Добавить несколько рецептов для переработки #2

Open
opened 2024-11-12 10:45:56 +03:00 by Reload · 8 comments
Owner

Да, все рецепты читерские. Но совсем их убирать, кажется, слишком жёстко будет. Предлагаю их здесь отключить и добавить в techage такие рецепты:

  • default:dirt просеивается в default:sand
  • default:ice дробится в default:snow
  • ethereal:dry_dirt просеивается в default:desert_sand

Наверное, это надо отдельным модом сделать

И вот совместо эти два изменения на сервер установить. Чтобы рецепты не исчезли, а изменились

Originally posted by @Koldun in MTSR/ethereal#1 (comment)

Да, все рецепты читерские. Но совсем их убирать, кажется, слишком жёстко будет. Предлагаю их здесь отключить и добавить в techage такие рецепты: - `default:dirt` просеивается в `default:sand` - `default:ice` дробится в `default:snow` - `ethereal:dry_dirt` просеивается в `default:desert_sand` Наверное, это надо отдельным модом сделать И вот совместо эти два изменения на сервер установить. Чтобы рецепты не исчезли, а изменились _Originally posted by @Koldun in https://git.luanti.ru/MTSR/ethereal/issues/1#issuecomment-183_
Author
Owner

Дробление льда в снег для гриндера добавил рецептом и залил в ветку devel:

techage.add_grinder_recipe({input="default:ice", output="default:snow 3"})

image

По другим возникли противоречия, так как просеивание по замыслу и умолчанию добавляет иногда что-то полезное.
В этих новых рецептах надо это оставлять или нет...?

Дробление льда в снег для гриндера добавил рецептом и залил в ветку [devel:](https://git.luanti.ru/MTSR/tech_additions/src/branch/devel) `techage.add_grinder_recipe({input="default:ice", output="default:snow 3"})` ![image](/attachments/02a08305-170f-4b9b-ae60-6050d04d5e17) По другим возникли противоречия, так как просеивание по замыслу и умолчанию добавляет иногда что-то полезное. В этих новых рецептах надо это оставлять или нет...?
Owner

Дробление льда в снег для гриндера добавил рецептом и залил в ветку devel:

techage.add_grinder_recipe({input="default:ice", output="default:snow 3"})

image

Может, лучше в снежный блок? И чтобы молотом тоже раздробить можно было

> Дробление льда в снег для гриндера добавил рецептом и залил в ветку [devel:](https://git.luanti.ru/MTSR/tech_additions/src/branch/devel) > > `techage.add_grinder_recipe({input="default:ice", output="default:snow 3"})` > > ![image](/attachments/02a08305-170f-4b9b-ae60-6050d04d5e17) > Может, лучше в снежный блок? И чтобы молотом тоже раздробить можно было
Owner

По другим возникли противоречия, так как просеивание по замыслу и умолчанию добавляет иногда что-то полезное.
В этих новых рецептах надо это оставлять или нет...?

Мне кажется, пусть просеивается без полезностей

> По другим возникли противоречия, так как просеивание по замыслу и умолчанию добавляет иногда что-то полезное. > В этих новых рецептах надо это оставлять или нет...? Мне кажется, пусть просеивается без полезностей
Owner

По другим возникли противоречия, так как просеивание по замыслу и умолчанию добавляет иногда что-то полезное.
В этих новых рецептах надо это оставлять или нет...?

Мне кажется, пусть просеивается без полезностей

Ну или там семена, кости...

> > По другим возникли противоречия, так как просеивание по замыслу и умолчанию добавляет иногда что-то полезное. > > В этих новых рецептах надо это оставлять или нет...? > > Мне кажется, пусть просеивается без полезностей Ну или там семена, кости...
Author
Owner

image
есть вот такой базовый рецепт, лепка блока из 9 снежков (есть и обратный). Два этих предмета таким образом взаимосвязаны. В итоге принципиальной разницы нет, разве что вносить баланс получением меньше количества снежков, чем 9 штук (нужных для блока).
Но это всё не столь существенно. Можно и без переходных вариантов тогда. Из гриндера получать 1 блок снега из 1 блока льда.
image

![image](/attachments/f3e4236d-05f6-4575-9583-c0fb090f3ba6) есть вот такой базовый рецепт, лепка блока из 9 снежков (есть и обратный). Два этих предмета таким образом взаимосвязаны. В итоге принципиальной разницы нет, разве что вносить баланс получением меньше количества снежков, чем 9 штук (нужных для блока). Но это всё не столь существенно. Можно и без переходных вариантов тогда. Из гриндера получать 1 блок снега из 1 блока льда. ![image](/attachments/17b7fbce-06c0-403c-b366-2bb8723a8fbb)
Owner

В итоге принципиальной разницы нет, разве что вносить баланс получением меньше количества снежков, чем 9 штук (нужных для блока).

Если ледяной блок можно дробить в дробилке, то логичной выглядит возможность также дробить его молотом. Молот превращает блок булыжника в блок гравия. По аналогии я предложил, чтобы при дроблении льда получался блок снега. Если технически возможно сделать, чтобы при разрушении молотом блока льда появлялся не блок снега а выпадало несколько снежков, то тогда можно сделать, чтобы и под молотом и в гриндере снежки получались. И тогда, действительно, баланс настраивать можно было бы. Но если в дробилке будет получаться несколько снежков, а из под молота будет выходить полноценный блок, то это уже странно будет

> В итоге принципиальной разницы нет, разве что вносить баланс получением меньше количества снежков, чем 9 штук (нужных для блока). Если ледяной блок можно дробить в дробилке, то логичной выглядит возможность также дробить его молотом. Молот превращает блок булыжника в блок гравия. По аналогии я предложил, чтобы при дроблении льда получался блок снега. Если технически возможно сделать, чтобы при разрушении молотом блока льда появлялся не блок снега а выпадало несколько снежков, то тогда можно сделать, чтобы и под молотом и в гриндере снежки получались. И тогда, действительно, баланс настраивать можно было бы. Но если в дробилке будет получаться несколько снежков, а из под молота будет выходить полноценный блок, то это уже странно будет
Author
Owner

посмотрел немного код, молот (он же hammer.lua в эпохе железа) по умолчанию обрабатывает блоки группы "камень", вот ссылка на код

лёд же к ней не соотносится никак, это стандартный "non-stone" блок из модов minetest_game

minetest.register_node("default:ice", {
	description = S("Ice"),
	tiles = {"default_ice.png"},
	is_ground_content = false,
	paramtype = "light",
	groups = {cracky = 3, cools_lava = 1, slippery = 3},
	sounds = default.node_sound_ice_defaults(),
})

Если правильно понимаю, к молоту прикручивать этот функционал будет не совсем просто

посмотрел немного код, молот (он же hammer.lua в эпохе железа) по умолчанию обрабатывает блоки группы "камень", вот [ссылка на код](https://git.luanti.ru/Reload/techage_modpack/src/commit/d63f61b5d1c0399330b1b10062b925a02346d4b9/techage/iron_age/hammer.lua#L46) лёд же к ней не соотносится никак, это стандартный "non-stone" блок из модов minetest_game ``` minetest.register_node("default:ice", { description = S("Ice"), tiles = {"default_ice.png"}, is_ground_content = false, paramtype = "light", groups = {cracky = 3, cools_lava = 1, slippery = 3}, sounds = default.node_sound_ice_defaults(), }) ``` Если правильно понимаю, к молоту прикручивать этот функционал будет не совсем просто
Owner

посмотрел немного код, молот (он же hammer.lua в эпохе железа) по умолчанию обрабатывает блоки группы "камень", вот ссылка на код

лёд же к ней не соотносится никак, это стандартный "non-stone" блок из модов minetest_game

Если правильно понимаю, к молоту прикручивать этот функционал будет не совсем просто

А, ну и ладно тогда. Пусть будут снежки в гриндере

> посмотрел немного код, молот (он же hammer.lua в эпохе железа) по умолчанию обрабатывает блоки группы "камень", вот [ссылка на код](https://git.luanti.ru/Reload/techage_modpack/src/commit/d63f61b5d1c0399330b1b10062b925a02346d4b9/techage/iron_age/hammer.lua#L46) > > лёд же к ней не соотносится никак, это стандартный "non-stone" блок из модов minetest_game > > Если правильно понимаю, к молоту прикручивать этот функционал будет не совсем просто А, ну и ладно тогда. Пусть будут снежки в гриндере
Sign in to join this conversation.
No Milestone
No project
No Assignees
2 Participants
Notifications
Due Date
The due date is invalid or out of range. Please use the format 'yyyy-mm-dd'.

No due date set.

Dependencies

No dependencies set.

Reference: MTSR/tech_additions#2
No description provided.