1577 lines
58 KiB
Plaintext
1577 lines
58 KiB
Plaintext
# textdomain: techage
|
||
|
||
|
||
|
||
### akkubox.lua ###
|
||
|
||
TA3 Accu Box=TA3 Блок питания
|
||
|
||
### aluminium.lua ###
|
||
|
||
Aluminum=Алюминий
|
||
Gibbsite Powder=Гидраргиллитовый порошок
|
||
Red Mud=Красная грязь
|
||
Red Mud Barrel=Бочка красной грязи
|
||
Red Mud Canister=Канистра красной грязи
|
||
|
||
### assemble.lua ###
|
||
### firebox_lib.lua ###
|
||
|
||
[TA] Area is protected!=[TA] Зона защищена!
|
||
[TA] Not enough space!=[TA] Недостаточно пространства!
|
||
|
||
### assembly_tool.lua ###
|
||
|
||
TechAge Assembly Tool=TechAge Сборочный инструмент
|
||
|
||
### autocrafter.lua ###
|
||
|
||
Autocrafter=Автокрафтер
|
||
|
||
### axle2power.lua ###
|
||
|
||
TA2 Power Generator=TA2 Генератор
|
||
|
||
### baborium.lua ###
|
||
|
||
Baborium Ingot=Бабориемувый слиток
|
||
Baborium Lump=Кусок бабориума
|
||
Baborium Ore=Кусок бабориемувой руды
|
||
|
||
### barrel.lua ###
|
||
|
||
Gas Cylinder Large=Большой газовый баллон
|
||
Gas Cylinder Small=Маленький газовый баллон
|
||
River Water Barrel=Бочка речной воды
|
||
TA Empty Barrel=TA Пустая бочка
|
||
TA3 Canister=TA3 Канистра
|
||
Water=Вода
|
||
Water Barrel=Бочка с водой
|
||
empty=пустой
|
||
|
||
### basalt.lua ###
|
||
|
||
Basalt Cobble=Базальтовый булыжник
|
||
Basalt Glass=Базальтовое стекло
|
||
Basalt Glass 2=Базальтовое стекло 2
|
||
Basalt Glass Thin=Тонкое базальтовое стекло
|
||
Basalt Glass Thin 2=Тонкое базальтовое стекло 2
|
||
Basalt Glass Thin XL=Тонкое базальтовое стекло XL
|
||
Basalt Glass Thin XL 2=Тонкое базальтовое стекло XL 2
|
||
Basalt Gravel=Базальтовый гравий
|
||
Basalt Stone=Базальтовый камень
|
||
Basalt Stone Block=Блок базальтового камня
|
||
Basalt Stone Brick=Базальтовый кирпич
|
||
Sieved Basalt Gravel=Просеянный базальтовый камень
|
||
|
||
### battery.lua ###
|
||
|
||
Battery=Батарея
|
||
Coal Equivalents=В угольном эквиваленте
|
||
Digtron Battery=Батарея дигтрона
|
||
|
||
### battery.lua ###
|
||
### storage.lua ###
|
||
|
||
Load=Загрузка
|
||
|
||
### bauxit.lua ###
|
||
|
||
Bauxite Cobblestone=Бокситовый булыжник
|
||
Bauxite Gravel=Бокситовый гравий
|
||
Bauxite Powder=Бокситовая порошок
|
||
Bauxite Stone=Бокситовый камень
|
||
|
||
### blackhole.lua ###
|
||
|
||
TechAge Black Hole=TechAge Черная дыра
|
||
TechAge Black Hole (let items and liquids disappear)=Techage Черная дыра (позвольте предметам и жидкостям исчезнуть)
|
||
|
||
### boiler.lua ###
|
||
|
||
TA2 Boiler Base=TA2 Нижняя часть водонагревателя
|
||
TA2 Boiler Top=TA2 Верхняя часть водонагревателя
|
||
|
||
### boiler_base.lua ###
|
||
|
||
TA3 Boiler Base=TA3 Нижняя часть водонагревателя
|
||
|
||
### boiler_lib.lua ###
|
||
|
||
To add water punch@nthe boiler@nwith a water bucket=Что бы добавить воду ударьте @nводонагреватель@n ведром воды
|
||
Water Boiler=Водонагреватель
|
||
|
||
### boiler_lib.lua ###
|
||
### heatexchanger2.lua ###
|
||
|
||
water temperature=температура воды
|
||
|
||
### boiler_top.lua ###
|
||
|
||
TA3 Boiler Top=TA3 Верхняя часть бойлера
|
||
|
||
### booster.lua ###
|
||
|
||
TA3 Booster=TA3 Усилитель
|
||
|
||
### button.lua ###
|
||
|
||
Access:=Доступ:
|
||
Button or switch=Кнопка или выключатель
|
||
Change the block name (infotext)=Измените имя блока (информационный текст)
|
||
Command to be sent=Команда для отправки
|
||
Infotext=Информационный текст
|
||
TA3 Button/Switch=TA3 Кнопка/Выключатель
|
||
TA4 Button/Switch=TA4 Кнопка/Выключатель
|
||
|
||
### button.lua ###
|
||
### button_2x.lua ###
|
||
### button_4x.lua ###
|
||
|
||
Access=Доступ
|
||
Button protection=Защита кнопки
|
||
Type=Тип
|
||
|
||
### button.lua ###
|
||
### button_2x.lua ###
|
||
### button_4x.lua ###
|
||
### charge_detector.lua ###
|
||
### gaze_sensor.lua ###
|
||
### player_detector.lua ###
|
||
|
||
Command=Команда
|
||
Number=Номер
|
||
|
||
### button.lua ###
|
||
### cart_detector.lua ###
|
||
### command_converter.lua ###
|
||
### detector.lua ###
|
||
### flipflop.lua ###
|
||
### light_detector.lua ###
|
||
### lua_logic.lua ###
|
||
### mesecons_converter.lua ###
|
||
### node_detector.lua ###
|
||
### player_detector.lua ###
|
||
### repeater.lua ###
|
||
|
||
Insert destination node number(s)=Введите номер(а) блок(а/ов) назначения
|
||
|
||
### button.lua ###
|
||
### chest.lua ###
|
||
### command_converter.lua ###
|
||
### detector.lua ###
|
||
### doorcontroller.lua ###
|
||
### flipflop.lua ###
|
||
### mesecons_converter.lua ###
|
||
### repeater.lua ###
|
||
### sequencer2.lua ###
|
||
### submenu.lua ###
|
||
|
||
Save=Сохранить
|
||
|
||
### button.lua ###
|
||
### gaze_sensor.lua ###
|
||
|
||
Destination block number(s)=Номер(а) блок(а/ов) назначения
|
||
|
||
### button_2x.lua ###
|
||
|
||
TA4 2x Button=TA4 2x Кнопка
|
||
|
||
### button_2x.lua ###
|
||
### button_4x.lua ###
|
||
|
||
Command to be sent (ignored for switches)=Команда для отправки (игнорируется для выключателей)
|
||
Label for the button=Ярлык для кнопки
|
||
Momentary button or on/off switch=Мгновенная кнопка или выключатель
|
||
|
||
### button_2x.lua ###
|
||
### button_4x.lua ###
|
||
### charge_detector.lua ###
|
||
### player_detector.lua ###
|
||
|
||
Destination block number=Номер блока назначения
|
||
|
||
### button_2x.lua ###
|
||
### button_4x.lua ###
|
||
### signallamp_2x.lua ###
|
||
### signallamp_4x.lua ###
|
||
|
||
Label=Ярлык
|
||
|
||
### button_4x.lua ###
|
||
|
||
TA4 4x Button=TA4 4x Кнопка
|
||
|
||
### cart_detector.lua ###
|
||
|
||
TA3 Cart Detector=TA3 Детектор вагонетки
|
||
|
||
### cart_detector.lua ###
|
||
### light_detector.lua ###
|
||
### node_detector.lua ###
|
||
|
||
accept=принять
|
||
|
||
### cart_detector.lua ###
|
||
### player_detector.lua ###
|
||
|
||
TA3 Player Detector=TA3 Детектор игрока
|
||
|
||
### ceilinglamp.lua ###
|
||
|
||
TA Ceiling Lamp=TA Люстра
|
||
|
||
### cement.lua ###
|
||
|
||
Cement Block=Блок цемента
|
||
Cement Powder=Порошок из цемента
|
||
|
||
### ceramic.lua ###
|
||
|
||
TA4 Ceramic Material=TA4 Керамика
|
||
TA4 Furnace Ceramic=TA4 Керамика для печи
|
||
TA4 Round Ceramic=TA4 Круглая керамика
|
||
TA5 Ceramic Turbine=TA5 Керамическая турбина
|
||
|
||
### charcoalpile.lua ###
|
||
|
||
Dirt with Ash=Грязь с пеплом
|
||
TA1 Charcoal=TA1 Древесный уголь
|
||
|
||
### charge_detector.lua ###
|
||
|
||
Command to send when the energy storage charge@nlevel falls below the specified switch point=Команда, которая отправится когда @nуровень энергии будет ниже указанной точки
|
||
Command to send when the energy storage charge@nlevel rises above the specified switch point=Команда, которая отправится когда @nуровень энергии будет выше указанной точки
|
||
Storage charge level switch point=Точка переключения уровня заряда источника энергии
|
||
Switch point=Точка переключения
|
||
TA4 Energy Storage Charge Detector=TA4 Детектор количества энергии в хранилище
|
||
|
||
### chest.lua ###
|
||
|
||
Allow public access to the chest=Разрешить публичный доступ к сундуку
|
||
Inventory,Pre-Assignment,Config=Инвентарь,Пред задание,Настройка
|
||
Node label:=Ярлык ноды:
|
||
TA2 Protected Chest=TA2 Защищенный сундук
|
||
TA3 Protected Chest=TA3 Защищенный сундук
|
||
TA4 Protected Chest=TA4 Защищенный сундук
|
||
|
||
### chest_cart.lua ###
|
||
|
||
TA Chest Cart=TA Вагонетка с сундуком
|
||
|
||
### coalburner.lua ###
|
||
|
||
Ash=Пепел
|
||
|
||
### collector.lua ###
|
||
|
||
Node number to send the events to=Номер ноды в которую будут отправляться события
|
||
Node numbers to read the states from=Номера нод из которых будут считываться состояния
|
||
Send an event if state is equal or larger than=Отправить событие если состояние больше или равно чем
|
||
TA4 State Collector=TA4 Считыватель состояния
|
||
|
||
### command_converter.lua ###
|
||
|
||
Receive=Получить
|
||
Send delay (s)=Отправить через (с)
|
||
Sent command=Отправить команду
|
||
TA3 Command Converter=TA3 Конвертер команд
|
||
|
||
### concentrator.lua ###
|
||
|
||
TA4 Tube Concentrator=TA4 Соединитель труб
|
||
Tube Concentrator=Соединитель труб
|
||
|
||
### controller.lua ###
|
||
|
||
Cooling failed=Охлаждение не удалось
|
||
Magnet detection error@n(@1% found / 100% expected)=Ошибка обнаружения магнита(@1 найден / 100% ожидается)
|
||
Nucleus detection error=Ошибка обнаружения ядра
|
||
Plasma ring shape error=Ошибка формы плазмового кольца
|
||
Shell shape error@n(@1% found / 100% expected)=Ошибка формы оболочки@n(@1% найдено / 100% ожидается)
|
||
TA5 Fusion Reactor Controller=TA5 Контроллер ядерного реактора
|
||
|
||
### controller.lua ###
|
||
### heatexchanger2.lua ###
|
||
|
||
No power=Нет энергии
|
||
|
||
### cooking.lua ###
|
||
|
||
TA3 Melting=TA3 Плавление
|
||
|
||
### cooler.lua ###
|
||
|
||
TA3 Cooler=TA3 Охладитель
|
||
TA4 Collider Cooler=TA4 Охладитель коллайдера
|
||
|
||
### counting.lua ###
|
||
|
||
Your current value is=Ваше текущее значение
|
||
[techage] The limit for 'number of commands per minute' has been exceeded.=[techage] Предел для 'количество команд в минуту' был исчерпан.
|
||
is allowed=разрешен
|
||
is allowed. Current value is=разрешен. Ваше текущее значение
|
||
per minute=в минуту
|
||
|
||
### cylinder.lua ###
|
||
|
||
TA2 Cylinder=TA2 Цилиндр
|
||
|
||
### detector.lua ###
|
||
|
||
Counts down the number of items passed through@nand only triggers an 'on' command when it reaches zero.=Считает количество проходящих предметов@nи включается когда количество достигает нуля.
|
||
Current countdown=Кол-во предметов которое должно пройти
|
||
Current countdown value.=Кол-во прошедших предметов
|
||
TA4 Collider Detector=TA4 Детектор коллайдера
|
||
TA4 Collider Detector Core=TA4 Ядро детектора коллайдера
|
||
TA4 Detector=TA4 Детектор
|
||
|
||
### detector.lua ###
|
||
### electricmeter.lua ###
|
||
|
||
Countdown=Кол-во электроэнергии которое должно передаться
|
||
|
||
### detector.lua ###
|
||
### logic_block.lua ###
|
||
### tele.lua ###
|
||
|
||
Blocking Time=Время блокировки
|
||
|
||
### detector.lua ###
|
||
### tele.lua ###
|
||
|
||
Configured Items=Настроенные предметы
|
||
Items which generate an 'on' command.@nIf empty, all passed items generate an 'on' command.=Предметы, которые генерируют команду 'on' (включить).@nЕсли пусто, все прошедшие предметы генерируют команду 'on'.
|
||
On Time=Вовремя
|
||
TA3 Detector=TA3 Детектор
|
||
The time after the 'off' command@nuntil the next 'on' command is accepted.=Время после команды 'off' до приема следующей команды 'on'.
|
||
The time between the 'on' and 'off' commands.=Промежуток времени между командами 'on' (включить) и 'off' (выключить).
|
||
|
||
### display.lua ###
|
||
|
||
Display no: =Номер дисплея:
|
||
TA4 Display=TA4 Экран
|
||
TA4 Display XL=TA4 Экран XL
|
||
|
||
### distiller.lua ###
|
||
|
||
TA3 Distillation Tower 1=TA3 Дистилляционная башня 1
|
||
TA3 Distillation Tower 2=TA3 Дистилляционная башня 2
|
||
TA3 Distillation Tower 3=TA3 Дистилляционная башня 3
|
||
TA3 Distillation Tower 4=TA3 Дистилляционная башня 4
|
||
TA3 Distillation Tower Base=TA3 Основание дистилляционной башни
|
||
|
||
### distributor.lua ###
|
||
|
||
Block configured items for open ports=Заблокировать предметы настроенные для открытых портов
|
||
Distributor=Распределитель
|
||
High Performance Distributor=Высокопроизводительный распределитель
|
||
Input=Ввод
|
||
blocking mode=блокирующий режим
|
||
|
||
### doorblock.lua ###
|
||
|
||
TechAge Door Block=Techage Блок двери
|
||
|
||
### doorcontroller.lua ###
|
||
|
||
Insert door/gate block number(s)=Введите номер(а) блок(а/ов) двер(и/ей)/ворот
|
||
TA3 Door Controller=TA3 Контроллер двери
|
||
|
||
### doorcontroller2.lua ###
|
||
|
||
Blocks exchanged=Блоки перемещены
|
||
Blocks reset=Переустановить блоки
|
||
Click on all the blocks that are part of the door/gate=Нажмите на все блоки которые являются частью двери/ворот
|
||
Ctrl,Inv=Контроль,Инвентарь
|
||
Exchange=Обмен
|
||
TA3 Door Controller II=TA3 Контроллер двери
|
||
with door sound=с звуком двери
|
||
|
||
### doorcontroller2.lua ###
|
||
### flycontroller.lua ###
|
||
### movecontroller.lua ###
|
||
### node_detector.lua ###
|
||
### turncontroller.lua ###
|
||
|
||
Done=Готово
|
||
Record=Записать
|
||
block positions are stored.=позиции блоков сохранены.
|
||
|
||
### doorcontroller2.lua ###
|
||
### flycontroller.lua ###
|
||
### movecontroller.lua ###
|
||
### turncontroller.lua ###
|
||
|
||
Recording...=Запись...
|
||
|
||
### doorcontroller2.lua ###
|
||
### movecontroller.lua ###
|
||
|
||
Reset=Переустановить
|
||
|
||
### drillbox.lua ###
|
||
|
||
Build derrick=Построить буровую вышку
|
||
Depth=Глубина
|
||
Drill Bit=Сверло для бурения
|
||
Drill area is protected=Зона бурения защищена
|
||
Drill bits missing=Сверла для бурения отсутствуют
|
||
Oil Drill Box=Коробка для бурения нефтяных скважин
|
||
Remove derrick=Удалить буровую вышку
|
||
item output blocked=выход предмета заблокирован
|
||
|
||
### drive_axle.lua ###
|
||
|
||
TA2 Drive Axle=TA2 Вал
|
||
|
||
### electric_cable.lua ###
|
||
|
||
TA Electric Cable=TA Кабель
|
||
|
||
### electricmeter.lua ###
|
||
|
||
Amount of power to be provided before the device turns off=Количество энергии которое должно быть подано до выключения устройства
|
||
Consumption=Потребление
|
||
Power countdown=Кол-во электроэнергии которое должно пройти
|
||
TA4 Electric Meter=TA4 Счетчик электроэнергии
|
||
|
||
### electricmeter.lua ###
|
||
### formspecs.lua ###
|
||
### transformer.lua ###
|
||
|
||
Power=Энергия
|
||
|
||
### electricmeter.lua ###
|
||
### transformer.lua ###
|
||
|
||
Max. power=Максимальная мощность
|
||
Maximum power passed through=Максимальная мощность прошедшая через
|
||
|
||
### electrolyzer.lua ###
|
||
|
||
Configurable value@nfor the current limit=Настраиваемое значение@nдля текущего лимита
|
||
Current limitation=Текущие ограничения
|
||
Electrolyzer=Электролизер
|
||
If the charge of the storage@nsystem falls below the configured value,@nthe block switches off=Если заряд в хранилище@nпадает ниже указанной точки то@nблок выключается
|
||
Maximum possible@ncurrent consumption=Максимально возможное@nпотребление тока
|
||
Maximum power consumption [ku]=Максимальное потребление энергии [кВт]
|
||
Storage full=Хранилище заполнено
|
||
TA4 Electrolyzer=TA4 Электролизер
|
||
Turnoff point=Точка выключения
|
||
Turnoff point reached=Достигнута точка выключения
|
||
|
||
### electrolyzer.lua ###
|
||
### fuelcell.lua ###
|
||
### tiny_generator.lua ###
|
||
|
||
Electricity=Электричество
|
||
|
||
### electronic.lua ###
|
||
|
||
TA3 Vacuum Tube=TA3 Вакуумная труба
|
||
TA4 LEDs=TA4 Светодиоды
|
||
TA4 RAM Chip=TA4 ОЗУ-микросхема
|
||
TA4 WLAN Chip=TA4 WLAN-микросхема
|
||
TA5 AI Chip=TA5 ИИ-микросхема
|
||
TA5 AI Chip II=TA5 ИИ-микросхема II
|
||
WLAN Chip=WLAN-микросхема
|
||
|
||
### electronic_fab.lua ###
|
||
|
||
Electronic Fab=Фабрика электроники
|
||
TA2 Ele Fab=TA2 Фабрика электроники
|
||
TA3 Ele Fab=TA3 Фабрика электроники
|
||
TA4 Ele Fab=TA4 Фабрика электроники
|
||
|
||
### end_wrench.lua ###
|
||
|
||
Biome=Биом
|
||
Node owner=Владелец ноды
|
||
Position=Местоположение
|
||
Position temperature=Температура местоположения
|
||
Pump connected to no/empty tank(s).=Насос (не) присоединен к пустому резервуар(у/ам).
|
||
Pump connected to tank(s) with: @1=Насос присоединен к резервуар(у/ам) с: @1
|
||
TechAge Info Tool (use @= read status info)=Techage Информационный инструмент(используй @= чтобы прочитать информацию о статусе)
|
||
|
||
### end_wrench.lua ###
|
||
### meltingpot.lua ###
|
||
|
||
Time=Время
|
||
|
||
### epoxy.lua ###
|
||
|
||
Epoxide Resin=Эпоксидная смола
|
||
Epoxide Resin Barrel=Бочка эпоксидной смолы
|
||
Epoxide Resin Canister=Канистра эпоксидной смолы
|
||
|
||
### explore.lua ###
|
||
|
||
Oil=Нефть
|
||
TA3 Oil Explorer=TA3 Нефтяной радар
|
||
TA3 Oil Storage=TA3 Хранилище нефти
|
||
depth=глубина
|
||
|
||
### filler.lua ###
|
||
|
||
Liquid Filler=Заполнитель жидкостью
|
||
TA Liquid Filler=TA Заполнитель жидкостью
|
||
|
||
### firebox.lua ###
|
||
|
||
TA2 Firebox=TA5 Топка
|
||
TA3 Coal Power Station Firebox=TA3 Топка использующая уголь для генерации электроэнергии
|
||
TA3 Furnace Oil Burner=TA3 Масляная горелка печи
|
||
TA3 Power Station Firebox=TA3 Топка для генерации электроэнергии
|
||
|
||
### firebox_lib.lua ###
|
||
|
||
Firebox=Топка
|
||
|
||
### flipflop.lua ###
|
||
|
||
TA3 Flip-Flop=TA3 Триггер
|
||
|
||
### fly_lib.lua ###
|
||
|
||
Destination position is protected=Пункт назначения защищен
|
||
Error: Max. length of the flight route exceeded by @1 blocks !!=Ошибка: Максимальная длина траектории полета ограничена @1 блоками !!
|
||
No valid destination position=Нет правильного пункта назначения
|
||
No valid node at the start position=Неправильная нода на начальном местоположении
|
||
No valid start position=Неправильное начальное местоположение
|
||
Running=Работает
|
||
Start position is protected=Начальное местоположение защищено
|
||
Stopped=Остановлено
|
||
|
||
### fly_lib.lua ###
|
||
### flycontroller.lua ###
|
||
|
||
Error: Invalid path !!=Ошибка: неверный путь !!
|
||
|
||
### flycontroller.lua ###
|
||
|
||
Error: Recording is missing !!=Ошибка: Запись отсутствует!!
|
||
Flight route (A to B)=Траектория полета (из A в Б)
|
||
Move a player without moving blocks=Сдвинуть игрока не сдвигая блоки
|
||
See chat output=Выводить чат
|
||
TA5 Fly Controller=TA5 Контроллер полета
|
||
Teleport mode=Режим телепорта
|
||
Test=Протестировать
|
||
[TA4 Fly Controller] Invalid path!=[TA4 Контроллер полета] Неправильный путь!
|
||
[TA4 Fly Controller] Recording is missing!=[TA4 Контроллер полета] Запись отсутствует!
|
||
|
||
### flycontroller.lua ###
|
||
### logic_block.lua ###
|
||
### lua_logic.lua ###
|
||
### movecontroller.lua ###
|
||
|
||
Store=Записать
|
||
|
||
### flycontroller.lua ###
|
||
### movecontroller.lua ###
|
||
|
||
Click on all blocks that shall be moved=Нажмите на все блоки которые должны быть передвинуты
|
||
Maximum Speed=Максимальная скорость
|
||
Maximum speed for moving blocks=Максимальная скорость движущихся блоков
|
||
Move=Переместить
|
||
Move A-B=Переместить из А в Б
|
||
Move B-A=Переместить из Б в А
|
||
Move block height=Высота перемещения блока
|
||
Object offset=Смещение объекта
|
||
Stored=Записано
|
||
Value in the range of 0.0 to 1.0=Число в диапазоне от 0.0 до 1.0
|
||
Y-offset for non-player objects like vehicles (-0.5 to 0.5)=Смещение по оси Y для не игровых объектов таких как велосипед (от -0.5 до 0.5)
|
||
|
||
### flywheel.lua ###
|
||
|
||
Flywheel=Маховик
|
||
TA2 Flywheel=TA2 Маховик
|
||
|
||
### forceload.lua ###
|
||
|
||
Area already loaded or max. number of Forceload Blocks reached!=Зона уже загружена или достигнуто максимальное количество блоков загрузки!
|
||
List of your Forceload Blocks:=Список ваших блоков загрузки:
|
||
Punch the block to make the area visible.=Ударьте блок, что бы сделать зону видимой.
|
||
Show all forceload blocks in a 64x64x64 range=Показать все блоки загрузки в диапазоне 64x64x64.
|
||
Techage Forceload Block=Techage Блок загрузки
|
||
Techage Forceload Tile=Techage Плитка загрузки
|
||
loaded=загружено
|
||
|
||
### formspecs.lua ###
|
||
|
||
Block has a wrench menu=У блока есть меню для гаечного ключа
|
||
Charge termination=Прекращение зарядки
|
||
Current output [ku]=Текущий выходной ток [кВт]
|
||
Maximum output [ku]=Максимальный выходной ток [кВт]
|
||
Range in which the generator reduces its power=Диапазон в котором генератор уменьшает свою мощность
|
||
The current power the generator provides=Текущая мощность генератора позволяет
|
||
The maximum power the generator can provide=Максимальная мощность генератора может позволить
|
||
|
||
### formspecs.lua ###
|
||
### power_terminal2.lua ###
|
||
|
||
Charging=Зарядка
|
||
|
||
### formspecs.lua ###
|
||
### power_terminal2.lua ###
|
||
### storage.lua ###
|
||
### transformer.lua ###
|
||
|
||
Storage=Хранилище
|
||
|
||
### fuel_lib.lua ###
|
||
|
||
Fuel Menu=Меню топлива
|
||
To add fuel punch@nthis block@nwith a fuel container=Что бы добавить топливо ударьте@nэтот блок@nконтейнером с топливом
|
||
|
||
### fuelcell.lua ###
|
||
|
||
Fuel Cell=Ячейка с топливом
|
||
TA4 Fuel Cell=TA4 Ячейка с топливом
|
||
no hydrogen=нет водорода
|
||
|
||
### fuelcellstack.lua ###
|
||
|
||
TA4 Fuel Cell Stack=TA4 Блок топливных элементов
|
||
|
||
### furnace_top.lua ###
|
||
|
||
Furnace Top=Верхняя часть печи
|
||
Outp=Результат
|
||
no fuel or no power=нет топлива или нет энергии
|
||
|
||
### gas_pipe.lua ###
|
||
|
||
TA5 Junction Pipe=TA5 Распределительная труба
|
||
TA5 Pipe=TA5 Труба
|
||
|
||
### gateblock.lua ###
|
||
|
||
TechAge Gate Block=TechAge блок ворот
|
||
|
||
### gaze_sensor.lua ###
|
||
|
||
Command to send when sensor is no longer viewed=Команда, которая будет отправлена когда сенсор окажется вне зоны видимости
|
||
Command to send when sensor is viewed=Команда, которая отправится когда сенсор будет в зоне видимости
|
||
Input the player name(s) separated by blanks.@nIf empty, only the owner is accepted.=Введите им(я/ена) игроков разделенные пробелами.@nЕсли пусто, то только владельцу сервера разрешено.
|
||
Player Names=Имена игроков
|
||
TA4 Gaze Sensor=TA4 Сенсор взгляда
|
||
|
||
### gearbox.lua ###
|
||
|
||
TA2 Gearbox=TA2 Коробка передач
|
||
|
||
### generator.lua ###
|
||
|
||
TA3 Generator=TA3 Генератор
|
||
TA4 Generator=TA4 Генератор
|
||
TA5 Generator=TA5 Генератор
|
||
no steam=нет пара
|
||
|
||
### generator.lua ###
|
||
### power_terminal2.lua ###
|
||
|
||
Generator=Генератор
|
||
|
||
### gravelrinser.lua ###
|
||
|
||
Gravel Rinser=Промыватель гравия
|
||
Rinsing=Промывание
|
||
|
||
### gravelsieve.lua ###
|
||
|
||
Compressed Gravel=Сжатый гравий
|
||
Gravel Sieve=Сито для гравия
|
||
Sieved Gravel=Просеянный гравий
|
||
TA1 Gravel Sieve=TA1 Сито для гравия
|
||
TA2 Gravel Sieve=TA2 Сито для гравия
|
||
TA3 Gravel Sieve=TA3 Сито для гравия
|
||
TA4 Gravel Sieve=TA4 Сито для гравия
|
||
|
||
### grinder.lua ###
|
||
|
||
Grinder=Измельчитель
|
||
Grinding=Измельчение
|
||
Milling=Помол
|
||
TA1 Mill Base=TA1 Основание мельницы
|
||
|
||
### growlight.lua ###
|
||
|
||
TA4 LED Grow Light=TA4 Светодиодная лампа для выращивания
|
||
|
||
### hammer.lua ###
|
||
|
||
TA1 Bronze Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Бронзовый молот (переделывает камень в гравий)
|
||
TA1 Diamond Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Алмазный молот (переделывает камень в гравий)
|
||
TA1 Meridium Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Меридиемувый молот (переделывает камень в гравий)
|
||
TA1 Mese Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Месеиевый молот (переделывает камень в гравий)
|
||
TA1 Steel Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Стальной молот (переделывает камень в гравий)
|
||
TA1 Stone Hammer (smash stone to gravel)=TA1 Каменный молот (переделывает камень в гравий)
|
||
|
||
### heater.lua ###
|
||
|
||
TA4 Furnace Heater=TA4 Нагреватель печи
|
||
|
||
### heatexchanger1.lua ###
|
||
|
||
TA4 Heat Exchanger 1=TA4 Теплообменник 1
|
||
TA5 Heat Exchanger 1=TA5 Теплообменник 1
|
||
|
||
### heatexchanger2.lua ###
|
||
|
||
Error!= Ошибка!
|
||
Blue pipe connection error@n(@1 found / @2 expected)=Ошибка соединения синей трубы @n (@1 найдено из @2)
|
||
Blue pipe coolant missing@n(@1 found / @2 expected)=Отсутствует охладитель синей трубы @n (@1 найдено из @2)
|
||
Cooler error=Ошибка охладителя
|
||
Green pipe connection error@n(@1 found / @2 expected)=Ошибка соединения зеленой трубы @n (@1 найдено из @2)
|
||
Green pipe coolant missing@n(@1 found / @2 expected)=Отсутствует охладитель зеленой трубы @n (@1 найдено из @2)
|
||
Power network connection error=Ошибка соединения электрической сети
|
||
TA4 Heat Exchanger=TA4 Теплообменник
|
||
TA4 Heat Exchanger 2=TA4 Теплообменник 2
|
||
TA5 Heat Exchanger 2=TA5 Теплообменник 2
|
||
Turbine error=Ошибка турбины
|
||
did you check the plan?=вы проверили чертеж?
|
||
inlet/pipe error=ошибка входной/обычной трубы
|
||
wrong storage diameter=неправильный диаметр хранилища
|
||
|
||
### heatexchanger3.lua ###
|
||
|
||
TA4 Heat Exchanger 3=TA4 Теплообменник 3
|
||
TA5 Heat Exchanger 3=TA5 Теплообменник 3
|
||
|
||
### hydrogen.lua ###
|
||
|
||
Hydrogen Cylinder Large=Большой цилиндр с водородом
|
||
Hydrogen Cylinder Small=Маленький цилиндр с водородом
|
||
TA4 Hydrogen=TA4 Водород
|
||
|
||
### hyperloop.lua ###
|
||
### sensorchest.lua ###
|
||
### teleport.lua ###
|
||
|
||
not connected=не соединен
|
||
|
||
### hyperloop.lua ###
|
||
### teleport.lua ###
|
||
|
||
Block name=Название блока
|
||
Connection name for this block=Имя соединения для этого блока
|
||
Connection name of the remote block=Имя соединения для этого удаленного блока
|
||
Enter a block name or select an existing one=Введите имя блока или выберите уже существующий
|
||
Remote name=Удаленное имя
|
||
connected to=соединен к
|
||
|
||
### industriallamp1.lua ###
|
||
|
||
TA Industrial Lamp 1=TA Промышленный светильник 1
|
||
|
||
### industriallamp2.lua ###
|
||
|
||
TA Industrial Lamp 2=TA Промышленный светильник 2
|
||
|
||
### industriallamp3.lua ###
|
||
|
||
TA Industrial Lamp 3=TA Промышленный светильник 3
|
||
|
||
### industriallamp4.lua ###
|
||
|
||
TA4 LED Industrial Lamp=TA4 Светодиодный промышленный светильник
|
||
|
||
### inlet.lua ###
|
||
|
||
TA4 Pipe Inlet=TA4 Входная труба
|
||
one window maximum=одно окно максимум
|
||
wrong diameter (should be 5, 7, or 9)=неправильный диаметр (должен быть 5, 7, или 9)
|
||
wrong number of gravel nodes=неправильное количество блоков гравия
|
||
wrong number of shell nodes=неправильное количество блоков оболочки
|
||
|
||
### inlets.lua ###
|
||
|
||
TA4 Collider Cable Input=TA4 Входной кабель коллайдера
|
||
TA4 Collider Pipe Input=TA4 Входная труба коллайдера
|
||
TA4 Collider Pipe Output=TA4 Выходная труба коллайдера
|
||
TA4 Collider Tube Input=TA4 Большая входная труба
|
||
|
||
### inverter.lua ###
|
||
|
||
Inverter=Инвертор
|
||
Power AC=Энергия переменного тока
|
||
Power DC=Энергия постоянного тока
|
||
TA4 Solar Inverter=TA4 Солнечный инвертор
|
||
no solar power=нет солнечной энергии
|
||
solar network error=ошибка электрической сети солнечной энергии
|
||
|
||
### junctionbox.lua ###
|
||
|
||
TA Electric Junction Box=TA Электрическая распределительная коробка
|
||
|
||
### lampholder.lua ###
|
||
|
||
TA Lamp Holder Acacia=TA Акациевый держатель для лампы
|
||
TA Lamp Holder Apple=TA Яблоневый держатель для лампы
|
||
TA Lamp Holder Aspen=TA Осиновый держатель для лампы
|
||
TA Lamp Holder Copper=TA Медный держатель для лампы
|
||
TA Lamp Holder Gold=TA Золотой держатель для лампы
|
||
TA Lamp Holder White=TA Белый держатель для лампы
|
||
|
||
### laser.lua ###
|
||
|
||
Laser beam error!=Ошибка лазерного луча!
|
||
TA4 Laser Beam Emitter=TA4 Излучатель лазера
|
||
TA4 Laser Beam Receiver=TA4 Приемник лазерного луча
|
||
Valid destination positions:=Правильные места назначения:
|
||
to=в
|
||
|
||
### lib.lua ###
|
||
|
||
Block has an@nadditional wrench menu=У блока есть@nдополнительное меню для гаечного ключа
|
||
|
||
### lib.lua ###
|
||
### sensorchest.lua ###
|
||
|
||
connected with=соединен с
|
||
|
||
### light_detector.lua ###
|
||
|
||
Send signal if light level is above:=Отправить сигнал если уровень света выше:
|
||
TA3 Light Detector=TA3 Детектор света
|
||
|
||
### lighter.lua ###
|
||
|
||
TA1 Lighter=TA1 Заготовка для розжига
|
||
|
||
### liquid_lib.lua ###
|
||
|
||
Allow public access to the tank=Разрешить публичный доступ к резервуару
|
||
Liquid Tank=Резервур для жидкости
|
||
To add liquids punch@nthe tank@nwith a liquid container=Чтобы добавить жидкость, ударьте@nрезервуар@nс резервуаром
|
||
|
||
### liquid_lib.lua ###
|
||
### ta4_chest.lua ###
|
||
|
||
keep assignment=сохранить расположение
|
||
|
||
### liquid_pipe.lua ###
|
||
|
||
TA Junction Pipe=TA Распределительная труба
|
||
TA Pipe=TA Труба
|
||
|
||
### liquidsampler.lua ###
|
||
|
||
Liquid Sampler=Сборщик воды
|
||
|
||
### liquidsampler.lua ###
|
||
### waterpump.lua ###
|
||
|
||
no usable water=нет используемой воды
|
||
|
||
### logic_block.lua ###
|
||
|
||
'me' has to be used for the own block number.@n='me' должно быть использовано для собственного номера блока.@n
|
||
'~@=' means: not equal@n='~@=' означает: не равно
|
||
@n<input-expression> is a boolean expression@nwhere input numbers are evaluated.@n=@n<введенное-выражение> это булево выражение@nв котором проверяются выражение с числами.
|
||
@n<output> is the block number to which the@ncommand should be sent.@n=@n<вывод> это номер блока в который@nкоманда должна быть отправлена.
|
||
@nAll rules are checked with each received@ncommand.=@nВсе правила проверяются у каждой введенной@nкоманды.
|
||
@nExamples:@n1234 @=@= on@n1234 @=@= off@n1234 @=@= on and 2345 @=@= off@n2345 ~@= 3456@n=@nПримеры: @n1234 @=@= on@n1234 @=@= off@n1234 on and 2345 @=@= off@n2345 ~@= 3456@n=@n
|
||
@nRule:@n<output> @= on/off if <input-expression> is true@n=@nПравило:@n<вывод> @= on/off если <введенное-выражение> истинно=@n
|
||
@nThe internal processing time for all@ncommands is 100 ms.=@nВнутреннее время обработки всех@nкоманд это 100 миллисекунд.
|
||
@nValid operators:@nand or on off me @=@= ~@= ( )@n=@nКорректные операторы:@nand or on off me @=@= ~@= ()@n
|
||
Clear=Очистить
|
||
Debug=Отладить
|
||
Inputs=Вводы
|
||
Outputs=Выводы
|
||
Rules=Правила
|
||
Send an 'on'/'off' command if the@nexpression becomes true.@n=Отправить 'on'/'off' команды если@nвыражение истинно.@n
|
||
Syntax=Синтаксис
|
||
|
||
### logic_block.lua ###
|
||
### lua_logic.lua ###
|
||
|
||
TA3 Logic Block=TA3 Логический блок
|
||
Update=Обновить
|
||
|
||
### logic_block.lua ###
|
||
### sequencer2.lua ###
|
||
|
||
Help=Помощь
|
||
|
||
### lye.lua ###
|
||
|
||
Lye=Щелочь
|
||
Lye Barrel=Бочка с щелочью
|
||
Lye Canister=Канистра с щелочью
|
||
|
||
### magnet.lua ###
|
||
|
||
TA4 Collider Detector Magnet=TA4 Детектор магнита коллайдера
|
||
TA4 Collider Magnet=TA4 Магнит коллайдера
|
||
TA4 Collider Magnet Base=TA4 Основание магнита коллайдера
|
||
TA4 Collider Steel Block=TA4 Стальной блок коллайдера
|
||
TA5 Fusion Reactor Magnet 1=TA5 Магнит ядерного реактора 1
|
||
TA5 Fusion Reactor Magnet 2=TA5 Магнит ядерного реактора 2
|
||
TA5 Fusion Reactor Magnet Blank=TA5 Пустой магнит ядерного реактора
|
||
TA5 Fusion Reactor Magnet Shield=TA5 Щит магнита ядерного реактора
|
||
|
||
### mba_detector.lua ###
|
||
|
||
TA4 Mapblock Active Detector=TA4 Активный детектор блоков карты
|
||
|
||
### meltingpot.lua ###
|
||
|
||
Heat=Тепло
|
||
Melting Guide=Руководство по плавке
|
||
Melting Pot active (heat@==Тигель активный (тепло@==
|
||
Melting Pot inactive (heat@==Тигель неактивный (тепло@==
|
||
Melting Pot inactive (heat@=0)=Тигель неактивный (тепло@=0)
|
||
Menu=Меню
|
||
Menu,Recipes=Меню,Рецепты
|
||
TA1 Burning=TA1 Горение
|
||
TA1 Melting=TA1 Плавление
|
||
TA1 Melting Pot=TA1 Тигель
|
||
|
||
### meridium.lua ###
|
||
|
||
Meridium Axe=Меридиемувый топор
|
||
Meridium Pickaxe=Меридиемувая кирка
|
||
Meridium Shovel=Меридиемувая лопата
|
||
Meridium Sword=Меридиемувый меч
|
||
|
||
### mesecons_converter.lua ###
|
||
|
||
TA3 Mesecons Converter=TA3 Mesecons конвертер
|
||
|
||
### mill.lua ###
|
||
|
||
TA1 Mill=TA1 Мельница
|
||
TA1 Mill Gear=TA1 Шестеренка Мельницы
|
||
|
||
### millboard.lua ###
|
||
|
||
TA1 Acacia Millrace Board=TA1 Акациевая доска для мельницы
|
||
TA1 Acacia Wood Board=TA1 Акациевая доска
|
||
TA1 Apple Millrace Board=TA1 Яблоневая доска для мельницы
|
||
TA1 Apple Wood Board=TA1 Яблоневая доска
|
||
TA1 Aspen Millrace Board=TA1 Осиновая доска для мельницы
|
||
TA1 Aspen Wood Board=TA1 Осиновая доска
|
||
TA1 Jungle Millrace Board=TA1 Доска для мельницы из тропического дерева
|
||
TA1 Jungle Wood Board=TA1 Доска тропического дерева
|
||
TA1 Pine Millrace Board=TA1 Сосновая доска для мельницы
|
||
TA1 Pine Wood Board=TA1 Сосновая доска
|
||
|
||
### minicell.lua ###
|
||
|
||
TA4 Streetlamp Solar Cell=TA4 Солнечная панель для уличного светильника
|
||
|
||
### minichest.lua ###
|
||
|
||
Test Chest=Тестовый сундук
|
||
|
||
### minitank.lua ###
|
||
|
||
Test Mini Tank=Тестовый мини резервуар
|
||
|
||
### movecontroller.lua ###
|
||
|
||
Error: Invalid distance !!=Ошибка: Неправильное расстояние!!
|
||
Move distance=Расстояние перемещения
|
||
Move distance (A to B)=Расстояние перемещения (из А в Б)
|
||
Operational mode=Рабочий режим
|
||
Switch to the remote controlled 'move xyz' mode=Переключиться в режим 'move xyz'
|
||
TA Rack and Pinion=TA Реечная передача
|
||
TA4 Move Controller=TA4 Контроллер движения
|
||
|
||
### node_detector.lua ###
|
||
|
||
Click on all blocks whose positions should be checked=Нажмите на все блоки позиция которых должна быть проверена
|
||
Send signal if nodes have been:=Отправьте сигнал если:
|
||
TA3 Node Detector=TA3 Детектор нод
|
||
TA4 Node Detector=TA4 Детектор нод
|
||
added=добавлено
|
||
added or removed=добавлено или удалено
|
||
removed=удалено
|
||
|
||
### nodes.lua ###
|
||
|
||
TechAge Gravel=TechAge Гравий
|
||
|
||
### oil.lua ###
|
||
|
||
Flowing Oil=Текущая нефть
|
||
Oil Source=Источник нефти
|
||
TA3 Oil Barrel=TA3 Бочка нефти
|
||
TA3 Oil Canister=TA3 Канистра нефти
|
||
|
||
### oilfirebox.lua ###
|
||
|
||
TA3 Power Station Oil Burner=TA3 Нефтяная горелка для электростанции
|
||
|
||
### petroleum.lua ###
|
||
|
||
Isobutane Cylinder Large=Большой баллон с изобутаном
|
||
Isobutane Cylinder Small=Маленький баллон с изобутаном
|
||
Propane Cylinder Large=Большой баллон с пропаном
|
||
Propane Cylinder Small=Маленький баллон с пропаном
|
||
TA3 Bitumen=TA3 Битум
|
||
TA3 Bitumen Barrel=TA3 Бочка с битумом
|
||
TA3 Bitumen Canister=TA3 Канистра с битумом
|
||
TA3 Fuel Oil=TA3 Мазут
|
||
TA3 Fuel Oil Barrel=TA3 Бочка с мазутом
|
||
TA3 Fuel Oil Canister=TA3 Канистра с мазутом
|
||
TA3 Gasoline=TA3 Бензин
|
||
TA3 Gasoline Barrel=TA3 Бочка с бензином
|
||
TA3 Gasoline Canister=TA3 Канистра с бензином
|
||
TA3 Naphtha=TA3 Лигроин
|
||
TA3 Naphtha Barrel=TA3 Бочка с лигроином
|
||
TA3 Naphtha Canister=TA3 Канистра с лигроином
|
||
TA3 Propane=TA3 Пропан
|
||
TA4 Isobutane=TA3 Изобутан
|
||
|
||
### pillar.lua ###
|
||
|
||
TA4 Pillar=TA4 Колонна
|
||
|
||
### pipe_wall_entry.lua ###
|
||
|
||
TA3 Pipe Wall Entry=TA3 Входная стена с трубой
|
||
|
||
### pipe_wrench.lua ###
|
||
|
||
TA3 Drill Pipe Wrench=TA3 Гаечный ключ для сверла для бурения
|
||
|
||
### plastic.lua ###
|
||
|
||
Plastic Granules=Пластиковые гранулы
|
||
|
||
### player_detector.lua ###
|
||
|
||
Command to send when player is detected=Команда, которая отправится когда игрок будет замечен
|
||
Command to send when player moves away=Команда, которая отправится когда игрок будет двигаться
|
||
Radius=Радиус
|
||
Search radius=Радиус поиска
|
||
TA4 Player Detector=TA4 Детектор игрока
|
||
|
||
### powder.lua ###
|
||
|
||
Aluminum Powder=Алюминиевый порошок
|
||
Clay Powder=Глиняный порошок
|
||
Graphite Powder=Графитовый порошок
|
||
Iron Powder=Железный порошок
|
||
Leave Powder=Порошок из листьев
|
||
Needle Powder=Хвойный порошок
|
||
Silver Sandstone Powder=Порошок из серебряного песка
|
||
|
||
### power2axle.lua ###
|
||
|
||
TA3 Electric Motor=TA3 Мотор
|
||
|
||
### power_line.lua ###
|
||
|
||
TA Power Line=TA Линия электропередач
|
||
TA Power Pole=TA Опора ЛЭП
|
||
TA Power Pole Top (for up to 6 connections)=TA Верхняя часть опоры ЛЭП (больше 6 соединений)
|
||
TA Power Pole Top 2 (for landlines)=TA Верхняя часть опоры ЛЭП (для воздушных линий)
|
||
|
||
### power_terminal2.lua ###
|
||
|
||
Commands@nhelp . . . print this text@ncls . . . . clear screen@ngen . . print generators@nsto . . print storage systems@ncon1 . . print consumers with power consumption between 1 and 10 ku@ncon2 . . print consumers with power consumption with 10 ku or above@n=Команды@nhelp печатает этот текст@ncls очищает экран@ngen выводит генераторы источников энергии@nsto выводит системы хранения@ncon1 выводит потребителей электроэнергии потребляющих от 1 до 10 кВт@ncon2 выводит потребителей электроэнергии потребляющих 10 кВт или больше@n
|
||
Consumer=Потребитель
|
||
Network Data=Информация о электрической сети
|
||
Number of consumers:=Количество потребителей:
|
||
Number of generators:=Количество генераторов:
|
||
Number of network nodes:=Количество нод электрической сети:
|
||
Number of storage systems:=Количество хранилищ:
|
||
TA3 Power Terminal=TA3 Терминал электроэнергии
|
||
|
||
### power_terminal2.lua ###
|
||
### terminal.lua ###
|
||
|
||
Enter=Ввести
|
||
|
||
### powerswitch.lua ###
|
||
|
||
TA Power Switch=TA Выключатель
|
||
TA Power Switch Small=TA Маленький выключатель
|
||
|
||
### powerswitchbox.lua ###
|
||
### powerswitchbox_legacy.lua ###
|
||
|
||
TA Power Switch Box=TA Коробка выключателей
|
||
|
||
### programmer.lua ###
|
||
|
||
TechAge Programmer (right @= read number, left @= write numbers)=TechAge Программист (ПКМ @= прочитать число, ЛКМ написать числа)
|
||
[TechAge Programmer] Error: invalid numbers!=[TechAge Программист] Ошибка: неправильные числа!
|
||
[TechAge Programmer] Error: programmer not supported!=[TechAge Программист] Ошибка: программист не поддерживается!
|
||
[TechAge Programmer] Unknown node on=[TechAge Программист] Неизвестная нода включена
|
||
[TechAge Programmer] foreign or unknown node!=[TechAge Программст] незнакомая или неизвестная нода!
|
||
[TechAge Programmer] node programmed!=[TechAge Программист] нода запрограммирована!
|
||
[TechAge Programmer] number=[TechAge Программист] номер
|
||
[TechAge Programmer] programmer reset=[TechAge Программист] сбросить настройки программиста
|
||
|
||
### protection.lua ###
|
||
|
||
Allow to dig/place Techage power lines nearby power poles=Разрешить копать/ставить Techage линии электропередач недалеко от опор ЛЭП
|
||
|
||
### pump.lua ###
|
||
|
||
Number of liquid units that are allowed to be pumped=Количество жидкости которое можно высосать
|
||
Number of units=Количество единиц
|
||
TA3 Pump=TA3 Насос
|
||
TA4 Pump=TA4 Насос
|
||
|
||
### pump.lua ###
|
||
### ta5_pump.lua ###
|
||
|
||
Total flow rate=Общая скорость потока
|
||
Total flow rate in liquid units=Общая скорость потока в единицах измерения жидкости
|
||
|
||
### pumpjack.lua ###
|
||
|
||
Oil Pumpjack=Нефтяной
|
||
Oil amount=Количество нефти
|
||
Pumpjack=Насос
|
||
needs power=Нуждается в электроэнергии
|
||
no oil=нет нефти
|
||
|
||
### pusher.lua ###
|
||
|
||
Number of items=Количество предметов
|
||
Number of items that are allowed to be pushed=Количество предметов которое можно вытолкать
|
||
Optionally configure@nthe pusher with one item=Опционально настроить@nтолкатель на один предмет
|
||
Pusher=Толкатель
|
||
|
||
### quarry.lua ###
|
||
|
||
Digging depth=Глубина копания
|
||
Hole size=Глубина дыры
|
||
Quarry=Карьер
|
||
Start level=Начальный высота
|
||
Start level @= 0@nmeans the same level@nas the quarry is placed=Начальная высота @= 0@nозначает ту же высоту, что имеется у карьера
|
||
area is protected=зона защищена
|
||
finished=готово
|
||
inventory full=инвентарь заполнен
|
||
|
||
### reboiler.lua ###
|
||
|
||
TA3 Oil Reboiler=TA3 Нефтяной ребойлер
|
||
|
||
### recipe_lib.lua ###
|
||
### recipeblock.lua ###
|
||
|
||
Recipe=Рецепт
|
||
|
||
### recipe_lib.lua ###
|
||
### ta4_reactor.lua ###
|
||
|
||
Catalyst=Катализатор
|
||
|
||
### recipeblock.lua ###
|
||
|
||
TA4 Recipe Block=TA4 Блок рецепта
|
||
|
||
### recipes.lua ###
|
||
|
||
Flint and Iron=Кремень и железо
|
||
TA1 Iron Ingot=TA1 Железный слиток
|
||
[Bucket] Lava can only be placed below sea level!=[Ведро] Лава может быть расположена только ниже уровня моря!
|
||
|
||
### recycler.lua ###
|
||
|
||
Recycler=Переработчик
|
||
|
||
### redstone.lua ###
|
||
|
||
Red Stone=Красный камень
|
||
Red Stone Block=Блок красного камня
|
||
Red Stone Brick=Кирпич из красного камня
|
||
|
||
### repeater.lua ###
|
||
|
||
TA3 Repeater=TA3 Повторитель
|
||
|
||
### rotor.lua ###
|
||
|
||
Nacelle is missing=Гондола отсутствует
|
||
TA4 Carbon Fiber=TA4 Карбоновое волокно
|
||
TA4 Rotor Blade=TA4 Лопасти турбины
|
||
TA4 Wind Turbine=TA4 Ветряная турбина
|
||
TA4 Wind Turbine Nacelle=TA4 Гондола ветряной турбины отсутствует
|
||
|
||
### screwdriver.lua ###
|
||
|
||
Block alignment stored!=Расположение блока сохранено!
|
||
Techage Screwdriver@n(See: TA3 > Tools)=Techage отвертка@n(Посмотри TA3 > Инструменты)
|
||
|
||
### sensorchest.lua ###
|
||
|
||
Allow public chest access=Разрешить публичный доступ к сундуку
|
||
TA4 Sensor Chest=TA4 Сенсорный сундук
|
||
|
||
### sequencer.lua ###
|
||
|
||
TA3 Sequencer=TA3 Секвенсор
|
||
|
||
### sequencer.lua ###
|
||
### sequencer2.lua ###
|
||
|
||
stopped=остановлено
|
||
|
||
### sequencer2.lua ###
|
||
|
||
- 'goto <num>' (jump to another line)@n= - 'goto <номер>' (перепрыгнуть на другую строчку)@n
|
||
- 'nop' (do nothing)@n= - 'nop' (ничего не делать)
|
||
- 'send <node num> <cmnd>' (techage command)@n= - 'send <номер ноды> <cmnd>
|
||
- 'stop' (stop the execution)@n= - 'stop' (останавливает выражение)
|
||
- 1 corresponds to 100 ms@n= - 1 соответствует 100 миллисекундам@n
|
||
- 50000 corresponds to 4 game days@n= - 50000 соответствует 4 игровым дням @n
|
||
'[<num>] <command>'@n='[<номер>] <команда>'@n
|
||
<command> is one of the following:@n=<команда> что-то из следующего:
|
||
<num> is a number from 1 to 50000 and is@n=<номер> это число в диапазоне от 1 до 50000 и это@n
|
||
@n=@n
|
||
Commands=Команды
|
||
Cycle time=Время цикла
|
||
Example:@n=Пример:@n
|
||
If 'yes' a received OFF command won't stop the sequencer=Если 'yes', то полученная OFF команда не остановит секвенсор
|
||
Ignore OFF command=Игнорировать команду OFF
|
||
Invalid command!=Неправильная команда
|
||
Start=Начать
|
||
Stop=Остановить
|
||
Syntax:@n=Синтаксис:@n
|
||
TA4 Sequencer=TA4 Секвенсор
|
||
Timer cycle time (default: 100 ms)=Таймер времени цикла (по умолчанию: 100 миллисекунд)
|
||
running=работает
|
||
the timeslot when the command is executed.@n=Временной интервал в течении которого выполняется команда.@n
|
||
|
||
### sequencer2.lua ###
|
||
### submenu.lua ###
|
||
|
||
Cancel=Отменить
|
||
|
||
### shell.lua ###
|
||
|
||
TA5 Fusion Reactor Nucleus=TA5 Ядро термоядерного реактора
|
||
TA5 Fusion Reactor Shell=TA5 Оболочка термоядерного реактора
|
||
|
||
### signallamp.lua ###
|
||
|
||
TA4 Wind Turbine Signal Lamp=TA4 Сигнальная лампа ветряной турбины
|
||
TechAge Color Lamp=TechAge Цветная лампа
|
||
TechAge Color Lamp 2=TechAge Цветная лампа 2
|
||
|
||
### signallamp_2x.lua ###
|
||
|
||
TA4 2x Signal Lamp=TA4 2x Сигнальная лампа
|
||
|
||
### signallamp_2x.lua ###
|
||
### signallamp_4x.lua ###
|
||
|
||
Label for the lamp=Ярлык для лампы
|
||
|
||
### signallamp_4x.lua ###
|
||
|
||
TA4 4x Signal Lamp=TA4 4x Сигнальная лампа
|
||
|
||
### silicon.lua ###
|
||
|
||
TA4 Silicon Wafer=TA4 Кремниевая пластина
|
||
|
||
### silo.lua ###
|
||
|
||
TA3 Silo=TA3 Хранилище сыпучих материалов
|
||
TA4 Silo=TA4 Хранилище сыпучих материалов
|
||
|
||
### simplelamp.lua ###
|
||
|
||
TA Lamp=TA Лампа
|
||
|
||
### sluice.lua ###
|
||
|
||
TA1 Sluice Gate=TA1 Ворота шлюза
|
||
TA1 Sluice Handle=TA1 Ручка для шлюза
|
||
|
||
### solarcell.lua ###
|
||
|
||
TA4 Solar Carrier Module=TA4 Держатель солнечной панели
|
||
TA4 Solar Carrier Module B=TA4 Держатель солнечной панели B
|
||
TA4 Solar Carrier Module T=TA4 Держатель солнечной панели T
|
||
TA4 Solar Module=TA4 Солнечная панель
|
||
light=свет
|
||
|
||
### solarcell.lua ###
|
||
### source.lua ###
|
||
|
||
power=энергия
|
||
|
||
### soundblock.lua ###
|
||
|
||
Play=играть
|
||
TA3 Sound Block=TA3 Нотный блок
|
||
|
||
### source.lua ###
|
||
|
||
Axle Power Source=Источник механической энергии
|
||
Ele Power Source=Источник электроэнергии
|
||
Power Source=Источник энергии
|
||
Test Generator=Тестовый генератор
|
||
|
||
### steam_pipe.lua ###
|
||
|
||
TA2 Steam Pipe=TA2 Труба для пара
|
||
|
||
### steelmat.lua ###
|
||
|
||
TechAge Steel Mat=Techage Сталь
|
||
|
||
### storage.lua ###
|
||
|
||
Test Storage=Тестовое хранилище
|
||
|
||
### streetlamp.lua ###
|
||
|
||
TA Street Lamp=TA Уличная лампа
|
||
|
||
### streetlamp2.lua ###
|
||
|
||
TA4 LED Street Lamp=TA4 Уличная светодиодная лампа
|
||
TA4 LED Street Lamp Arm=TA4 Кронштейн для уличной светодиодной лампы
|
||
TA4 LED Street Lamp Pole=TA4 Столб для уличной светодиодной лампы
|
||
|
||
### submenu.lua ###
|
||
|
||
Note: You can't change any values while the block is running!=Примечание: Вы не можете изменять какие-либо числа пока блок работает!
|
||
Refresh=Обновить
|
||
|
||
### ta1_axle.lua ###
|
||
|
||
TA1 Axle=TA1 Вал
|
||
TA1 Axle Bearing=TA1 Подшипник с валом
|
||
|
||
### ta2_clutch.lua ###
|
||
|
||
TA2 Clutch=TA2 Сцепление
|
||
|
||
### ta2_weight_chest.lua ###
|
||
|
||
TA2 Weight Chest=TA2 Сундук с грузом
|
||
|
||
### ta2_winch.lua ###
|
||
|
||
TA2 Winch=TA2 Лебедка
|
||
|
||
### ta4_cable.lua ###
|
||
|
||
TA4 Low Power Box=TA4 Распределительная коробка низкого напряжения
|
||
TA4 Low Power Cable=TA4 Кабель низкого напряжения
|
||
|
||
### ta4_cable_wall_entry.lua ###
|
||
|
||
TA4 Cable Wall Entry=TA4 Входная стена с кабелем
|
||
|
||
### ta4_chest.lua ###
|
||
|
||
Empty the slots always @nfrom right to left=Опустошайте слоты@nсправа налево
|
||
Never completely empty the slots@nwith the pusher to keep the item assignment=Никогда полностью не опустошайте слоты с помощью толкателя, чтобы не сбить расположение предметов
|
||
Size=Размер
|
||
TA4 8x2000 Chest=TA4 8x2000 Сундук
|
||
Unlock=Разблокировать
|
||
Unlock connected chest@nif all slots are below 2000=Разблокировать соединенный сундук@nесли во всех слотах меньше 2000
|
||
right to left=справа налево
|
||
|
||
### ta4_doser.lua ###
|
||
|
||
Doser=Дозатор
|
||
TA4 Doser=TA4 Дозатор
|
||
catalyst missing=отсутствует катализатор
|
||
reactor defect=дефект реактора
|
||
reactor defect or no power=дефект реактора или нет энергии
|
||
reactor has no power=у реактора нет энергии
|
||
wrong catalyst=неправильный катализатор
|
||
|
||
### ta4_doser.lua ###
|
||
### ta4_reactor.lua ###
|
||
|
||
TA4 Reactor=TA4 Реактор
|
||
|
||
### ta4_injector.lua ###
|
||
|
||
Configure up to 8 items @nto be pushed by the injector=Выберите 8 предметов которые должен толкать инжектор
|
||
Injector=Инжектор
|
||
Switch to pull mode @nto pull items out of inventory slots @naccording the injector configuration=Переключитесь в режим извлечения,@nчто бы извлекать предметы из инвентаря в@nсоответствии настройками инжектора
|
||
pull mode=режим извлечения
|
||
|
||
### ta4_liquid_filter.lua ###
|
||
|
||
TA4 Liquid Filter Filler=TA4 Наполнитель жидкостных фильтров
|
||
TA4 Liquid Filter Sink=TA4 Жидкостный фильтр с формой раковины
|
||
|
||
### ta4_reactor.lua ###
|
||
|
||
TA4 Reactor Filler Pipe=TA4 Труба-наполнитель реактора
|
||
|
||
### ta4_stand.lua ###
|
||
|
||
TA4 Reactor Base=TA4 Основание реактора
|
||
TA4 Reactor Stand=TA4 Стенд для реактора
|
||
off=выключить
|
||
on=включить
|
||
|
||
### ta4_stand.lua ###
|
||
### waterpump.lua ###
|
||
|
||
no power=нет энергии
|
||
|
||
### ta5_chest.lua ###
|
||
|
||
TA5 Hyperloop Chest=TA5 Hyperloop сундук
|
||
|
||
### ta5_pump.lua ###
|
||
|
||
TA5 Pump=TA5 Насос
|
||
|
||
### ta5_tank.lua ###
|
||
|
||
TA5 Hyperloop Tank=TA5 Hyperloop Резервуар
|
||
|
||
### tank.lua ###
|
||
|
||
Oil Tank=Нефтяной резервуар
|
||
TA3 Tank=TA3 Резервуар
|
||
TA4 Tank=TA4 Резервуар
|
||
|
||
### tank_cart.lua ###
|
||
|
||
TA Tank Cart=TA Вагонетка с резервуаром
|
||
|
||
### teleport.lua ###
|
||
|
||
Connected=Соединен
|
||
Connection status=Статус соединения
|
||
Distance > @1 blocks=Расстояние > @1 блоков
|
||
Ex-points missing (@1 < @2)=Очки опыта отсутствуют (@1 < @2)
|
||
Status=Статус
|
||
server not connected=сервер не соединен
|
||
|
||
### teleport_pipe.lua ###
|
||
|
||
TA5 Teleport Block Liquids=TA5 Блок для телепортирования жидкостей
|
||
|
||
### teleport_pipe.lua ###
|
||
### teleport_tube.lua ###
|
||
|
||
Remote block error=Ошибка удаленного блока
|
||
|
||
### teleport_tube.lua ###
|
||
|
||
TA5 Teleport Block Items=TA5 Блок для телепортирования предметов
|
||
|
||
### terminal.lua ###
|
||
|
||
Syntax error, try help=Синтаксическая ошибка, попробуйте написать help
|
||
TA3 Terminal=TA3 Терминал
|
||
TA4 Terminal=TA4 Терминал
|
||
commands like: help=команды как: help
|
||
|
||
### timer.lua ###
|
||
|
||
TA3 Timer=TA3 Таймер
|
||
|
||
### tiny_generator.lua ###
|
||
|
||
TA3 Tiny Power Generator=TA3 Небольшой генератор энергии
|
||
Tiny Generator=Небольшой генератор
|
||
no fuel=нет топлива
|
||
|
||
### tower.lua ###
|
||
|
||
TA3 Derrick=TA3 Буровая вышка
|
||
TA3 Drill Pipe=TA3 Буровая труба
|
||
TA4 Derrick=TA4 Буровая вышка
|
||
[TA] Derrick is being built!=[TA] Буровая вышка построена!
|
||
[TA] Derrick is being removed!=[TA] Буровая вышка удалена!
|
||
|
||
### transformer.lua ###
|
||
|
||
TA4 Isolation Transformer=TA4 Изолирующий трансформатор
|
||
|
||
### trowel.lua ###
|
||
|
||
TechAge Trowel=TechAge Мастерок
|
||
|
||
### tube_wall_entry.lua ###
|
||
|
||
Tube Wall Entry=Входная стена с трубой
|
||
|
||
### tubes.lua ###
|
||
|
||
TechAge Tube=TechAge Труба
|
||
|
||
### tubes_ta4.lua ###
|
||
|
||
TA4 Tube=TA4 Труба
|
||
|
||
### turbine.lua ###
|
||
|
||
TA3 Turbine=TA3 Турбина
|
||
TA4 Turbine=TA4 Турбина
|
||
TA5 Turbine=TA5 Турбина
|
||
|
||
### turncontroller.lua ###
|
||
|
||
Click on all blocks that shall be turned=Нажмите на все блоки которые должны быть повернуты
|
||
TA4 Turn Controller=TA4 Контроллер движения
|
||
Turn left=Повернуть налево
|
||
Turn right=Повернуть направо
|
||
|
||
### usmium.lua ###
|
||
|
||
Usmium Nuggets=Усмиевые самородки
|
||
Usmium Powder=Усмиевый порошок
|
||
|
||
### vacuumtube.lua ###
|
||
|
||
TA4 Vacuum Tube=TA4 Вакуумная труба
|
||
|
||
### valve.lua ###
|
||
|
||
TA Valve=TA Вентиль
|
||
TA3 Valve=TA3 Вентиль
|
||
|
||
### waterinlet.lua ###
|
||
|
||
Error: No natural water!=Ошибка: Нет природной воды!
|
||
Error: No water available!=Ошибка: Нет доступной воды!
|
||
Error: Not on sea level!=Ошибка: Не на уровне моря!
|
||
Operational=Готов к работе
|
||
TA4 Water Inlet=TA4 Водозабор
|
||
|
||
### watermill.lua ###
|
||
|
||
TA1 Watermill=TA1 Водяное колесо
|
||
|
||
### waterpump.lua ###
|
||
|
||
TA4 Water Pump=TA4 Водяной насос
|
||
Water Pump=Водяной насос
|
||
|
||
### windturbine_lib.lua ###
|
||
|
||
Here is not enough water (41x41 m)!=Здесь недостаточно воды (41x41 м)!
|
||
Here is not enough wind@n(A free air space of 41x41x21 m is necessary)!=Здесь недостаточно ветра@n(необходимо 41x41x21 м свободного воздушного пространства)!
|
||
The next wind turbines is too close!=Следующая ветряная турбина слишком близко!
|
||
This is a=Это
|
||
This is no ocean water!=Это не океанская вода!
|
||
This is not the surface of the ocean!=Это не поверхность океана!
|
||
[TA4 Wind Turbine]=[TA4 Ветряная турбина]
|
||
biome and no ocean!=биом и не океан!
|
||
is a suitable place for a wind turbine!=подходящее место для ветряной турбины!
|
||
|
||
### worker.lua ###
|
||
|
||
Build detector=Детектор строительства
|
||
Item list=Список предметов
|
||
Remove detector=Детектор удаления
|
||
TA4 Collider Detector Worker=TA4 Построитель детектора коллайдера
|
||
[TA4] Detector is being built!=[TA4] Детектор был построен!
|
||
[TA4] Detector is being removed!=[TA4] Детектор был удален!
|