techage_modpack/techage/locale/techage.ru.tr

1577 lines
58 KiB
Plaintext
Raw Normal View History

2024-08-25 20:49:57 +03:00
# textdomain: techage
### akkubox.lua ###
TA3 Accu Box=TA3 Блок питания
### aluminium.lua ###
Aluminum=Алюминий
Gibbsite Powder=Гидраргиллитовый порошок
Red Mud=Красная грязь
Red Mud Barrel=Бочка красной грязи
Red Mud Canister=Канистра красной грязи
### assemble.lua ###
### firebox_lib.lua ###
[TA] Area is protected!=[TA] Зона защищена!
[TA] Not enough space!=[TA] Недостаточно пространства!
### assembly_tool.lua ###
TechAge Assembly Tool=TechAge Сборочный инструмент
### autocrafter.lua ###
Autocrafter=Автокрафтер
### axle2power.lua ###
TA2 Power Generator=TA2 Генератор
### baborium.lua ###
Baborium Ingot=Бабориемувый слиток
Baborium Lump=Кусок бабориума
Baborium Ore=Кусок бабориемувой руды
### barrel.lua ###
Gas Cylinder Large=Большой газовый баллон
Gas Cylinder Small=Маленький газовый баллон
River Water Barrel=Бочка речной воды
TA Empty Barrel=TA Пустая бочка
TA3 Canister=TA3 Канистра
Water=Вода
Water Barrel=Бочка с водой
empty=пустой
### basalt.lua ###
Basalt Cobble=Базальтовый булыжник
Basalt Glass=Базальтовое стекло
Basalt Glass 2=Базальтовое стекло 2
Basalt Glass Thin=Тонкое базальтовое стекло
Basalt Glass Thin 2=Тонкое базальтовое стекло 2
Basalt Glass Thin XL=Тонкое базальтовое стекло XL
Basalt Glass Thin XL 2=Тонкое базальтовое стекло XL 2
Basalt Gravel=Базальтовый гравий
Basalt Stone=Базальтовый камень
Basalt Stone Block=Блок базальтового камня
Basalt Stone Brick=Базальтовый кирпич
Sieved Basalt Gravel=Просеянный базальтовый камень
### battery.lua ###
Battery=Батарея
Coal Equivalents=В угольном эквиваленте
Digtron Battery=Батарея дигтрона
### battery.lua ###
### storage.lua ###
Load=Загрузка
### bauxit.lua ###
Bauxite Cobblestone=Бокситовый булыжник
Bauxite Gravel=Бокситовый гравий
Bauxite Powder=Бокситовая порошок
Bauxite Stone=Бокситовый камень
### blackhole.lua ###
TechAge Black Hole=TechAge Черная дыра
TechAge Black Hole (let items and liquids disappear)=Techage Черная дыра (позвольте предметам и жидкостям исчезнуть)
### boiler.lua ###
TA2 Boiler Base=TA2 Нижняя часть водонагревателя
TA2 Boiler Top=TA2 Верхняя часть водонагревателя
### boiler_base.lua ###
TA3 Boiler Base=TA3 Нижняя часть водонагревателя
### boiler_lib.lua ###
To add water punch@nthe boiler@nwith a water bucket=Что бы добавить воду ударьте @nводонагреватель@n ведром воды
Water Boiler=Водонагреватель
### boiler_lib.lua ###
### heatexchanger2.lua ###
water temperature=температура воды
### boiler_top.lua ###
TA3 Boiler Top=TA3 Верхняя часть бойлера
### booster.lua ###
TA3 Booster=TA3 Усилитель
### button.lua ###
Access:=Доступ:
Button or switch=Кнопка или выключатель
Change the block name (infotext)=Измените имя блока (информационный текст)
Command to be sent=Команда для отправки
Infotext=Информационный текст
TA3 Button/Switch=TA3 Кнопка/Выключатель
TA4 Button/Switch=TA4 Кнопка/Выключатель
### button.lua ###
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
Access=Доступ
Button protection=Защита кнопки
Type=Тип
### button.lua ###
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
### charge_detector.lua ###
### gaze_sensor.lua ###
### player_detector.lua ###
Command=Команда
Number=Номер
### button.lua ###
### cart_detector.lua ###
### command_converter.lua ###
### detector.lua ###
### flipflop.lua ###
### light_detector.lua ###
### lua_logic.lua ###
### mesecons_converter.lua ###
### node_detector.lua ###
### player_detector.lua ###
### repeater.lua ###
Insert destination node number(s)=Введите номер(а) блок(а/ов) назначения
### button.lua ###
### chest.lua ###
### command_converter.lua ###
### detector.lua ###
### doorcontroller.lua ###
### flipflop.lua ###
### mesecons_converter.lua ###
### repeater.lua ###
### sequencer2.lua ###
### submenu.lua ###
Save=Сохранить
### button.lua ###
### gaze_sensor.lua ###
Destination block number(s)=Номер(а) блок(а/ов) назначения
### button_2x.lua ###
TA4 2x Button=TA4 2x Кнопка
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
Command to be sent (ignored for switches)=Команда для отправки (игнорируется для выключателей)
Label for the button=Ярлык для кнопки
Momentary button or on/off switch=Мгновенная кнопка или выключатель
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
### charge_detector.lua ###
### player_detector.lua ###
Destination block number=Номер блока назначения
### button_2x.lua ###
### button_4x.lua ###
### signallamp_2x.lua ###
### signallamp_4x.lua ###
Label=Ярлык
### button_4x.lua ###
TA4 4x Button=TA4 4x Кнопка
### cart_detector.lua ###
TA3 Cart Detector=TA3 Детектор вагонетки
### cart_detector.lua ###
### light_detector.lua ###
### node_detector.lua ###
accept=принять
### cart_detector.lua ###
### player_detector.lua ###
TA3 Player Detector=TA3 Детектор игрока
### ceilinglamp.lua ###
TA Ceiling Lamp=TA Люстра
### cement.lua ###
Cement Block=Блок цемента
Cement Powder=Порошок из цемента
### ceramic.lua ###
TA4 Ceramic Material=TA4 Керамика
TA4 Furnace Ceramic=TA4 Керамика для печи
TA4 Round Ceramic=TA4 Круглая керамика
TA5 Ceramic Turbine=TA5 Керамическая турбина
### charcoalpile.lua ###
Dirt with Ash=Грязь с пеплом
TA1 Charcoal=TA1 Древесный уголь
### charge_detector.lua ###
Command to send when the energy storage charge@nlevel falls below the specified switch point=Команда, которая отправится когда @nуровень энергии будет ниже указанной точки
Command to send when the energy storage charge@nlevel rises above the specified switch point=Команда, которая отправится когда @nуровень энергии будет выше указанной точки
Storage charge level switch point=Точка переключения уровня заряда источника энергии
Switch point=Точка переключения
TA4 Energy Storage Charge Detector=TA4 Детектор количества энергии в хранилище
### chest.lua ###
Allow public access to the chest=Разрешить публичный доступ к сундуку
Inventory,Pre-Assignment,Config=Инвентарь,Пред задание,Настройка
Node label:=Ярлык ноды:
TA2 Protected Chest=TA2 Защищенный сундук
TA3 Protected Chest=TA3 Защищенный сундук
TA4 Protected Chest=TA4 Защищенный сундук
### chest_cart.lua ###
TA Chest Cart=TA Вагонетка с сундуком
### coalburner.lua ###
Ash=Пепел
### collector.lua ###
Node number to send the events to=Номер ноды в которую будут отправляться события
Node numbers to read the states from=Номера нод из которых будут считываться состояния
Send an event if state is equal or larger than=Отправить событие если состояние больше или равно чем
TA4 State Collector=TA4 Считыватель состояния
### command_converter.lua ###
Receive=Получить
Send delay (s)=Отправить через (с)
Sent command=Отправить команду
TA3 Command Converter=TA3 Конвертер команд
### concentrator.lua ###
TA4 Tube Concentrator=TA4 Соединитель труб
Tube Concentrator=Соединитель труб
### controller.lua ###
Cooling failed=Охлаждение не удалось
Magnet detection error@n(@1% found / 100% expected)=Ошибка обнаружения магнита(@1 найден / 100% ожидается)
Nucleus detection error=Ошибка обнаружения ядра
Plasma ring shape error=Ошибка формы плазмового кольца
Shell shape error@n(@1% found / 100% expected)=Ошибка формы оболочки@n(@1% найдено / 100% ожидается)
TA5 Fusion Reactor Controller=TA5 Контроллер ядерного реактора
### controller.lua ###
### heatexchanger2.lua ###
No power=Нет энергии
### cooking.lua ###
TA3 Melting=TA3 Плавление
### cooler.lua ###
TA3 Cooler=TA3 Охладитель
TA4 Collider Cooler=TA4 Охладитель коллайдера
### counting.lua ###
Your current value is=Ваше текущее значение
[techage] The limit for 'number of commands per minute' has been exceeded.=[techage] Предел для 'количество команд в минуту' был исчерпан.
is allowed=разрешен
is allowed. Current value is=разрешен. Ваше текущее значение
per minute=в минуту
### cylinder.lua ###
TA2 Cylinder=TA2 Цилиндр
### detector.lua ###
Counts down the number of items passed through@nand only triggers an 'on' command when it reaches zero.=Считает количество проходящих предметов@nи включается когда количество достигает нуля.
Current countdown=Кол-во предметов которое должно пройти
Current countdown value.=Кол-во прошедших предметов
TA4 Collider Detector=TA4 Детектор коллайдера
TA4 Collider Detector Core=TA4 Ядро детектора коллайдера
TA4 Detector=TA4 Детектор
### detector.lua ###
### electricmeter.lua ###
Countdown=Кол-во электроэнергии которое должно передаться
### detector.lua ###
### logic_block.lua ###
### tele.lua ###
Blocking Time=Время блокировки
### detector.lua ###
### tele.lua ###
Configured Items=Настроенные предметы
Items which generate an 'on' command.@nIf empty, all passed items generate an 'on' command.=Предметы, которые генерируют команду 'on' (включить).@nЕсли пусто, все прошедшие предметы генерируют команду 'on'.
On Time=Вовремя
TA3 Detector=TA3 Детектор
The time after the 'off' command@nuntil the next 'on' command is accepted.=Время после команды 'off' до приема следующей команды 'on'.
The time between the 'on' and 'off' commands.=Промежуток времени между командами 'on' (включить) и 'off' (выключить).
### display.lua ###
Display no: =Номер дисплея:
TA4 Display=TA4 Экран
TA4 Display XL=TA4 Экран XL
### distiller.lua ###
TA3 Distillation Tower 1=TA3 Дистилляционная башня 1
TA3 Distillation Tower 2=TA3 Дистилляционная башня 2
TA3 Distillation Tower 3=TA3 Дистилляционная башня 3
TA3 Distillation Tower 4=TA3 Дистилляционная башня 4
TA3 Distillation Tower Base=TA3 Основание дистилляционной башни
### distributor.lua ###
Block configured items for open ports=Заблокировать предметы настроенные для открытых портов
Distributor=Распределитель
High Performance Distributor=Высокопроизводительный распределитель
Input=Ввод
blocking mode=блокирующий режим
### doorblock.lua ###
TechAge Door Block=Techage Блок двери
### doorcontroller.lua ###
Insert door/gate block number(s)=Введите номер(а) блок(а/ов) двер(и/ей)/ворот
TA3 Door Controller=TA3 Контроллер двери
### doorcontroller2.lua ###
Blocks exchanged=Блоки перемещены
Blocks reset=Переустановить блоки
Click on all the blocks that are part of the door/gate=Нажмите на все блоки которые являются частью двери/ворот
Ctrl,Inv=Контроль,Инвентарь
Exchange=Обмен
TA3 Door Controller II=TA3 Контроллер двери
with door sound=с звуком двери
### doorcontroller2.lua ###
### flycontroller.lua ###
### movecontroller.lua ###
### node_detector.lua ###
### turncontroller.lua ###
Done=Готово
Record=Записать
block positions are stored.=позиции блоков сохранены.
### doorcontroller2.lua ###
### flycontroller.lua ###
### movecontroller.lua ###
### turncontroller.lua ###
Recording...=Запись...
### doorcontroller2.lua ###
### movecontroller.lua ###
Reset=Переустановить
### drillbox.lua ###
Build derrick=Построить буровую вышку
Depth=Глубина
Drill Bit=Сверло для бурения
Drill area is protected=Зона бурения защищена
Drill bits missing=Сверла для бурения отсутствуют
Oil Drill Box=Коробка для бурения нефтяных скважин
Remove derrick=Удалить буровую вышку
item output blocked=выход предмета заблокирован
### drive_axle.lua ###
TA2 Drive Axle=TA2 Вал
### electric_cable.lua ###
TA Electric Cable=TA Кабель
### electricmeter.lua ###
Amount of power to be provided before the device turns off=Количество энергии которое должно быть подано до выключения устройства
Consumption=Потребление
Power countdown=Кол-во электроэнергии которое должно пройти
TA4 Electric Meter=TA4 Счетчик электроэнергии
### electricmeter.lua ###
### formspecs.lua ###
### transformer.lua ###
Power=Энергия
### electricmeter.lua ###
### transformer.lua ###
Max. power=Максимальная мощность
Maximum power passed through=Максимальная мощность прошедшая через
### electrolyzer.lua ###
Configurable value@nfor the current limit=Настраиваемое значение@nдля текущего лимита
Current limitation=Текущие ограничения
Electrolyzer=Электролизер
If the charge of the storage@nsystem falls below the configured value,@nthe block switches off=Если заряд в хранилище@nпадает ниже указанной точки то@nблок выключается
Maximum possible@ncurrent consumption=Максимально возможное@nпотребление тока
Maximum power consumption [ku]=Максимальное потребление энергии [кВт]
Storage full=Хранилище заполнено
TA4 Electrolyzer=TA4 Электролизер
Turnoff point=Точка выключения
Turnoff point reached=Достигнута точка выключения
### electrolyzer.lua ###
### fuelcell.lua ###
### tiny_generator.lua ###
Electricity=Электричество
### electronic.lua ###
TA3 Vacuum Tube=TA3 Вакуумная труба
TA4 LEDs=TA4 Светодиоды
TA4 RAM Chip=TA4 ОЗУ-микросхема
TA4 WLAN Chip=TA4 WLAN-микросхема
TA5 AI Chip=TA5 ИИ-микросхема
TA5 AI Chip II=TA5 ИИ-микросхема II
WLAN Chip=WLAN-микросхема
### electronic_fab.lua ###
Electronic Fab=Фабрика электроники
TA2 Ele Fab=TA2 Фабрика электроники
TA3 Ele Fab=TA3 Фабрика электроники
TA4 Ele Fab=TA4 Фабрика электроники
### end_wrench.lua ###
Biome=Биом
Node owner=Владелец ноды
Position=Местоположение
Position temperature=Температура местоположения
Pump connected to no/empty tank(s).=Насос (не) присоединен к пустому резервуар(у/ам).
Pump connected to tank(s) with: @1=Насос присоединен к резервуар(у/ам) с: @1
TechAge Info Tool (use @= read status info)=Techage Информационный инструмент(используй @= чтобы прочитать информацию о статусе)
### end_wrench.lua ###
### meltingpot.lua ###
Time=Время
### epoxy.lua ###
Epoxide Resin=Эпоксидная смола
Epoxide Resin Barrel=Бочка эпоксидной смолы
Epoxide Resin Canister=Канистра эпоксидной смолы
### explore.lua ###
Oil=Нефть
TA3 Oil Explorer=TA3 Нефтяной радар
TA3 Oil Storage=TA3 Хранилище нефти
depth=глубина
### filler.lua ###
Liquid Filler=Заполнитель жидкостью
TA Liquid Filler=TA Заполнитель жидкостью
### firebox.lua ###
TA2 Firebox=TA5 Топка
TA3 Coal Power Station Firebox=TA3 Топка использующая уголь для генерации электроэнергии
TA3 Furnace Oil Burner=TA3 Масляная горелка печи
TA3 Power Station Firebox=TA3 Топка для генерации электроэнергии
### firebox_lib.lua ###
Firebox=Топка
### flipflop.lua ###
TA3 Flip-Flop=TA3 Триггер
### fly_lib.lua ###
Destination position is protected=Пункт назначения защищен
Error: Max. length of the flight route exceeded by @1 blocks !!=Ошибка: Максимальная длина траектории полета ограничена @1 блоками !!
No valid destination position=Нет правильного пункта назначения
No valid node at the start position=Неправильная нода на начальном местоположении
No valid start position=Неправильное начальное местоположение
Running=Работает
Start position is protected=Начальное местоположение защищено
Stopped=Остановлено
### fly_lib.lua ###
### flycontroller.lua ###
Error: Invalid path !!=Ошибка: неверный путь !!
### flycontroller.lua ###
Error: Recording is missing !!=Ошибка: Запись отсутствует!!
Flight route (A to B)=Траектория полета (из A в Б)
Move a player without moving blocks=Сдвинуть игрока не сдвигая блоки
See chat output=Выводить чат
TA5 Fly Controller=TA5 Контроллер полета
Teleport mode=Режим телепорта
Test=Протестировать
[TA4 Fly Controller] Invalid path!=[TA4 Контроллер полета] Неправильный путь!
[TA4 Fly Controller] Recording is missing!=[TA4 Контроллер полета] Запись отсутствует!
### flycontroller.lua ###
### logic_block.lua ###
### lua_logic.lua ###
### movecontroller.lua ###
Store=Записать
### flycontroller.lua ###
### movecontroller.lua ###
Click on all blocks that shall be moved=Нажмите на все блоки которые должны быть передвинуты
Maximum Speed=Максимальная скорость
Maximum speed for moving blocks=Максимальная скорость движущихся блоков
Move=Переместить
Move A-B=Переместить из А в Б
Move B-A=Переместить из Б в А
Move block height=Высота перемещения блока
Object offset=Смещение объекта
Stored=Записано
Value in the range of 0.0 to 1.0=Число в диапазоне от 0.0 до 1.0
Y-offset for non-player objects like vehicles (-0.5 to 0.5)=Смещение по оси Y для не игровых объектов таких как велосипед (от -0.5 до 0.5)
### flywheel.lua ###
Flywheel=Маховик
TA2 Flywheel=TA2 Маховик
### forceload.lua ###
Area already loaded or max. number of Forceload Blocks reached!=Зона уже загружена или достигнуто максимальное количество блоков загрузки!
List of your Forceload Blocks:=Список ваших блоков загрузки:
Punch the block to make the area visible.=Ударьте блок, что бы сделать зону видимой.
Show all forceload blocks in a 64x64x64 range=Показать все блоки загрузки в диапазоне 64x64x64.
Techage Forceload Block=Techage Блок загрузки
Techage Forceload Tile=Techage Плитка загрузки
loaded=загружено
### formspecs.lua ###
Block has a wrench menu=У блока есть меню для гаечного ключа
Charge termination=Прекращение зарядки
Current output [ku]=Текущий выходной ток [кВт]
Maximum output [ku]=Максимальный выходной ток [кВт]
Range in which the generator reduces its power=Диапазон в котором генератор уменьшает свою мощность
The current power the generator provides=Текущая мощность генератора позволяет
The maximum power the generator can provide=Максимальная мощность генератора может позволить
### formspecs.lua ###
### power_terminal2.lua ###
Charging=Зарядка
### formspecs.lua ###
### power_terminal2.lua ###
### storage.lua ###
### transformer.lua ###
Storage=Хранилище
### fuel_lib.lua ###
Fuel Menu=Меню топлива
To add fuel punch@nthis block@nwith a fuel container=Что бы добавить топливо ударьте@nэтот блок@nконтейнером с топливом
### fuelcell.lua ###
Fuel Cell=Ячейка с топливом
TA4 Fuel Cell=TA4 Ячейка с топливом
no hydrogen=нет водорода
### fuelcellstack.lua ###
TA4 Fuel Cell Stack=TA4 Блок топливных элементов
### furnace_top.lua ###
Furnace Top=Верхняя часть печи
Outp=Результат
no fuel or no power=нет топлива или нет энергии
### gas_pipe.lua ###
TA5 Junction Pipe=TA5 Распределительная труба
TA5 Pipe=TA5 Труба
### gateblock.lua ###
TechAge Gate Block=TechAge блок ворот
### gaze_sensor.lua ###
Command to send when sensor is no longer viewed=Команда, которая будет отправлена когда сенсор окажется вне зоны видимости
Command to send when sensor is viewed=Команда, которая отправится когда сенсор будет в зоне видимости
Input the player name(s) separated by blanks.@nIf empty, only the owner is accepted.=Введите им(я/ена) игроков разделенные пробелами.@nЕсли пусто, то только владельцу сервера разрешено.
Player Names=Имена игроков
TA4 Gaze Sensor=TA4 Сенсор взгляда
### gearbox.lua ###
TA2 Gearbox=TA2 Коробка передач
### generator.lua ###
TA3 Generator=TA3 Генератор
TA4 Generator=TA4 Генератор
TA5 Generator=TA5 Генератор
no steam=нет пара
### generator.lua ###
### power_terminal2.lua ###
Generator=Генератор
### gravelrinser.lua ###
Gravel Rinser=Промыватель гравия
Rinsing=Промывание
### gravelsieve.lua ###
Compressed Gravel=Сжатый гравий
Gravel Sieve=Сито для гравия
Sieved Gravel=Просеянный гравий
TA1 Gravel Sieve=TA1 Сито для гравия
TA2 Gravel Sieve=TA2 Сито для гравия
TA3 Gravel Sieve=TA3 Сито для гравия
TA4 Gravel Sieve=TA4 Сито для гравия
### grinder.lua ###
Grinder=Измельчитель
Grinding=Измельчение
Milling=Помол
TA1 Mill Base=TA1 Основание мельницы
### growlight.lua ###
TA4 LED Grow Light=TA4 Светодиодная лампа для выращивания
### hammer.lua ###
TA1 Bronze Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Бронзовый молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Diamond Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Алмазный молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Meridium Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Меридиемувый молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Mese Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Месеиевый молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Steel Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Стальной молот (переделывает камень в гравий)
TA1 Stone Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Каменный молот (переделывает камень в гравий)
### heater.lua ###
TA4 Furnace Heater=TA4 Нагреватель печи
### heatexchanger1.lua ###
TA4 Heat Exchanger 1=TA4 Теплообменник 1
TA5 Heat Exchanger 1=TA5 Теплообменник 1
### heatexchanger2.lua ###
Error!= Ошибка!
Blue pipe connection error@n(@1 found / @2 expected)=Ошибка соединения синей трубы @n (@1 найдено из @2)
Blue pipe coolant missing@n(@1 found / @2 expected)=Отсутствует охладитель синей трубы @n (@1 найдено из @2)
Cooler error=Ошибка охладителя
Green pipe connection error@n(@1 found / @2 expected)=Ошибка соединения зеленой трубы @n (@1 найдено из @2)
Green pipe coolant missing@n(@1 found / @2 expected)=Отсутствует охладитель зеленой трубы @n (@1 найдено из @2)
Power network connection error=Ошибка соединения электрической сети
TA4 Heat Exchanger=TA4 Теплообменник
TA4 Heat Exchanger 2=TA4 Теплообменник 2
TA5 Heat Exchanger 2=TA5 Теплообменник 2
Turbine error=Ошибка турбины
did you check the plan?=вы проверили чертеж?
inlet/pipe error=ошибка входной/обычной трубы
wrong storage diameter=неправильный диаметр хранилища
### heatexchanger3.lua ###
TA4 Heat Exchanger 3=TA4 Теплообменник 3
TA5 Heat Exchanger 3=TA5 Теплообменник 3
### hydrogen.lua ###
Hydrogen Cylinder Large=Большой цилиндр с водородом
Hydrogen Cylinder Small=Маленький цилиндр с водородом
TA4 Hydrogen=TA4 Водород
### hyperloop.lua ###
### sensorchest.lua ###
### teleport.lua ###
not connected=не соединен
### hyperloop.lua ###
### teleport.lua ###
Block name=Название блока
Connection name for this block=Имя соединения для этого блока
Connection name of the remote block=Имя соединения для этого удаленного блока
Enter a block name or select an existing one=Введите имя блока или выберите уже существующий
Remote name=Удаленное имя
connected to=соединен к
### industriallamp1.lua ###
TA Industrial Lamp 1=TA Промышленный светильник 1
### industriallamp2.lua ###
TA Industrial Lamp 2=TA Промышленный светильник 2
### industriallamp3.lua ###
TA Industrial Lamp 3=TA Промышленный светильник 3
### industriallamp4.lua ###
TA4 LED Industrial Lamp=TA4 Светодиодный промышленный светильник
### inlet.lua ###
TA4 Pipe Inlet=TA4 Входная труба
one window maximum=одно окно максимум
wrong diameter (should be 5, 7, or 9)=неправильный диаметр (должен быть 5, 7, или 9)
wrong number of gravel nodes=неправильное количество блоков гравия
wrong number of shell nodes=неправильное количество блоков оболочки
### inlets.lua ###
TA4 Collider Cable Input=TA4 Входной кабель коллайдера
TA4 Collider Pipe Input=TA4 Входная труба коллайдера
TA4 Collider Pipe Output=TA4 Выходная труба коллайдера
TA4 Collider Tube Input=TA4 Большая входная труба
### inverter.lua ###
Inverter=Инвертор
Power AC=Энергия переменного тока
Power DC=Энергия постоянного тока
TA4 Solar Inverter=TA4 Солнечный инвертор
no solar power=нет солнечной энергии
solar network error=ошибка электрической сети солнечной энергии
### junctionbox.lua ###
TA Electric Junction Box=TA Электрическая распределительная коробка
### lampholder.lua ###
TA Lamp Holder Acacia=TA Акациевый держатель для лампы
TA Lamp Holder Apple=TA Яблоневый держатель для лампы
TA Lamp Holder Aspen=TA Осиновый держатель для лампы
TA Lamp Holder Copper=TA Медный держатель для лампы
TA Lamp Holder Gold=TA Золотой держатель для лампы
TA Lamp Holder White=TA Белый держатель для лампы
### laser.lua ###
Laser beam error!=Ошибка лазерного луча!
TA4 Laser Beam Emitter=TA4 Излучатель лазера
TA4 Laser Beam Receiver=TA4 Приемник лазерного луча
Valid destination positions:=Правильные места назначения:
to=в
### lib.lua ###
Block has an@nadditional wrench menu=У блока есть@nдополнительное меню для гаечного ключа
### lib.lua ###
### sensorchest.lua ###
connected with=соединен с
### light_detector.lua ###
Send signal if light level is above:=Отправить сигнал если уровень света выше:
TA3 Light Detector=TA3 Детектор света
### lighter.lua ###
TA1 Lighter=TA1 Заготовка для розжига
### liquid_lib.lua ###
Allow public access to the tank=Разрешить публичный доступ к резервуару
Liquid Tank=Резервур для жидкости
To add liquids punch@nthe tank@nwith a liquid container=Чтобы добавить жидкость, ударьте@nрезервуар@nс резервуаром
### liquid_lib.lua ###
### ta4_chest.lua ###
keep assignment=сохранить расположение
### liquid_pipe.lua ###
TA Junction Pipe=TA Распределительная труба
TA Pipe=TA Труба
### liquidsampler.lua ###
Liquid Sampler=Сборщик воды
### liquidsampler.lua ###
### waterpump.lua ###
no usable water=нет используемой воды
### logic_block.lua ###
'me' has to be used for the own block number.@n='me' должно быть использовано для собственного номера блока.@n
'~@=' means: not equal@n='~@=' означает: не равно
@n<input-expression> is a boolean expression@nwhere input numbers are evaluated.@n=@n<введенное-выражение> это булево выражение@nв котором проверяются выражение с числами.
@n<output> is the block number to which the@ncommand should be sent.@n=@n<вывод> это номер блока в который@nкоманда должна быть отправлена.
@nAll rules are checked with each received@ncommand.=@nВсе правила проверяются у каждой введенной@nкоманды.
@nExamples:@n1234 @=@= on@n1234 @=@= off@n1234 @=@= on and 2345 @=@= off@n2345 ~@= 3456@n=@nПримеры: @n1234 @=@= on@n1234 @=@= off@n1234 on and 2345 @=@= off@n2345 ~@= 3456@n=@n
@nRule:@n<output> @= on/off if <input-expression> is true@n=@nПравило:@n<вывод> @= on/off если <введенное-выражение> истинно=@n
@nThe internal processing time for all@ncommands is 100 ms.=@nВнутреннее время обработки всех@nкоманд это 100 миллисекунд.
@nValid operators:@nand or on off me @=@= ~@= ( )@n=@nКорректные операторы:@nand or on off me @=@= ~@= ()@n
Clear=Очистить
Debug=Отладить
Inputs=Вводы
Outputs=Выводы
Rules=Правила
Send an 'on'/'off' command if the@nexpression becomes true.@n=Отправить 'on'/'off' команды если@nвыражение истинно.@n
Syntax=Синтаксис
### logic_block.lua ###
### lua_logic.lua ###
TA3 Logic Block=TA3 Логический блок
Update=Обновить
### logic_block.lua ###
### sequencer2.lua ###
Help=Помощь
### lye.lua ###
Lye=Щелочь
Lye Barrel=Бочка с щелочью
Lye Canister=Канистра с щелочью
### magnet.lua ###
TA4 Collider Detector Magnet=TA4 Детектор магнита коллайдера
TA4 Collider Magnet=TA4 Магнит коллайдера
TA4 Collider Magnet Base=TA4 Основание магнита коллайдера
TA4 Collider Steel Block=TA4 Стальной блок коллайдера
TA5 Fusion Reactor Magnet 1=TA5 Магнит ядерного реактора 1
TA5 Fusion Reactor Magnet 2=TA5 Магнит ядерного реактора 2
TA5 Fusion Reactor Magnet Blank=TA5 Пустой магнит ядерного реактора
TA5 Fusion Reactor Magnet Shield=TA5 Щит магнита ядерного реактора
### mba_detector.lua ###
TA4 Mapblock Active Detector=TA4 Активный детектор блоков карты
### meltingpot.lua ###
Heat=Тепло
Melting Guide=Руководство по плавке
Melting Pot active (heat@==Тигель активный (тепло@==
Melting Pot inactive (heat@==Тигель неактивный (тепло@==
Melting Pot inactive (heat@=0)=Тигель неактивный (тепло@=0)
Menu=Меню
Menu,Recipes=Меню,Рецепты
TA1 Burning=TA1 Горение
TA1 Melting=TA1 Плавление
TA1 Melting Pot=TA1 Тигель
### meridium.lua ###
Meridium Axe=Меридиемувый топор
Meridium Pickaxe=Меридиемувая кирка
Meridium Shovel=Меридиемувая лопата
Meridium Sword=Меридиемувый меч
### mesecons_converter.lua ###
TA3 Mesecons Converter=TA3 Mesecons конвертер
### mill.lua ###
TA1 Mill=TA1 Мельница
TA1 Mill Gear=TA1 Шестеренка Мельницы
### millboard.lua ###
TA1 Acacia Millrace Board=TA1 Акациевая доска для мельницы
TA1 Acacia Wood Board=TA1 Акациевая доска
TA1 Apple Millrace Board=TA1 Яблоневая доска для мельницы
TA1 Apple Wood Board=TA1 Яблоневая доска
TA1 Aspen Millrace Board=TA1 Осиновая доска для мельницы
TA1 Aspen Wood Board=TA1 Осиновая доска
TA1 Jungle Millrace Board=TA1 Доска для мельницы из тропического дерева
TA1 Jungle Wood Board=TA1 Доска тропического дерева
TA1 Pine Millrace Board=TA1 Сосновая доска для мельницы
TA1 Pine Wood Board=TA1 Сосновая доска
### minicell.lua ###
TA4 Streetlamp Solar Cell=TA4 Солнечная панель для уличного светильника
### minichest.lua ###
Test Chest=Тестовый сундук
### minitank.lua ###
Test Mini Tank=Тестовый мини резервуар
### movecontroller.lua ###
Error: Invalid distance !!=Ошибка: Неправильное расстояние!!
Move distance=Расстояние перемещения
Move distance (A to B)=Расстояние перемещения (из А в Б)
Operational mode=Рабочий режим
Switch to the remote controlled 'move xyz' mode=Переключиться в режим 'move xyz'
TA Rack and Pinion=TA Реечная передача
TA4 Move Controller=TA4 Контроллер движения
### node_detector.lua ###
Click on all blocks whose positions should be checked=Нажмите на все блоки позиция которых должна быть проверена
Send signal if nodes have been:=Отправьте сигнал если:
TA3 Node Detector=TA3 Детектор нод
TA4 Node Detector=TA4 Детектор нод
added=добавлено
added or removed=добавлено или удалено
removed=удалено
### nodes.lua ###
TechAge Gravel=TechAge Гравий
### oil.lua ###
Flowing Oil=Текущая нефть
Oil Source=Источник нефти
TA3 Oil Barrel=TA3 Бочка нефти
TA3 Oil Canister=TA3 Канистра нефти
### oilfirebox.lua ###
TA3 Power Station Oil Burner=TA3 Нефтяная горелка для электростанции
### petroleum.lua ###
Isobutane Cylinder Large=Большой баллон с изобутаном
Isobutane Cylinder Small=Маленький баллон с изобутаном
Propane Cylinder Large=Большой баллон с пропаном
Propane Cylinder Small=Маленький баллон с пропаном
TA3 Bitumen=TA3 Битум
TA3 Bitumen Barrel=TA3 Бочка с битумом
TA3 Bitumen Canister=TA3 Канистра с битумом
TA3 Fuel Oil=TA3 Мазут
TA3 Fuel Oil Barrel=TA3 Бочка с мазутом
TA3 Fuel Oil Canister=TA3 Канистра с мазутом
TA3 Gasoline=TA3 Бензин
TA3 Gasoline Barrel=TA3 Бочка с бензином
TA3 Gasoline Canister=TA3 Канистра с бензином
TA3 Naphtha=TA3 Лигроин
TA3 Naphtha Barrel=TA3 Бочка с лигроином
TA3 Naphtha Canister=TA3 Канистра с лигроином
TA3 Propane=TA3 Пропан
TA4 Isobutane=TA3 Изобутан
### pillar.lua ###
TA4 Pillar=TA4 Колонна
### pipe_wall_entry.lua ###
TA3 Pipe Wall Entry=TA3 Входная стена с трубой
### pipe_wrench.lua ###
TA3 Drill Pipe Wrench=TA3 Гаечный ключ для сверла для бурения
### plastic.lua ###
Plastic Granules=Пластиковые гранулы
### player_detector.lua ###
Command to send when player is detected=Команда, которая отправится когда игрок будет замечен
Command to send when player moves away=Команда, которая отправится когда игрок будет двигаться
Radius=Радиус
Search radius=Радиус поиска
TA4 Player Detector=TA4 Детектор игрока
### powder.lua ###
Aluminum Powder=Алюминиевый порошок
Clay Powder=Глиняный порошок
Graphite Powder=Графитовый порошок
Iron Powder=Железный порошок
Leave Powder=Порошок из листьев
Needle Powder=Хвойный порошок
Silver Sandstone Powder=Порошок из серебряного песка
### power2axle.lua ###
TA3 Electric Motor=TA3 Мотор
### power_line.lua ###
TA Power Line=TA Линия электропередач
TA Power Pole=TA Опора ЛЭП
TA Power Pole Top (for up to 6 connections)=TA Верхняя часть опоры ЛЭП (больше 6 соединений)
TA Power Pole Top 2 (for landlines)=TA Верхняя часть опоры ЛЭП (для воздушных линий)
### power_terminal2.lua ###
Commands@nhelp . . . print this text@ncls . . . . clear screen@ngen . . print generators@nsto . . print storage systems@ncon1 . . print consumers with power consumption between 1 and 10 ku@ncon2 . . print consumers with power consumption with 10 ku or above@n=Команды@nhelp печатает этот текст@ncls очищает экран@ngen выводит генераторы источников энергии@nsto выводит системы хранения@ncon1 выводит потребителей электроэнергии потребляющих от 1 до 10 кВт@ncon2 выводит потребителей электроэнергии потребляющих 10 кВт или больше@n
Consumer=Потребитель
Network Data=Информация о электрической сети
Number of consumers:=Количество потребителей:
Number of generators:=Количество генераторов:
Number of network nodes:=Количество нод электрической сети:
Number of storage systems:=Количество хранилищ:
TA3 Power Terminal=TA3 Терминал электроэнергии
### power_terminal2.lua ###
### terminal.lua ###
Enter=Ввести
### powerswitch.lua ###
TA Power Switch=TA Выключатель
TA Power Switch Small=TA Маленький выключатель
### powerswitchbox.lua ###
### powerswitchbox_legacy.lua ###
TA Power Switch Box=TA Коробка выключателей
### programmer.lua ###
TechAge Programmer (right @= read number, left @= write numbers)=TechAge Программист (ПКМ @= прочитать число, ЛКМ написать числа)
[TechAge Programmer] Error: invalid numbers!=[TechAge Программист] Ошибка: неправильные числа!
[TechAge Programmer] Error: programmer not supported!=[TechAge Программист] Ошибка: программист не поддерживается!
[TechAge Programmer] Unknown node on=[TechAge Программист] Неизвестная нода включена
[TechAge Programmer] foreign or unknown node!=[TechAge Программст] незнакомая или неизвестная нода!
[TechAge Programmer] node programmed!=[TechAge Программист] нода запрограммирована!
[TechAge Programmer] number=[TechAge Программист] номер
[TechAge Programmer] programmer reset=[TechAge Программист] сбросить настройки программиста
### protection.lua ###
Allow to dig/place Techage power lines nearby power poles=Разрешить копать/ставить Techage линии электропередач недалеко от опор ЛЭП
### pump.lua ###
Number of liquid units that are allowed to be pumped=Количество жидкости которое можно высосать
Number of units=Количество единиц
TA3 Pump=TA3 Насос
TA4 Pump=TA4 Насос
### pump.lua ###
### ta5_pump.lua ###
Total flow rate=Общая скорость потока
Total flow rate in liquid units=Общая скорость потока в единицах измерения жидкости
### pumpjack.lua ###
Oil Pumpjack=Нефтяной
Oil amount=Количество нефти
Pumpjack=Насос
needs power=Нуждается в электроэнергии
no oil=нет нефти
### pusher.lua ###
Number of items=Количество предметов
Number of items that are allowed to be pushed=Количество предметов которое можно вытолкать
Optionally configure@nthe pusher with one item=Опционально настроить@nтолкатель на один предмет
Pusher=Толкатель
### quarry.lua ###
Digging depth=Глубина копания
Hole size=Глубина дыры
Quarry=Карьер
Start level=Начальный высота
Start level @= 0@nmeans the same level@nas the quarry is placed=Начальная высота @= 0@nозначает ту же высоту, что имеется у карьера
area is protected=зона защищена
finished=готово
inventory full=инвентарь заполнен
### reboiler.lua ###
TA3 Oil Reboiler=TA3 Нефтяной ребойлер
### recipe_lib.lua ###
### recipeblock.lua ###
Recipe=Рецепт
### recipe_lib.lua ###
### ta4_reactor.lua ###
Catalyst=Катализатор
### recipeblock.lua ###
TA4 Recipe Block=TA4 Блок рецепта
### recipes.lua ###
Flint and Iron=Кремень и железо
TA1 Iron Ingot=TA1 Железный слиток
[Bucket] Lava can only be placed below sea level!=[Ведро] Лава может быть расположена только ниже уровня моря!
### recycler.lua ###
Recycler=Переработчик
### redstone.lua ###
Red Stone=Красный камень
Red Stone Block=Блок красного камня
Red Stone Brick=Кирпич из красного камня
### repeater.lua ###
TA3 Repeater=TA3 Повторитель
### rotor.lua ###
Nacelle is missing=Гондола отсутствует
TA4 Carbon Fiber=TA4 Карбоновое волокно
TA4 Rotor Blade=TA4 Лопасти турбины
TA4 Wind Turbine=TA4 Ветряная турбина
TA4 Wind Turbine Nacelle=TA4 Гондола ветряной турбины отсутствует
### screwdriver.lua ###
Block alignment stored!=Расположение блока сохранено!
Techage Screwdriver@n(See: TA3 > Tools)=Techage отвертка@n(Посмотри TA3 > Инструменты)
### sensorchest.lua ###
Allow public chest access=Разрешить публичный доступ к сундуку
TA4 Sensor Chest=TA4 Сенсорный сундук
### sequencer.lua ###
TA3 Sequencer=TA3 Секвенсор
### sequencer.lua ###
### sequencer2.lua ###
stopped=остановлено
### sequencer2.lua ###
- 'goto <num>' (jump to another line)@n= - 'goto <номер>' (перепрыгнуть на другую строчку)@n
- 'nop' (do nothing)@n= - 'nop' (ничего не делать)
- 'send <node num> <cmnd>' (techage command)@n= - 'send <номер ноды> <cmnd>
- 'stop' (stop the execution)@n= - 'stop' (останавливает выражение)
- 1 corresponds to 100 ms@n= - 1 соответствует 100 миллисекундам@n
- 50000 corresponds to 4 game days@n= - 50000 соответствует 4 игровым дням @n
'[<num>] <command>'@n='[<номер>] <команда>'@n
<command> is one of the following:@n=<команда> что-то из следующего:
<num> is a number from 1 to 50000 and is@n=<номер> это число в диапазоне от 1 до 50000 и это@n
@n=@n
Commands=Команды
Cycle time=Время цикла
Example:@n=Пример:@n
If 'yes' a received OFF command won't stop the sequencer=Если 'yes', то полученная OFF команда не остановит секвенсор
Ignore OFF command=Игнорировать команду OFF
Invalid command!=Неправильная команда
Start=Начать
Stop=Остановить
Syntax:@n=Синтаксис:@n
TA4 Sequencer=TA4 Секвенсор
Timer cycle time (default: 100 ms)=Таймер времени цикла (по умолчанию: 100 миллисекунд)
running=работает
the timeslot when the command is executed.@n=Временной интервал в течении которого выполняется команда.@n
### sequencer2.lua ###
### submenu.lua ###
Cancel=Отменить
### shell.lua ###
TA5 Fusion Reactor Nucleus=TA5 Ядро термоядерного реактора
TA5 Fusion Reactor Shell=TA5 Оболочка термоядерного реактора
### signallamp.lua ###
TA4 Wind Turbine Signal Lamp=TA4 Сигнальная лампа ветряной турбины
TechAge Color Lamp=TechAge Цветная лампа
TechAge Color Lamp 2=TechAge Цветная лампа 2
### signallamp_2x.lua ###
TA4 2x Signal Lamp=TA4 2x Сигнальная лампа
### signallamp_2x.lua ###
### signallamp_4x.lua ###
Label for the lamp=Ярлык для лампы
### signallamp_4x.lua ###
TA4 4x Signal Lamp=TA4 4x Сигнальная лампа
### silicon.lua ###
TA4 Silicon Wafer=TA4 Кремниевая пластина
### silo.lua ###
TA3 Silo=TA3 Хранилище сыпучих материалов
TA4 Silo=TA4 Хранилище сыпучих материалов
### simplelamp.lua ###
TA Lamp=TA Лампа
### sluice.lua ###
TA1 Sluice Gate=TA1 Ворота шлюза
TA1 Sluice Handle=TA1 Ручка для шлюза
### solarcell.lua ###
TA4 Solar Carrier Module=TA4 Держатель солнечной панели
TA4 Solar Carrier Module B=TA4 Держатель солнечной панели B
TA4 Solar Carrier Module T=TA4 Держатель солнечной панели T
TA4 Solar Module=TA4 Солнечная панель
light=свет
### solarcell.lua ###
### source.lua ###
power=энергия
### soundblock.lua ###
Play=играть
TA3 Sound Block=TA3 Нотный блок
### source.lua ###
Axle Power Source=Источник механической энергии
Ele Power Source=Источник электроэнергии
Power Source=Источник энергии
Test Generator=Тестовый генератор
### steam_pipe.lua ###
TA2 Steam Pipe=TA2 Труба для пара
### steelmat.lua ###
TechAge Steel Mat=Techage Сталь
### storage.lua ###
Test Storage=Тестовое хранилище
### streetlamp.lua ###
TA Street Lamp=TA Уличная лампа
### streetlamp2.lua ###
TA4 LED Street Lamp=TA4 Уличная светодиодная лампа
TA4 LED Street Lamp Arm=TA4 Кронштейн для уличной светодиодной лампы
TA4 LED Street Lamp Pole=TA4 Столб для уличной светодиодной лампы
### submenu.lua ###
Note: You can't change any values while the block is running!=Примечание: Вы не можете изменять какие-либо числа пока блок работает!
Refresh=Обновить
### ta1_axle.lua ###
TA1 Axle=TA1 Вал
TA1 Axle Bearing=TA1 Подшипник с валом
### ta2_clutch.lua ###
TA2 Clutch=TA2 Сцепление
### ta2_weight_chest.lua ###
TA2 Weight Chest=TA2 Сундук с грузом
### ta2_winch.lua ###
TA2 Winch=TA2 Лебедка
### ta4_cable.lua ###
TA4 Low Power Box=TA4 Распределительная коробка низкого напряжения
TA4 Low Power Cable=TA4 Кабель низкого напряжения
### ta4_cable_wall_entry.lua ###
TA4 Cable Wall Entry=TA4 Входная стена с кабелем
### ta4_chest.lua ###
Empty the slots always @nfrom right to left=Опустошайте слоты@nсправа налево
Never completely empty the slots@nwith the pusher to keep the item assignment=Никогда полностью не опустошайте слоты с помощью толкателя, чтобы не сбить расположение предметов
Size=Размер
TA4 8x2000 Chest=TA4 8x2000 Сундук
Unlock=Разблокировать
Unlock connected chest@nif all slots are below 2000=Разблокировать соединенный сундук@nесли во всех слотах меньше 2000
right to left=справа налево
### ta4_doser.lua ###
Doser=Дозатор
TA4 Doser=TA4 Дозатор
catalyst missing=отсутствует катализатор
reactor defect=дефект реактора
reactor defect or no power=дефект реактора или нет энергии
reactor has no power=у реактора нет энергии
wrong catalyst=неправильный катализатор
### ta4_doser.lua ###
### ta4_reactor.lua ###
TA4 Reactor=TA4 Реактор
### ta4_injector.lua ###
Configure up to 8 items @nto be pushed by the injector=Выберите 8 предметов которые должен толкать инжектор
Injector=Инжектор
Switch to pull mode @nto pull items out of inventory slots @naccording the injector configuration=Переключитесь в режим извлечения,@nчто бы извлекать предметы из инвентаря в@nсоответствии настройками инжектора
pull mode=режим извлечения
### ta4_liquid_filter.lua ###
TA4 Liquid Filter Filler=TA4 Наполнитель жидкостных фильтров
TA4 Liquid Filter Sink=TA4 Жидкостный фильтр с формой раковины
### ta4_reactor.lua ###
TA4 Reactor Filler Pipe=TA4 Труба-наполнитель реактора
### ta4_stand.lua ###
TA4 Reactor Base=TA4 Основание реактора
TA4 Reactor Stand=TA4 Стенд для реактора
off=выключить
on=включить
### ta4_stand.lua ###
### waterpump.lua ###
no power=нет энергии
### ta5_chest.lua ###
TA5 Hyperloop Chest=TA5 Hyperloop сундук
### ta5_pump.lua ###
TA5 Pump=TA5 Насос
### ta5_tank.lua ###
TA5 Hyperloop Tank=TA5 Hyperloop Резервуар
### tank.lua ###
Oil Tank=Нефтяной резервуар
TA3 Tank=TA3 Резервуар
TA4 Tank=TA4 Резервуар
### tank_cart.lua ###
TA Tank Cart=TA Вагонетка с резервуаром
### teleport.lua ###
Connected=Соединен
Connection status=Статус соединения
Distance > @1 blocks=Расстояние > @1 блоков
Ex-points missing (@1 < @2)=Очки опыта отсутствуют (@1 < @2)
Status=Статус
server not connected=сервер не соединен
### teleport_pipe.lua ###
TA5 Teleport Block Liquids=TA5 Блок для телепортирования жидкостей
### teleport_pipe.lua ###
### teleport_tube.lua ###
Remote block error=Ошибка удаленного блока
### teleport_tube.lua ###
TA5 Teleport Block Items=TA5 Блок для телепортирования предметов
### terminal.lua ###
Syntax error, try help=Синтаксическая ошибка, попробуйте написать help
TA3 Terminal=TA3 Терминал
TA4 Terminal=TA4 Терминал
commands like: help=команды как: help
### timer.lua ###
TA3 Timer=TA3 Таймер
### tiny_generator.lua ###
TA3 Tiny Power Generator=TA3 Небольшой генератор энергии
Tiny Generator=Небольшой генератор
no fuel=нет топлива
### tower.lua ###
TA3 Derrick=TA3 Буровая вышка
TA3 Drill Pipe=TA3 Буровая труба
TA4 Derrick=TA4 Буровая вышка
[TA] Derrick is being built!=[TA] Буровая вышка построена!
[TA] Derrick is being removed!=[TA] Буровая вышка удалена!
### transformer.lua ###
TA4 Isolation Transformer=TA4 Изолирующий трансформатор
### trowel.lua ###
TechAge Trowel=TechAge Мастерок
### tube_wall_entry.lua ###
Tube Wall Entry=Входная стена с трубой
### tubes.lua ###
TechAge Tube=TechAge Труба
### tubes_ta4.lua ###
TA4 Tube=TA4 Труба
### turbine.lua ###
TA3 Turbine=TA3 Турбина
TA4 Turbine=TA4 Турбина
TA5 Turbine=TA5 Турбина
### turncontroller.lua ###
Click on all blocks that shall be turned=Нажмите на все блоки которые должны быть повернуты
TA4 Turn Controller=TA4 Контроллер движения
Turn left=Повернуть налево
Turn right=Повернуть направо
### usmium.lua ###
Usmium Nuggets=Усмиевые самородки
Usmium Powder=Усмиевый порошок
### vacuumtube.lua ###
TA4 Vacuum Tube=TA4 Вакуумная труба
### valve.lua ###
TA Valve=TA Вентиль
TA3 Valve=TA3 Вентиль
### waterinlet.lua ###
Error: No natural water!=Ошибка: Нет природной воды!
Error: No water available!=Ошибка: Нет доступной воды!
Error: Not on sea level!=Ошибка: Не на уровне моря!
Operational=Готов к работе
TA4 Water Inlet=TA4 Водозабор
### watermill.lua ###
TA1 Watermill=TA1 Водяное колесо
### waterpump.lua ###
TA4 Water Pump=TA4 Водяной насос
Water Pump=Водяной насос
### windturbine_lib.lua ###
Here is not enough water (41x41 m)!=Здесь недостаточно воды (41x41 м)!
Here is not enough wind@n(A free air space of 41x41x21 m is necessary)!=Здесь недостаточно ветра@n(необходимо 41x41x21 м свободного воздушного пространства)!
The next wind turbines is too close!=Следующая ветряная турбина слишком близко!
This is a=Это
This is no ocean water!=Это не океанская вода!
This is not the surface of the ocean!=Это не поверхность океана!
[TA4 Wind Turbine]=[TA4 Ветряная турбина]
biome and no ocean!=биом и не океан!
is a suitable place for a wind turbine!=подходящее место для ветряной турбины!
### worker.lua ###
Build detector=Детектор строительства
Item list=Список предметов
Remove detector=Детектор удаления
TA4 Collider Detector Worker=TA4 Построитель детектора коллайдера
[TA4] Detector is being built!=[TA4] Детектор был построен!
[TA4] Detector is being removed!=[TA4] Детектор был удален!