Добавить несколько рецептов для переработки #2
Loading…
Reference in New Issue
Block a user
No description provided.
Delete Branch "%!s()"
Deleting a branch is permanent. Although the deleted branch may continue to exist for a short time before it actually gets removed, it CANNOT be undone in most cases. Continue?
Да, все рецепты читерские. Но совсем их убирать, кажется, слишком жёстко будет. Предлагаю их здесь отключить и добавить в techage такие рецепты:
default:dirt
просеивается вdefault:sand
default:ice
дробится вdefault:snow
ethereal:dry_dirt
просеивается вdefault:desert_sand
Наверное, это надо отдельным модом сделать
И вот совместо эти два изменения на сервер установить. Чтобы рецепты не исчезли, а изменились
Originally posted by @Koldun in MTSR/ethereal#1 (comment)
Дробление льда в снег для гриндера добавил рецептом и залил в ветку devel:
techage.add_grinder_recipe({input="default:ice", output="default:snow 3"})
По другим возникли противоречия, так как просеивание по замыслу и умолчанию добавляет иногда что-то полезное.
В этих новых рецептах надо это оставлять или нет...?
Может, лучше в снежный блок? И чтобы молотом тоже раздробить можно было
Мне кажется, пусть просеивается без полезностей
Ну или там семена, кости...
есть вот такой базовый рецепт, лепка блока из 9 снежков (есть и обратный). Два этих предмета таким образом взаимосвязаны. В итоге принципиальной разницы нет, разве что вносить баланс получением меньше количества снежков, чем 9 штук (нужных для блока).
Но это всё не столь существенно. Можно и без переходных вариантов тогда. Из гриндера получать 1 блок снега из 1 блока льда.
Если ледяной блок можно дробить в дробилке, то логичной выглядит возможность также дробить его молотом. Молот превращает блок булыжника в блок гравия. По аналогии я предложил, чтобы при дроблении льда получался блок снега. Если технически возможно сделать, чтобы при разрушении молотом блока льда появлялся не блок снега а выпадало несколько снежков, то тогда можно сделать, чтобы и под молотом и в гриндере снежки получались. И тогда, действительно, баланс настраивать можно было бы. Но если в дробилке будет получаться несколько снежков, а из под молота будет выходить полноценный блок, то это уже странно будет
посмотрел немного код, молот (он же hammer.lua в эпохе железа) по умолчанию обрабатывает блоки группы "камень", вот ссылка на код
лёд же к ней не соотносится никак, это стандартный "non-stone" блок из модов minetest_game
Если правильно понимаю, к молоту прикручивать этот функционал будет не совсем просто
А, ну и ладно тогда. Пусть будут снежки в гриндере