diff --git a/manuals/manual_ta3_RU.md b/manuals/manual_ta3_RU.md index d0d93c0..8e2c301 100644 --- a/manuals/manual_ta3_RU.md +++ b/manuals/manual_ta3_RU.md @@ -17,10 +17,10 @@ Топочный ящик должен быть заполнен углем или древесным углем. Когда вода нагреется, можно запускать генератор. -В качестве альтернативы электростанция может быть оснащена масляной горелкой и работать на масле. -Масло можно доливать с помощью насоса и маслопровода. +В качестве альтернативы электростанция может быть оснащена нефтяной горелкой и работать на нефтепродуктах. +Нефть и нефтепродукты можно доливать с помощью насоса и труб. -Мощность электростанции составляет 80 кю. +Мощность электростанции составляет 80 ku. [coalpowerstation|plan]. @@ -28,20 +28,20 @@ ### Топка электростанции TA3 Часть электростанции. -В топку необходимо засыпать уголь или древесный уголь. Время горения зависит от мощности, которую запрашивает электростанция. Уголь горит 20 с, а древесный уголь - 60 с при полной нагрузке. Соответственно дольше при частичной нагрузке (50% нагрузки = двойное время). +В топку необходимо засыпать уголь или древесный уголь. Время горения зависит от мощности, которую запрашивает электростанция. Уголь горит 20 с, а древесный уголь - 60 с при полной нагрузке. Соответственно дольше при частичной нагрузке (50% нагрузки = увеличение длительности горения вдвое). [ta3_firebox|image] -### TA3 Масляная горелка для электростанции +### TA3 Нефтяная топка для электростанции Часть электростанции. -В мазутную горелку можно заливать сырую нефть, мазут, нафту или бензин. Время горения зависит от мощности, которую запрашивает электростанция. При полной нагрузке сырая нефть горит 15 с, мазут - 20 с, лигроин - 22 с, а бензин - 25 с. +В нефтяную топку можно заливать сырую нефть, мазут, нафту или бензин. Время горения зависит от мощности, которую запрашивает электростанция. При полной нагрузке сырая нефть горит 15 с, мазут - 20 с, лигроин - 22 с, а бензин - 25 с. -Соответственно дольше при частичной нагрузке (50% нагрузки = двойное время). +Соответственно дольше при частичной нагрузке (50% нагрузки = увеличение длительности горения вдвое). -Масляная горелка вмещает только 50 единиц топлива. Поэтому целесообразно установить дополнительный бак для масла и масляный насос. +Нефтяная горелка вмещает только 50 единиц топлива. Поэтому целесообразно установить дополнительный бак для масла и насос. [ta3_oilbox|image] @@ -80,30 +80,30 @@ ## Электрический ток -В TA3 (и TA4) машины питаются от электричества. Для этого машины, системы хранения и генераторы должны быть соединены силовыми кабелями. +В TA3 (и TA4) машины питаются от электричества. Для этого машины, системы накопления энергии и генераторы должны быть соединены силовыми кабелями. TA3 имеет 2 типа силовых кабелей: - Изолированные кабели (силовые кабели TA) для локальной проводки в полу или в зданиях. Эти кабели могут быть скрыты в стене или в полу (могут быть "заштукатурены" с помощью шпателя). - Сухопутные линии (линия электропередач TA) для прокладки кабелей вне помещений на большие расстояния. Эти кабели защищены и не могут быть удалены другими игроками. -Несколько потребителей, систем хранения и генераторов могут работать вместе в электрической сети. Сети можно создавать с помощью распределительных коробок. -Если электричества будет слишком мало, потребители закончатся. -В этом контексте также важно понимать функциональность блоков Forceload, поскольку, например, генераторы подают электричество только тогда, когда загружен соответствующий блок карты. Это можно обеспечить с помощью блока forceload. +Несколько потребителей, систем накопления энергии и генераторов могут работать вместе в электрической сети. Сети можно создавать с помощью распределительных коробок. +Если электричества будет слишком мало, потребители остановятся. +В этом контексте также важно понимать функциональность блоков загрузки карты, поскольку, например, генераторы подают электричество только тогда, когда загружен соответствующий блок карты. Это можно обеспечить с помощью блока загрузки карты. -В TA4 также есть кабель для солнечной системы. +В TA4 также есть низковольтный кабель для солнечной системы. [ta3_powerswitch|image]. -### Важность систем хранения данных +### Важность систем накопления энергии -Системы хранения данных в энергосистеме выполняют две задачи: +Системы накопления энергии в энергосистеме выполняют две задачи: - Чтобы справляться с пиками спроса: Все генераторы всегда выдают ровно столько энергии, сколько необходимо. Однако при включении/выключении потребителей или при колебаниях спроса по другим причинам потребители могут на короткое время выйти из строя. Чтобы предотвратить это, в каждой сети всегда должен быть хотя бы один батарейный блок. Он служит буфером и компенсирует эти колебания в диапазоне секунд. -- Для хранения регенеративной энергии: Солнечная и ветровая энергия не доступна 24 часа в сутки. Чтобы не допустить перебоев в подаче электроэнергии, когда она не производится, в сети необходимо установить одну или несколько систем хранения. В качестве альтернативы пробелы можно восполнить за счет электроэнергии, получаемой от нефти или угля. +- Для накопления возобновляемой энергии: Солнечная и ветровая энергия не доступна 24 часа в сутки. Чтобы не допустить перебоев в подаче электроэнергии, когда она не производится, в сети необходимо установить одну или несколько систем накопления энергии. В качестве альтернативы пробелы можно восполнить за счет электроэнергии, получаемой от нефти или угля. -Система хранения указывает свою емкость в кудах, то есть в кю в день. Например, система хранения с емкостью 100 куд обеспечивает 100 ку в течение одного игрового дня или 10 ку в течение 10 игровых дней. +Система накопления энергии указывает свою емкость в kud, то есть в ku в день. Например, система хранения с емкостью 100 kud обеспечивает 100 ku в течение одного игрового дня или 10 ku в течение 10 игровых дней. Все источники энергии TA3/TA4 имеют регулируемые характеристики зарядки. По умолчанию она установлена на "80 % - 100 %". Это означает, что когда система хранения заполнена на 80 %, мощность снижается все больше и больше, пока не выключится полностью на 100 %. Если в сети требуется электроэнергия, 100% никогда не будет достигнуто, так как мощность генератора в какой-то момент снизится до уровня потребности в электроэнергии в сети, и система хранения больше не будет заряжаться, а будут обслуживаться только потребители. @@ -119,17 +119,17 @@ TA3 имеет 2 типа силовых кабелей: ### TA Электрический кабель -Для локальной проводки в полу или в зданиях. +Для локальной электропроводки в полу или в стенах зданий. Разветвления могут быть реализованы с помощью распределительных коробок. Максимальная длина кабеля между машинами или распределительными коробками составляет 1000 м. В силовую сеть можно подключить не более 1000 узлов. Все блоки с силовым подключением, включая распределительные коробки, считаются узлами. Поскольку силовые кабели не имеют автоматической защиты, для больших расстояний рекомендуется использовать наземные линии (линия электропередачи TA). -Силовые кабели можно заштукатурить с помощью шпателя, чтобы спрятать их в стене или в полу. В качестве штукатурного материала можно использовать любые каменные, глиняные и другие блоки, не обладающие "интеллектом". Грязь не подходит, потому что грязь может превратиться в траву и тому подобное, что разрушит линию. +Силовые кабели можно заштукатурить с помощью шпателя, чтобы спрятать их в стене или в полу. В качестве штукатурного материала можно использовать любые каменные, глиняные и другие блоки, не обладающие "интеллектом". Земля не подходит, потому что земля может превратиться в траву и тому подобное, что разрушит линию. Для нанесения штукатурки необходимо нажать на кабель шпателем. Материал, которым будет заштукатурен кабель, должен находиться слева в инвентаре игрока. Кабели можно снова сделать видимыми, нажав на блок с лопаткой. -Помимо кабелей, можно также оштукатурить распределительную коробку TA и коробку силового выключателя TA. +Помимо кабелей, можно также заштукатурить распределительную коробку TA и коробку силового выключателя TA. [ta3_powercable|image]. diff --git a/textures/techage_constr_plan_br.png b/textures/techage_constr_plan_br.png new file mode 100644 index 0000000..96b522a Binary files /dev/null and b/textures/techage_constr_plan_br.png differ diff --git a/textures/techage_constr_plan_de.png b/textures/techage_constr_plan_de.png new file mode 100644 index 0000000..e11af2e Binary files /dev/null and b/textures/techage_constr_plan_de.png differ diff --git a/textures/techage_constr_plan_en.png b/textures/techage_constr_plan_en.png new file mode 100644 index 0000000..7b71a35 Binary files /dev/null and b/textures/techage_constr_plan_en.png differ diff --git a/textures/techage_constr_plan_inv_br.png b/textures/techage_constr_plan_inv_br.png new file mode 100644 index 0000000..2efd26c Binary files /dev/null and b/textures/techage_constr_plan_inv_br.png differ diff --git a/textures/techage_constr_plan_inv_de.png b/textures/techage_constr_plan_inv_de.png new file mode 100644 index 0000000..6f7092a Binary files /dev/null and b/textures/techage_constr_plan_inv_de.png differ diff --git a/textures/techage_constr_plan_inv_en.png b/textures/techage_constr_plan_inv_en.png new file mode 100644 index 0000000..6ff5364 Binary files /dev/null and b/textures/techage_constr_plan_inv_en.png differ diff --git a/textures/techage_constr_plan_inv_ru.png b/textures/techage_constr_plan_inv_ru.png new file mode 100644 index 0000000..8378f22 Binary files /dev/null and b/textures/techage_constr_plan_inv_ru.png differ diff --git a/textures/techage_constr_plan_ru.png b/textures/techage_constr_plan_ru.png new file mode 100644 index 0000000..5e4c49f Binary files /dev/null and b/textures/techage_constr_plan_ru.png differ