Просеивание #3
No reviewers
Labels
No Label
bug
duplicate
enhancement
fix
help wanted
invalid
question
wontfix
No Milestone
No project
No Assignees
2 Participants
Notifications
Due Date
No due date set.
Depends on
#1 API для рецептов просеивания
MTSR/techage_modpack
Reference: MTSR/tech_additions#3
Loading…
Reference in New Issue
Block a user
No description provided.
Delete Branch "sieving"
Deleting a branch is permanent. Although the deleted branch may continue to exist for a short time before it actually gets removed, it CANNOT be undone in most cases. Continue?
Добавляем рецепты просеивания, описанные в #2.
Для работы требуется наличие в API: MTSR/techage#1
Надо бы как-то сделать, чтобы этот мод сам проверял наличие необходимого API
2df21c270c
to5ff715f0e6
WIP: Просеиваниеto Просеивание5ff715f0e6
to833a9549c8
При просеивании разных типов почвы помимо песка и пустынного песка можно получить различные другие полезности: траву, семена, червей, дрожжи и кости
попробуем тогда в деле
только вот смущать начинает, что изначально просеиватели в моде привязаны именно к гравию (как по названию и описанию своему, так и графически по своим текстурам и предлагаемой сетке крафта).
Может на будущее попробовать тогда это оформить это как отдельное "сельскохозяйственное дополнение" мода techage, создав именно такую "ветку просеивателей" dirtsieve.lua с изменением их вида и описанием (отдельные блоки).
Я не думал об этом, как о самостоятельном дополнении. Чисто для нашего сервера, чтобы заменить некоторые рецепты из читерского набора ethereal. Но даже в применении к нашему серверу подправить название и описание в мануалах, действительно, нужно.
По текстурам и сетке крафта не понял.
А нужно ли прямо отдельный просеиватель?
Сетка крафтов (точнее преобразования, первая ячейка) отображает гравий, который логичнее под блоки просеивателей земли поменять на землю
также тектурки самих блоков можно заменить, например сетку верхнюю из металла заменить на другой цвет, темно коричневый, как вариант, под землю
Но это всё, если делать в будущем отдельную ветку
Значок из ячейки инвентаря убрать несложно. Функционально он ни на что не влияет.
Рисунок на стенке блока не изображает именно гравий, он чисто схематически обозначает просеивание чего-то. Чёрный цвет -- это ни гравий и не земля.
Металлическая сетка -- она что для гравия металлическая, что для земли.
Просто вот есть дробилка, и она универсальная -- для любых материалов подходит. Такая же логика и про сито, чтобы под каждый новый материал не создавать новую отдельную машину. Просто нужно переименовать из гравийного сита в просто сито.
Я про функциональность ничего не говорил, как и про рисунок на стенке блоков (с ним как раз ничего делать не надо, он нейтральный).
Но вот в случае применения параллельной ветки просеивателей, как вариант, предложил минимальные изменения для легкой идентификации новых блоков (верхняя металлическая сетка может быть например тогда мельче зерном для земли, чем для гравия).
Смысл просто в минимальных характерных отличиях. Но если это не реализовывать в отдельных функциональных блоках, то и ладно, предложения конкретно эти свои снимаю с повестки)