screwdriver@n(See: TA3 > Tools)=Techage отвертка@n(Посмотри TA3 > Инструменты) ### sensorchest.lua ### Allow public chest access=Разрешить публичный доступ к сундуку TA4 Sensor Chest=TA4 Сенсорный сундук ### sequencer.lua ### TA3 Sequencer=TA3 Секвенсор ### sequencer.lua ### ### sequencer2.lua ### stopped=остановлено ### sequencer2.lua ### - 'goto ' (jump to another line)@n= - 'goto <номер>' (перепрыгнуть на другую строчку)@n - 'nop' (do nothing)@n= - 'nop' (ничего не делать) - 'send ' (techage command)@n= - 'send <номер ноды> - 'stop' (stop the execution)@n= - 'stop' (останавливает выражение) - 1 corresponds to 100 ms@n= - 1 соответствует 100 миллисекундам@n - 50000 corresponds to 4 game days@n= - 50000 соответствует 4 игровым дням @n '[] '@n='[<номер>] <команда>'@n is one of the following:@n=<команда> что-то из следующего: is a number from 1 to 50000 and is@n=<номер> это число в диапазоне от 1 до 50000 и это@n @n=@n Commands=Команды Cycle time=Время цикла Example:@n=Пример:@n If 'yes' a received OFF command won't stop the sequencer=Если 'yes', то полученная OFF команда не остановит секвенсор Ignore OFF command=Игнорировать команду OFF Invalid command!=Неправильная команда Start=Начать Stop=Остановить Syntax:@n=Синтаксис:@n TA4 Sequencer=TA4 Секвенсор Timer cycle time (default: 100 ms)=Таймер времени цикла (по умолчанию: 100 миллисекунд) running=работает the timeslot when the command is executed.@n=Временной интервал в течении которого выполняется команда.@n ### sequencer2.lua ### ### submenu.lua ### Cancel=Отменить ### shell.lua ### TA5 Fusion Reactor Nucleus=TA5 Ядро термоядерного реактора TA5 Fusion Reactor Shell=TA5 Оболочка термоядерного реактора ### signallamp.lua ### TA4 Wind Turbine Signal Lamp=TA4 Сигнальная лампа ветряной турбины TechAge Color Lamp=TechAge Цветная лампа TechAge Color Lamp 2=TechAge Цветная лампа 2 ### signallamp_2x.lua ### TA4 2x Signal Lamp=TA4 2x Сигнальная лампа ### signallamp_2x.lua ### ### signallamp_4x.lua ### Label for the lamp=Метка для лампы ### signallamp_4x.lua ### TA4 4x Signal Lamp=TA4 4x Сигнальная лампа ### silicon.lua ### TA4 Silicon Wafer=TA4 Кремниевая пластина ### silo.lua ### TA3 Silo=TA3 Хранилище сыпучих материалов TA4 Silo=TA4 Хранилище сыпучих материалов ### simplelamp.lua ### TA Lamp=TA Лампа ### sluice.lua ### TA1 Sluice Gate=TA1 Ворота шлюза TA1 Sluice Handle=TA1 Ручка для шлюза ### solarcell.lua ### TA4 Solar Carrier Module=TA4 Держатель солнечной панели TA4 Solar Carrier Module B=TA4 Держатель солнечной панели B TA4 Solar Carrier Module T=TA4 Держатель солнечной панели T TA4 Solar Module=TA4 Солнечная панель light=свет ### solarcell.lua ### ### source.lua ### power=энергия ### soundblock.lua ### Play=играть TA3 Sound Block=TA3 Нотный блок ### source.lua ### Axle Power Source=Источник механической энергии Ele Power Source=Источник электроэнергии Power Source=Источник энергии Test Generator=Тестовый генератор ### steam_pipe.lua ### TA2 Steam Pipe=TA2 Труба для пара ### steelmat.lua ### TechAge Steel Mat=Techage Сталь ### storage.lua ### Test Storage=Тестовое хранилище ### streetlamp.lua ### TA Street Lamp=TA Уличная лампа ### streetlamp2.lua ### TA4 LED Street Lamp=TA4 Уличная светодиодная лампа TA4 LED Street Lamp Arm=TA4 Кронштейн для уличной светодиодной лампы TA4 LED Street Lamp Pole=TA4 Столб для уличной светодиодной лампы ### submenu.lua ### Note: You can't change any values while the block is running!=Примечание: Вы не можете изменять какие-либо числа пока блок работает! Refresh=Обновить ### ta1_axle.lua ### TA1 Axle=TA1 Вал TA1 Axle Bearing=TA1 Подшипник с валом ### ta2_clutch.lua ### TA2 Clutch=TA2 Сцепление ### ta2_weight_chest.lua ### TA2 Weight Chest=TA2 Сундук с грузом ### ta2_winch.lua ### TA2 Winch=TA2 Лебедка ### ta4_cable.lua ### TA4 Low Power Box=TA4 Распределительная коробка низкого напряжения TA4 Low Power Cable=TA4 Кабель низкого напряжения ### ta4_cable_wall_entry.lua ### TA4 Cable Wall Entry=TA4 Входная стена с кабелем ### ta4_chest.lua ### Empty the slots always @nfrom right to left=Опустошайте слоты@nсправа налево Never completely empty the slots@nwith the pusher to keep the item assignment=Никогда полностью не опустошайте слоты с помощью толкателя, чтобы не сбить расположение предметов Size=Размер TA4 8x2000 Chest=TA4 8x2000 Сундук Unlock=Разблокировать Unlock connected chest@nif all slots are below 2000=Разблокировать соединенный сундук@nесли во всех слотах меньше 2000 right to left=справа налево ### ta4_doser.lua ### Doser=Дозатор TA4 Doser=TA4 Дозатор catalyst missing=отсутствует катализатор reactor defect=дефект реактора reactor defect or no power=дефект реактора или нет энергии reactor has no power=у реактора нет энергии wrong catalyst=неправильный катализатор ### ta4_doser.lua ### ### ta4_reactor.lua ### TA4 Reactor=TA4 Реактор ### ta4_injector.lua ### Configure up to 8 items @nto be pushed by the injector=Выберите 8 предметов которые должен толкать инжектор Injector=Инжектор Switch to pull mode @nto pull items out of inventory slots @naccording the injector configuration=Переключитесь в режим извлечения,@nчто бы извлекать предметы из инвентаря в@nсоответствии настройками инжектора pull mode=режим извлечения ### ta4_liquid_filter.lua ### TA4 Liquid Filter Filler=TA4 Наполнитель фильтра жидкости TA4 Liquid Filter Sink=TA4 Слив фильтра жидкости ### ta4_reactor.lua ### TA4 Reactor Filler Pipe=TA4 Труба-наполнитель реактора ### ta4_stand.lua ### TA4 Reactor Base=TA4 Основание реактора TA4 Reactor Stand=TA4 Стенд для реактора off=выключить on=включить ### ta4_stand.lua ### ### waterpump.lua ### no power=нет энергии ### ta5_chest.lua ### TA5 Hyperloop Chest=TA5 Hyperloop сундук ### ta5_pump.lua ### TA5 Pump=TA5 Насос ### ta5_tank.lua ### TA5 Hyperloop Tank=TA5 Hyperloop Резервуар ### tank.lua ### Oil Tank=Нефтяной резервуар TA3 Tank=TA3 Резервуар TA4 Tank=TA4 Резервуар ### tank_cart.lua ### TA Tank Cart=TA Вагонетка с резервуаром ### teleport.lua ### Connected=Соединен Connection status=Статус соединения Distance > @1 blocks=Расстояние > @1 блоков Ex-points missing (@1 < @2)=Очки опыта отсутствуют (@1 < @2) Status=Статус server not connected=сервер не соединен ### teleport_pipe.lua ### TA5 Teleport Block Liquids=TA5 Блок для телепортирования жидкостей ### teleport_pipe.lua ### ### teleport_tube.lua ### Remote block error=Ошибка удаленного блока ### teleport_tube.lua ### TA5 Teleport Block Items=TA5 Блок для телепортирования предметов ### terminal.lua ### Syntax error, try help=Синтаксическая ошибка, попробуйте написать help TA3 Terminal=TA3 Терминал TA4 Terminal=TA4 Терминал commands like: help=команды как: help ### timer.lua ### TA3 Timer=TA3 Таймер ### tiny_generator.lua ### TA3 Tiny Power Generator=TA3 Портативный генератор Tiny Generator=Портативный генератор no fuel=нет топлива ### tower.lua ### TA3 Derrick=TA3 Буровая вышка TA3 Drill Pipe=TA3 Буровая труба TA4 Derrick=TA4 Буровая вышка [TA] Derrick is being built!=[TA] Буровая вышка построена! [TA] Derrick is being removed!=[TA] Буровая вышка удалена! ### transformer.lua ### TA4 Isolation Transformer=TA4 Изолирующий трансформатор ### trowel.lua ### TechAge Trowel=TechAge Мастерок ### tube_wall_entry.lua ### Tube Wall Entry=Входная стена с трубой ### tubes.lua ### TechAge Tube=TechAge Труба ### tubes_ta4.lua ### TA4 Tube=TA4 Труба ### turbine.lua ### TA3 Turbine=TA3 Турбина TA4 Turbine=TA4 Турбина TA5 Turbine=TA5 Турбина ### turncontroller.lua ### Click on all blocks that shall be turned=Нажмите на все блоки которые должны быть повернуты TA4 Turn Controller=TA4 Контроллер движения Turn left=Повернуть налево Turn right=Повернуть направо ### usmium.lua ### Usmium Nuggets=Усмиевые самородки Usmium Powder=Усмиевый порошок ### vacuumtube.lua ### TA4 Vacuum Tube=TA4 Радиолампа ### valve.lua ### TA Valve=TA Вентиль TA3 Valve=TA3 Вентиль ### waterinlet.lua ### Error: No natural water!=Ошибка: Нет природной воды! Error: No water available!=Ошибка: Нет доступной воды! Error: Not on sea level!=Ошибка: Не на уровне моря! Operational=Готов к работе TA4 Water Inlet=TA4 Водозабор ### watermill.lua ### TA1 Watermill=TA1 Водяное колесо ### waterpump.lua ### TA4 Water Pump=TA4 Водяной насос Water Pump=Водяной насос ### windturbine_lib.lua ### Here is not enough water (41x41 m)!=Здесь недостаточно воды (41x41 м)! Here is not enough wind@n(A free air space of 41x41x21 m is necessary)!=Здесь недостаточно ветра@n(необходимо 41x41x21 м свободного воздушного пространства)! The next wind turbines is too close!=Следующая ветряная турбина слишком близко! This is a=Это This is no ocean water!=Это не океанская вода! This is not the surface of the ocean!=Это не поверхность океана! [TA4 Wind Turbine]=[TA4 Ветряная турбина] biome and no ocean!=биом и не океан! is a suitable place for a wind turbine!=подходящее место для ветряной турбины! ### worker.lua ### Build detector=Построить детектор Item list=Список предметов Remove detector=Убрать детектор TA4 Collider Detector Worker=TA4 Построитель детектора коллайдера [TA4] Detector is being built!=[TA4] Детектор был построен! [TA4] Detector is being removed!=[TA4] Детектор был удален!