Просеивание #3

Merged
Reload merged 1 commits from sieving into devel 2024-12-13 11:34:49 +03:00
Owner

Добавляем рецепты просеивания, описанные в #2.

Для работы требуется наличие в API: MTSR/techage#1

Добавляем рецепты просеивания, описанные в #2. Для работы требуется наличие в API: https://git.luanti.ru/MTSR/techage/pulls/1
Koldun added the
enhancement
label 2024-12-04 21:42:00 +03:00
Koldun self-assigned this 2024-12-04 21:42:00 +03:00
Koldun added 1 commit 2024-12-04 21:42:00 +03:00
Author
Owner

Надо бы как-то сделать, чтобы этот мод сам проверял наличие необходимого API

Надо бы как-то сделать, чтобы этот мод сам проверял наличие необходимого API
Koldun added this to the Cheating Recipes project 2024-12-07 22:03:22 +03:00
Koldun force-pushed sieving from 2df21c270c to 5ff715f0e6 2024-12-12 20:04:39 +03:00 Compare
Koldun changed title from WIP: Просеивание to Просеивание 2024-12-12 20:05:15 +03:00
Koldun force-pushed sieving from 5ff715f0e6 to 833a9549c8 2024-12-12 20:14:34 +03:00 Compare
Author
Owner

При просеивании разных типов почвы помимо песка и пустынного песка можно получить различные другие полезности: траву, семена, червей, дрожжи и кости

При просеивании разных типов почвы помимо песка и пустынного песка можно получить различные другие полезности: траву, семена, червей, дрожжи и кости
Koldun requested review from Reload 2024-12-12 20:16:06 +03:00
Reload approved these changes 2024-12-13 11:16:41 +03:00
Owner

попробуем тогда в деле
только вот смущать начинает, что изначально просеиватели в моде привязаны именно к гравию (как по названию и описанию своему, так и графически по своим текстурам и предлагаемой сетке крафта).
Может на будущее попробовать тогда это оформить это как отдельное "сельскохозяйственное дополнение" мода techage, создав именно такую "ветку просеивателей" dirtsieve.lua с изменением их вида и описанием (отдельные блоки).

попробуем тогда в деле только вот смущать начинает, что изначально просеиватели в моде привязаны именно к гравию (как по названию и описанию своему, так и графически по своим текстурам и предлагаемой сетке крафта). Может на будущее попробовать тогда это оформить это как отдельное "сельскохозяйственное дополнение" мода techage, создав именно такую "ветку просеивателей" dirtsieve.lua с изменением их вида и описанием (отдельные блоки).
Reload merged commit 833a9549c8 into devel 2024-12-13 11:34:49 +03:00
Author
Owner

попробуем тогда в деле
только вот смущать начинает, что изначально просеиватели в моде привязаны именно к гравию (как по названию и описанию своему, так и графически по своим текстурам и предлагаемой сетке крафта).
Может на будущее попробовать тогда это оформить это как отдельное "сельскохозяйственное дополнение" мода techage, создав именно такую "ветку просеивателей" dirtsieve.lua с изменением их вида и описанием (отдельные блоки).

Я не думал об этом, как о самостоятельном дополнении. Чисто для нашего сервера, чтобы заменить некоторые рецепты из читерского набора ethereal. Но даже в применении к нашему серверу подправить название и описание в мануалах, действительно, нужно.

По текстурам и сетке крафта не понял.

А нужно ли прямо отдельный просеиватель?

> попробуем тогда в деле > только вот смущать начинает, что изначально просеиватели в моде привязаны именно к гравию (как по названию и описанию своему, так и графически по своим текстурам и предлагаемой сетке крафта). > Может на будущее попробовать тогда это оформить это как отдельное "сельскохозяйственное дополнение" мода techage, создав именно такую "ветку просеивателей" dirtsieve.lua с изменением их вида и описанием (отдельные блоки). Я не думал об этом, как о самостоятельном дополнении. Чисто для нашего сервера, чтобы заменить некоторые рецепты из читерского набора ethereal. Но даже в применении к нашему серверу подправить название и описание в мануалах, действительно, нужно. По текстурам и сетке крафта не понял. А нужно ли прямо отдельный просеиватель?
Owner

image
image

Сетка крафтов (точнее преобразования, первая ячейка) отображает гравий, который логичнее под блоки просеивателей земли поменять на землю
также тектурки самих блоков можно заменить, например сетку верхнюю из металла заменить на другой цвет, темно коричневый, как вариант, под землю

Но это всё, если делать в будущем отдельную ветку

![image](/attachments/e9030ab7-0052-4392-9612-3686c56ad1b6) ![image](/attachments/125426e1-ca0f-4a5d-a24a-9de1b96ca848) Сетка крафтов (точнее преобразования, первая ячейка) отображает гравий, который логичнее под блоки просеивателей земли поменять на землю также тектурки самих блоков можно заменить, например сетку верхнюю из металла заменить на другой цвет, темно коричневый, как вариант, под землю Но это всё, если делать в будущем отдельную ветку
Author
Owner

Значок из ячейки инвентаря убрать несложно. Функционально он ни на что не влияет.

Рисунок на стенке блока не изображает именно гравий, он чисто схематически обозначает просеивание чего-то. Чёрный цвет -- это ни гравий и не земля.

Металлическая сетка -- она что для гравия металлическая, что для земли.

Просто вот есть дробилка, и она универсальная -- для любых материалов подходит. Такая же логика и про сито, чтобы под каждый новый материал не создавать новую отдельную машину. Просто нужно переименовать из гравийного сита в просто сито.

Значок из ячейки инвентаря убрать несложно. Функционально он ни на что не влияет. Рисунок на стенке блока не изображает именно гравий, он чисто схематически обозначает просеивание чего-то. Чёрный цвет -- это ни гравий и не земля. Металлическая сетка -- она что для гравия металлическая, что для земли. Просто вот есть дробилка, и она универсальная -- для любых материалов подходит. Такая же логика и про сито, чтобы под каждый новый материал не создавать новую отдельную машину. Просто нужно переименовать из гравийного сита в просто сито.
Owner

Я про функциональность ничего не говорил, как и про рисунок на стенке блоков (с ним как раз ничего делать не надо, он нейтральный).
Но вот в случае применения параллельной ветки просеивателей, как вариант, предложил минимальные изменения для легкой идентификации новых блоков (верхняя металлическая сетка может быть например тогда мельче зерном для земли, чем для гравия).
Смысл просто в минимальных характерных отличиях. Но если это не реализовывать в отдельных функциональных блоках, то и ладно, предложения конкретно эти свои снимаю с повестки)

Я про функциональность ничего не говорил, как и про рисунок на стенке блоков (с ним как раз ничего делать не надо, он нейтральный). Но вот в случае применения параллельной ветки просеивателей, как вариант, предложил минимальные изменения для легкой идентификации новых блоков (верхняя металлическая сетка может быть например тогда мельче зерном для земли, чем для гравия). Смысл просто в минимальных характерных отличиях. Но если это не реализовывать в отдельных функциональных блоках, то и ладно, предложения конкретно эти свои снимаю с повестки)
Sign in to join this conversation.
No reviewers
No Milestone
No Assignees
2 Participants
Notifications
Due Date
The due date is invalid or out of range. Please use the format 'yyyy-mm-dd'.

No due date set.

Reference: MTSR/tech_additions#3
No description provided.