update techage localisation
This commit is contained in:
parent
7bd68a80fe
commit
01edd5f95a
@ -73,9 +73,9 @@ Operational mode=Рабочий режим
|
||||
### basic_terminal.lua ###
|
||||
### terminal.lua ###
|
||||
|
||||
Access allowed for=
|
||||
Friends are players for whom this area is not protected=
|
||||
Switch between TA3 terminal and BASIC computer=
|
||||
Access allowed for=Доступ разрешен для
|
||||
Friends are players for whom this area is not protected=Друзья - это игроки, для которых эта зона не защищена
|
||||
Switch between TA3 terminal and BASIC computer=Переключить между TA3 терминалом и BASIC компьютером
|
||||
TA3 Terminal=TA3 Терминал
|
||||
|
||||
### battery.lua ###
|
||||
@ -83,10 +83,6 @@ TA3 Terminal=TA3 Терминал
|
||||
Battery=Батарея
|
||||
Coal Equivalents=В угольном эквиваленте
|
||||
Digtron Battery=Батарея дигтрона
|
||||
|
||||
### battery.lua ###
|
||||
### storage.lua ###
|
||||
|
||||
Load=Загрузка
|
||||
|
||||
### bauxit.lua ###
|
||||
@ -334,13 +330,18 @@ TA2 Cylinder=TA2 Цилиндр
|
||||
|
||||
### detector.lua ###
|
||||
|
||||
Configured Items=Настроенные предметы
|
||||
Counts down the number of items passed through@nand only triggers an 'on' command when it reaches zero.=Считает количество проходящих предметов@nи включается когда количество достигает нуля.
|
||||
Current countdown=Кол-во предметов которое должно пройти
|
||||
Current countdown value.=Кол-во прошедших предметов
|
||||
Items which generate an 'on' command.@nIf empty, all passed items generate an 'on' command.=Предметы, которые генерируют команду 'on' (включить).@nЕсли пусто, все прошедшие предметы генерируют команду 'on'.
|
||||
On Time=Вовремя
|
||||
TA3 Item Detector=TA3 Детектор предметов
|
||||
TA4 Collider Detector=TA4 Детектор коллайдера
|
||||
TA4 Collider Detector Core=TA4 Ядро детектора коллайдера
|
||||
TA4 Item Detector=TA3 Детектор предметов
|
||||
The time after the 'off' command@nuntil the next 'on' command is accepted.=Время после команды 'off' до приема следующей команды 'on'.
|
||||
The time between the 'on' and 'off' commands.=Промежуток времени между командами 'on' (включить) и 'off' (выключить).
|
||||
|
||||
### detector.lua ###
|
||||
### electricmeter.lua ###
|
||||
@ -349,19 +350,9 @@ Countdown=Кол-во электроэнергии которое должно
|
||||
|
||||
### detector.lua ###
|
||||
### logic_block.lua ###
|
||||
### tele.lua ###
|
||||
|
||||
Blocking Time=Время блокировки
|
||||
|
||||
### detector.lua ###
|
||||
### tele.lua ###
|
||||
|
||||
Configured Items=Настроенные предметы
|
||||
Items which generate an 'on' command.@nIf empty, all passed items generate an 'on' command.=Предметы, которые генерируют команду 'on' (включить).@nЕсли пусто, все прошедшие предметы генерируют команду 'on'.
|
||||
On Time=Вовремя
|
||||
The time after the 'off' command@nuntil the next 'on' command is accepted.=Время после команды 'off' до приема следующей команды 'on'.
|
||||
The time between the 'on' and 'off' commands.=Промежуток времени между командами 'on' (включить) и 'off' (выключить).
|
||||
|
||||
### display.lua ###
|
||||
|
||||
Display no: =Номер дисплея:
|
||||
@ -638,7 +629,6 @@ Charging=Зарядка
|
||||
|
||||
### formspecs.lua ###
|
||||
### power_terminal2.lua ###
|
||||
### storage.lua ###
|
||||
### transformer.lua ###
|
||||
|
||||
Storage=Хранилище
|
||||
@ -988,14 +978,6 @@ TA1 Pine Wood Board=TA1 Сосновая доска
|
||||
|
||||
TA4 Streetlamp Solar Cell=TA4 Солнечная панель для уличного светильника
|
||||
|
||||
### minichest.lua ###
|
||||
|
||||
Test Chest=Тестовый сундук
|
||||
|
||||
### minitank.lua ###
|
||||
|
||||
Test Mini Tank=Тестовый мини резервуар
|
||||
|
||||
### movecontroller.lua ###
|
||||
|
||||
Error: Invalid distance !!=Ошибка: Неправильное расстояние!!
|
||||
@ -1259,10 +1241,14 @@ stopped=остановлено
|
||||
@n=@n
|
||||
Commands=Команды
|
||||
Cycle time=Время цикла
|
||||
Delay in seconds for start of execution when map block is reloaded=
|
||||
Delay on reload=Задержка при перезагрузке
|
||||
Example:@n=Пример:@n
|
||||
If 'yes' a received OFF command won't stop the sequencer=Если 'yes', то полученная OFF команда не остановит секвенсор
|
||||
Ignore OFF command=Игнорировать команду OFF
|
||||
Invalid command!=Неправильная команда
|
||||
Reset on reload=Сброс при перезагрузке
|
||||
Restart the sequencer when the map block is reloaded=Перезапустить секвенсор при перезагрузке блока карты
|
||||
Start=Начать
|
||||
Stop=Остановить
|
||||
Syntax:@n=Синтаксис:@n
|
||||
@ -1325,10 +1311,6 @@ TA4 Solar Carrier Module B=TA4 Держатель солнечной панел
|
||||
TA4 Solar Carrier Module T=TA4 Держатель солнечной панели T
|
||||
TA4 Solar Module=TA4 Солнечная панель
|
||||
light=свет
|
||||
|
||||
### solarcell.lua ###
|
||||
### source.lua ###
|
||||
|
||||
power=энергия
|
||||
|
||||
### soundblock.lua ###
|
||||
@ -1341,7 +1323,6 @@ TA3 Sound Block=TA3 Нотный блок
|
||||
Axle Power Source=Источник механической энергии
|
||||
Ele Power Source=Источник электроэнергии
|
||||
Power Source=Источник энергии
|
||||
Test Generator=Тестовый генератор
|
||||
|
||||
### steam_pipe.lua ###
|
||||
|
||||
@ -1351,10 +1332,6 @@ TA2 Steam Pipe=TA2 Труба для пара
|
||||
|
||||
TechAge Steel Mat=Techage Сталь
|
||||
|
||||
### storage.lua ###
|
||||
|
||||
Test Storage=Тестовое хранилище
|
||||
|
||||
### streetlamp.lua ###
|
||||
|
||||
TA Street Lamp=TA Уличная лампа
|
||||
@ -1411,13 +1388,13 @@ right to left=справа налево
|
||||
Doser=Дозатор
|
||||
TA4 Doser=TA4 Дозатор
|
||||
catalyst missing=отсутствует катализатор
|
||||
output: silo expected=
|
||||
output: tank expected=
|
||||
output: silo expected=Выход: требуется бункер
|
||||
output: tank expected=Выход: требуется резервуар
|
||||
reactor defect=дефект реактора
|
||||
reactor defect or no power=дефект реактора или нет энергии
|
||||
reactor has no power=у реактора нет энергии
|
||||
waste: silo expected=
|
||||
waste: tank expected=
|
||||
waste: silo expected=отходы: требуется бункер
|
||||
waste: tank expected=отходы: требуется резервуар
|
||||
wrong catalyst=неправильный катализатор
|
||||
|
||||
### ta4_doser.lua ###
|
||||
@ -1477,10 +1454,6 @@ TA4 Tank=TA4 Резервуар
|
||||
|
||||
TA Tank Cart=TA Вагонетка с резервуаром
|
||||
|
||||
### tele.lua ###
|
||||
|
||||
TA3 Detector=TA3 Детектор
|
||||
|
||||
### teleport.lua ###
|
||||
|
||||
Connected=Соединен
|
||||
@ -1528,10 +1501,10 @@ TA4 Derrick=TA4 Буровая вышка
|
||||
|
||||
### trafficlight.lua ###
|
||||
|
||||
TA4 Traffic Light=
|
||||
TA4 Traffic Light Arm=
|
||||
TA4 Traffic Light Connector=
|
||||
TA4 Traffic Light Pole=
|
||||
TA4 Traffic Light=TA4 Светофор
|
||||
TA4 Traffic Light Arm=TA4 Кронштейн для светофора
|
||||
TA4 Traffic Light Connector=TA4 Соединитель светофора
|
||||
TA4 Traffic Light Pole=TA4 Столб светофора
|
||||
|
||||
### transformer.lua ###
|
||||
|
||||
@ -1599,14 +1572,14 @@ Water Pump=Водяной насос
|
||||
|
||||
### waterremover.lua ###
|
||||
|
||||
Area depth=
|
||||
Area size=
|
||||
Area where the water is to be removed=
|
||||
Current depth=
|
||||
Current working depth of the water remover=
|
||||
Depth of the area where the water is to be removed (1-80)=
|
||||
Water Remover=
|
||||
tank full=
|
||||
Area depth=Глубина зоны
|
||||
Area size=Размер зоны
|
||||
Area where the water is to be removed=Зона, где необходимо удалить воду
|
||||
Current depth=Текущая глубина
|
||||
Current working depth of the water remover=Текущая рабочая глубина водоудалителя
|
||||
Depth of the area where the water is to be removed (1-80)=Глубина зоны, с которой необходимо удалить воду
|
||||
Water Remover=Водоудалитель
|
||||
tank full=резервуар полный
|
||||
|
||||
### windturbine_lib.lua ###
|
||||
|
||||
@ -1617,8 +1590,8 @@ This is a=Это
|
||||
This is no ocean water!=Это не океанская вода!
|
||||
This is not the surface of the ocean!=Это не поверхность океана!
|
||||
[TA4 Wind Turbine]=[TA4 Ветряная турбина]
|
||||
biome and no ocean!=биом и не океан!
|
||||
is a suitable place for a wind turbine!=подходящее место для ветряной турбины!
|
||||
biome and no ocean!=биом без океана!
|
||||
is a suitable place for a wind turbine!=это подходящее место для ветряной турбины!
|
||||
|
||||
### worker.lua ###
|
||||
|
||||
@ -1628,3 +1601,4 @@ Remove detector=Убрать детектор
|
||||
TA4 Collider Detector Worker=TA4 Построитель детектора коллайдера
|
||||
[TA4] Detector is being built!=[TA4] Детектор был построен!
|
||||
[TA4] Detector is being removed!=[TA4] Детектор был удален!
|
||||
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user