techage/doc/manual_ta4_RU.lua

1082 lines
93 KiB
Lua
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

return {
titles = {
"1,TA4: Настоящее",
"2,Ветряная турбина",
"3,TA4 Ветряная турбина",
"3,TA4 Гондола ветряной турбины",
"3,TA4 Сигнальная лампа \"Ветряная турбина",
"3,TA4 Опора",
"2,Солнечная система",
"3,Солнечный модуль TA4",
"3,TA4 Несущий модуль для солнечных батарей",
"3,TA4 Солнечный инвертор",
"3,TA4 Кабель низкого энергопотребления",
"3,TA4 Низковольтная распределительная коробка",
"3,TA4 Солнечный элемент для уличного фонаря",
"2,Накопитель тепловой энергии",
"3,TA4 Теплообменник",
"3,Турбина TA4",
"3,Генератор TA4",
"3,TA4 Трубный ввод",
"3,Труба TA4",
"2,Распределение питания",
"3,TA4 Изолирующий трансформатор",
"3,TA4 Электрический счетчик",
"3,TA4 Laser",
"2,Водород",
"3,Электролизер",
"3,Топливный элемент",
"2,Химический реактор",
"3,TA4 Дозатор",
"3,TA4 Reactor",
"3,Заливная труба TA4",
"3,TA4 Подставка для реактора",
"3,TA4 База реактора",
"3,TA4 Silo",
"2,ICTA Controller",
"3,TA4 Контроллер ICTA",
"3,Батарея",
"3,Дисплей TA4",
"3,TA4 Display XL",
"3,Сигнальная башня TA4",
"2,TA4 Lua Controller",
"3,TA4 Lua Server",
"3,TA4 Блок датчиков / сундук",
"3,Терминал контроллера TA4 Lua",
"2,Логические/коммутационные модули TA4",
"3,TA4 Кнопка/переключатель",
"3,TA4 2x Кнопка",
"3,TA4 4x Кнопка",
"3,TA4 2x Сигнальная лампа",
"3,TA4 4x Сигнальная лампа",
"3,TA4 Детектор игроков",
"3,TA4 Государственный коллектор",
"3,TA4 Детектор предметов",
"3,TA4 Детектор узлов",
"3,TA4 Детектор заряда накопителей энергии",
"3,TA4 Датчик взгляда",
"3,TA4 Sequencer",
"2,Контроллер перемещения/поворота",
"3,TA4 Move Controller",
"3,TA4 Контроллер поворота",
"2,Лампы TA4",
"3,TA4 Уличный фонарь",
"3,TA4 Светодиодная промышленная лампа",
"3,TA4 светофор",
"2,Жидкий фильтр TA4",
"3,Базовый слой",
"3,Гравийный слой",
"3,Слой начинки",
"2,Коллайдер TA4 (ускоритель частиц)",
"3,Детектор",
"3,Клемма управления / TA4",
"3,Охлаждение и питание",
"3,Строительство",
"2,Больше блоков TA4",
"3,TA4 Рецептурный блок",
"3,TA4 Autocrafter",
"3,TA4 Tank",
"3,Насос TA4",
"3,TA4 Нагреватель печи",
"3,TA4 Водяной насос (устаревший)",
"3,TA4 Вход для воды",
"3,TA4 Tube",
"3,TA4 Pusher",
"3,TA4 Chest",
"3,TA4 8x2000 Сундук",
"3,TA4 Distributor",
"3,TA4 Высокопроизводительный распределитель",
"3,TA4 Сито для гравия",
"3,TA4 Шлифовальный станок",
"3,TA4 Каменоломня",
"3,TA4 Средство для удаления воды",
"3,TA4 Electronic Fab",
"3,TA4 Инжектор",
"3,TA4 Recycler",
},
texts = {
"Возобновляемые источники энергии\\, такие как ветер\\, солнце и биотопливо\\, помогут вам покинуть нефтяной век. С помощью современных технологий и умных машин вы отправляетесь в будущее.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Ветряк всегда дает электричество\\, когда есть ветер. В игре ветра нет\\, но мод симулирует это\\, включая ветряки только утром (5:00 - 9:00) и вечером (17:00 - 21:00). Ветряк дает электричество только в том случае\\, если он установлен в подходящем месте.\n"..
"\n"..
"Ветряные электростанции TA - это чисто оффшорные установки\\, то есть они должны быть построены в море. Это означает\\, что ветряные турбины могут быть построены только в морском (океаническом) биоме и что вокруг мачты должно быть достаточно воды и хороший обзор.\n"..
"\n"..
"Чтобы найти подходящее место\\, нажмите на воду с помощью гаечного ключа (TechAge Info Tool). В чате появится сообщение о том\\, подходит ли это место для мачты ветряка.\n"..
"\n"..
"Ток должен быть проведен от блока ротора вниз через мачту. Сначала протяните силовой кабель вверх\\, а затем \"заштукатурьте\" его с помощью опорных блоков TA4. Внизу можно построить рабочую платформу. На плане справа показана конструкция в верхней части.\n"..
"\n"..
"Ветряная турбина выдает 70 кю\\, но только 8 часов в день (см. выше).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Блок ветрогенератора (ротор) - это сердце ветряной турбины. Этот блок должен быть размещен на вершине мачты. В идеале при Y = 15\\, тогда вы просто останетесь в пределах карты / блока форселоада.\n"..
"При запуске турбины проверяются все условия для работы ветряка. Если все условия соблюдены\\, лопасти ротора (крылья) появляются автоматически. В противном случае вы получите сообщение об ошибке.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Этот блок должен быть расположен на черном конце блока ветрогенератора.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Эта мигающая лампочка предназначена только для декоративных целей и может быть размещена на верхней части блока ветряной турбины.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Таким образом строится мачта для ветряной турбины. Однако эти блоки не устанавливаются вручную\\, а должны быть установлены с помощью шпателя\\, так что линия электропередачи к верхушке мачты заменяется этими блоками (см. раздел \"Силовой кабель TA\").\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Солнечная система вырабатывает электричество только тогда\\, когда светит солнце. В игре это происходит каждый игровой день с 6:00 утра до 6:00 вечера.\n"..
"В это время всегда доступна одинаковая мощность. После 18:00 солнечные модули полностью отключаются.\n"..
"\n"..
"Температура в биоме имеет решающее значение для работы солнечных модулей. Чем жарче температура\\, тем выше урожайность.\n"..
"Температуру биома можно определить с помощью Techage Info Tool (гаечный ключ). Обычно она колеблется между 0 и 100:\n"..
"\n"..
" - полная мощность доступна на уровне 100\n"..
" - при 50 доступна половина мощности\n"..
" - при 0 услуга недоступна\n"..
"\n"..
"Поэтому для солнечной системы рекомендуется искать жаркие степи и пустыни.\n"..
"Для транспортировки электроэнергии имеются воздушные линии.\n"..
"Однако можно производить и водород\\, который можно транспортировать и превращать в электричество в месте назначения.\n"..
"\n"..
"Самая маленькая единица в солнечной системе - это два солнечных модуля и один модуль-носитель. Несущий модуль должен быть размещен первым\\, а два солнечных модуля слева и справа от него (не выше!).\n"..
"\n"..
"На плане справа показаны 3 блока\\, каждый с двумя солнечными модулями и одним несущим модулем\\, подключенные к инвертору с помощью красных кабелей.\n"..
"\n"..
"Солнечные модули выдают постоянное напряжение\\, которое не может быть подано непосредственно в электросеть. Поэтому сначала солнечные модули необходимо подключить к инвертору через красный кабель. Он состоит из двух блоков\\, один из которых предназначен для подключения красного кабеля к солнечным модулям (постоянный ток)\\, а другой - для подключения серого кабеля к электросети (переменный ток).\n"..
"\n"..
"Область карты\\, на которой расположена солнечная система\\, должна быть полностью загружена. Это относится и к непосредственной позиции над солнечным модулем\\, поскольку там регулярно измеряется сила света. Поэтому рекомендуется сначала установить блок forceload\\, а затем разместить модули в этой области.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Солнечный модуль должен быть установлен на несущий модуль. Всегда требуется два солнечных модуля.\n"..
"В паре солнечные модули вырабатывают до 3 кю\\, в зависимости от температуры.\n"..
"При использовании солнечных модулей необходимо следить за тем\\, чтобы они были полностью освещены дневным светом и не были затенены блоками или деревьями. Это можно проверить с помощью Info Tool (гаечный ключ).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Несущий модуль доступен в двух вариантах высоты (1 м и 2 м). Оба варианта функционально идентичны.\n"..
"Несущие модули можно размещать непосредственно рядом друг с другом и таким образом соединять их в ряд. Подключение к инвертору или к другим сериям модулей должно осуществляться с помощью красных низковольтных кабелей или низковольтных распределительных коробок.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Инвертор преобразует солнечную энергию (постоянный ток) в переменный ток (переменный ток)\\, чтобы она могла быть подана в электросеть.\n"..
"Инвертор может подавать максимум 100 кю электроэнергии\\, что соответствует 33 солнечным модулям или более.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Низковольтный кабель используется для подключения рядов солнечных модулей к инвертору. Кабель не должен использоваться для других целей.\n"..
"\n"..
"Максимальная длина кабеля составляет 200 м.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Распределительная коробка должна быть установлена на полу. Она имеет только 4 соединения (в 4 направлениях).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Как следует из названия\\, солнечная батарея для уличного фонаря используется для питания уличного фонаря. Один солнечный элемент может питать две лампы (1 кю). Солнечная батарея накапливает солнечную энергию в течение дня и подает электричество на лампу ночью. Это означает\\, что лампа светится только в темноте.\n"..
"\n"..
"Этот солнечный элемент нельзя комбинировать с другими солнечными модулями.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Накопитель тепловой энергии заменяет батарейный блок из TA3.\n"..
"\n"..
"Накопитель тепловой энергии состоит из бетонной оболочки (бетонных блоков)\\, заполненной гравием. Возможны пять размеров хранилища:\n"..
"\n"..
" - Крышка из бетонных блоков 5x5x5\\, заполненная гравием 27\\, вместимость: 22\\,5 куд\n"..
" - Крышка из бетонных блоков 7x7x7\\, заполненная гравием 125\\, вместимость: 104 куд\n"..
" - Крышка из бетонных блоков 9x9x9\\, заполнена гравием 343\\, вместимость: 286 куд\n"..
" - Крышка из бетонных блоков 11x11x11\\, заполненная гравием 729\\, вместимость: 610 куд\n"..
" - Крышка из бетонных блоков 13x13x13\\, заполненная гравием 1331\\, вместимость: 1112 куд\n"..
"\n"..
"В бетонной оболочке может быть окно из обсидианового стеклоблока. Оно должно располагаться примерно посередине стены. Через это окно можно увидеть\\, загружено ли хранилище более чем на 80 %. На плане справа показана структура теплообменника TA4\\, состоящего из 3 блоков\\, турбины TA4 и генератора TA4. Обратите внимание на выравнивание теплообменника (стрелка на блоке 1 должна указывать на турбину).\n"..
"\n"..
"В отличие от плана справа\\, соединения на блоке хранения должны находиться на одном уровне (располагаться горизонтально\\, т.е. не снизу и не сверху). Вводы труб (TA4 Pipe Inlet) должны находиться точно посередине стены и быть обращены друг к другу. Желтые трубы TA4 используются в качестве паровых труб. Паровые трубы TA3 здесь использовать нельзя.\n"..
"Как генератор\\, так и теплообменник имеют силовой разъем и должны быть подключены к электросети.\n"..
"\n"..
"В принципе\\, система аккумулирования тепла работает точно так же\\, как и аккумуляторы\\, только с гораздо большей емкостью.\n"..
"\n"..
"Для того чтобы система хранения тепла работала\\, все блоки (также бетонная оболочка и гравий) должны быть загружены с помощью блока forceload.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Теплообменник состоит из 3 частей\\, которые нужно поставить друг на друга\\, причем стрелка первого блока должна быть направлена в сторону турбины. Трубы должны быть построены из жёлтых труб TA4.\n"..
"Теплообменник должен быть подключен к электросети. Накопитель энергии заряжается через теплообменник при условии наличия достаточного количества электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Турбина является частью накопителя энергии. Она должна быть размещена рядом с генератором и соединена с теплообменником с помощью трубок TA4\\, как показано на плане.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Генератор используется для выработки электроэнергии. Поэтому генератор также должен быть подключен к электросети.\n"..
"Генератор является частью накопителя энергии. Он используется для выработки электроэнергии и таким образом высвобождает энергию из энергонакопителя. Поэтому генератор также должен быть подключен к электросети.\n"..
"\n"..
"Внимание: и теплообменник\\, и генератор должны быть подключены к одной электросети!\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"По одному блоку ввода труб должно быть установлено с обеих сторон блока хранения. Блоки должны располагаться точно напротив друг друга.\n"..
"\n"..
"Блоки ввода труб *не могут* использоваться в качестве обычных отверстий в стене\\, вместо них используйте блоки ввода труб в стену TA3.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Желтые трубы TA4 используются для передачи газа и жидкостей.\n"..
"Максимальная длина кабеля составляет 100 м.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"С помощью силовых кабелей и распределительных коробок можно создавать электрические сети до 1000 блоков/узлов. Однако следует отметить\\, что необходимо учитывать и распределительные коробки. Это означает\\, что к электросети можно подключить до 500 генераторов/накопителей/машин/ламп.\n"..
"\n"..
"С помощью разделительного трансформатора и счетчика электроэнергии можно соединять сети\\, образуя еще более крупные структуры.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"С помощью разделительного трансформатора можно соединить две электросети в одну большую сеть. Разделительный трансформатор может передавать электроэнергию в обоих направлениях.\n"..
"\n"..
"Разделительный трансформатор может передавать до 300 кю. Максимальное значение регулируется через меню гаечного ключа.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"С помощью электросчетчика можно соединить две электрические сети в одну большую сеть. Электросчетчик передает электроэнергию только в одном направлении (обратите внимание на стрелку). Количество пропущенной через него электроэнергии (в кудах) измеряется и отображается на дисплее. Это значение также может быть запрошено контроллером Lua с помощью команды 'consumption'. Текущий ток можно узнать с помощью команды 'current'.\n"..
"\n"..
"Счетчик электроэнергии может пропускать до 200 кю. Максимальное значение настраивается через меню гаечного ключа.\n"..
"\n"..
"Через меню гаечного ключа можно также ввести обратный отсчет мощности. Когда этот отсчет достигнет нуля\\, счетчик электроэнергии выключится. Обратный отсчет можно запросить с помощью команды 'countdown'.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Лазер TA4 используется для беспроводной передачи энергии. Для этого необходимы два блока: Излучатель лазерного луча TA4 и Приемник лазерного луча TA4. Между двумя блоками должен быть воздушный зазор\\, чтобы лазерный луч мог распространяться от излучателя к приемнику. Сначала необходимо установить излучатель. Это сразу же включает лазерный луч и показывает возможные положения приемника. Возможные позиции приемника также отображаются в чате.\n"..
"\n"..
"С помощью лазера можно преодолевать расстояния до 96 блоков. Как только соединение установлено (ток не протекает)\\, об этом сообщается в информационном тексте излучателя и приемника.\n"..
"\n"..
"Сами лазерные блоки не требуют электричества.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Электролиз можно использовать для разделения электричества на водород и кислород. С другой стороны\\, водород можно превратить обратно в электричество с помощью кислорода из воздуха\\, используя топливный элемент.\n"..
"Это позволяет преобразовывать пики тока или избыток электроэнергии в водород и хранить его.\n"..
"\n"..
"В игре электричество можно преобразовать обратно в электроэнергию с помощью топливного элемента\\, используя электролизер для получения водорода и водорода.\n"..
"Это означает\\, что электроэнергию (в виде водорода) можно не только хранить в резервуарах\\, но и транспортировать с помощью тележки-цистерны.\n"..
"\n"..
"Однако преобразование электричества в водород и обратно происходит с потерями. Из 100 единиц электроэнергии после преобразования в водород и обратно выходит только 95 единиц.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Электролизер преобразует электричество в водород.\n"..
"Питание должно осуществляться слева. Справа водород можно добывать с помощью труб и насосов.\n"..
"\n"..
"Электролизер может потреблять до 35 кю электроэнергии\\, а затем генерировать водород каждые 4 с.\n"..
"В электролизер помещается 200 единиц водорода.\n"..
"\n"..
"Электролизер имеет гаечное меню для настройки потребляемого тока и точки отключения.\n"..
"\n"..
"Если накопленная в электросети энергия падает ниже заданного значения точки отключения\\, электролизер автоматически отключается. Это предотвращает опустошение систем хранения.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Топливный элемент преобразует водород в электричество.\n"..
"Водород в него должен подаваться слева с помощью насоса. Подключение питания находится справа.\n"..
"\n"..
"Топливный элемент может производить до 34 кю электроэнергии и нуждается в порции водорода каждые 4 с.\n"..
"\n"..
"Обычно топливный элемент работает как генератор категории 2 (как и другие аккумуляторные системы).\n"..
"В этом случае нельзя заряжать другие блоки категории 2\\, например блок аккумуляторов. Однако топливный элемент можно также использовать в качестве генератора категории 1 с помощью флажка.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Реактор используется для переработки ингредиентов\\, полученных из дистилляционной колонны или по другим рецептам\\, в новые продукты.\n"..
"На плане слева показан только один из возможных вариантов\\, поскольку расположение бункеров и резервуаров зависит от рецепта.\n"..
"\n"..
"Первичный продукт всегда выводится на боковую сторону реакторной стойки\\, независимо от того\\, является ли он порошком или жидкостью. Отходы (вторичный продукт) всегда выгружаются в нижней части реакторной стойки.\n"..
"\n"..
"Реактор состоит из:\n"..
"\n"..
" - Различные резервуары и силосы с ингредиентами\\, которые подключаются к дозатору с помощью труб\n"..
" - опционально - основание реактора\\, которое выгружает отходы из реактора (необходимо только для рецептов с двумя выходными продуктами)\n"..
" - подставка для реактора\\, которая должна быть установлена на основание (если имеется). Подставка имеет подключение к электросети и потребляет 8 кю во время работы.\n"..
" - Корпус реактора\\, который должен быть установлен на реакторный стенд\n"..
" - Заливная труба\\, которая должна быть установлена на корпусе реактора\n"..
" - Дозирующее устройство\\, которое должно быть подключено к резервуарам или силосам и наливной трубе с помощью трубопроводов\n"..
"\n"..
"Примечание 1: Жидкие вещества хранятся только в резервуарах\\, твердые вещества и вещества в виде порошка - только в силосах. Это относится к ингредиентам и выходным продуктам.\n"..
"\n"..
"Примечание 2: Резервуары или силосы с разным содержимым не должны быть соединены в систему трубопроводов. Напротив\\, несколько резервуаров или силосов с одинаковым содержимым могут быть подвешены параллельно на одной линии.\n"..
"\n"..
"При крекинге длинные цепочки углеводородов расщепляются на короткие с помощью катализатора.\n"..
"Порошок гиббсита служит катализатором (не расходуется). Его можно использовать для преобразования битума в мазут\\, мазута в нафту и нафты в бензин.\n"..
"\n"..
"При гидрогенизации к молекуле добавляют пары атомов водорода\\, чтобы превратить короткоцепочечные углеводороды в длинноцепочечные.\n"..
"Здесь железный порошок необходим в качестве катализатора (не расходуется). Его можно использовать для превращения газа (пропана) в изобутан\\,\n"..
"изобутан в бензин\\, бензин в нафту\\, нафта в мазут\\, а мазут в битум.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Часть химического реактора.\n"..
"Трубы для подачи исходных материалов могут быть подключены со всех 4 сторон дозатора. Материалы для реактора выгружаются вверх.\n"..
"\n"..
"Рецепт можно задать и запустить реактор через дозатор.\n"..
"\n"..
"Как и в случае с другими машинами:\n"..
"\n"..
" - если дозатор находится в режиме ожидания\\, один или несколько ингредиентов отсутствуют\n"..
" - если дозатор находится в заблокированном состоянии\\, выходной бак или бункер переполнен\\, неисправен или неправильно подключен\n"..
"\n"..
"Дозатор не нуждается в электричестве. Рецепт обрабатывается каждые 10 с.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Часть химического реактора. В реакторе имеется инвентарь для хранения катализаторов (для рецептов крекинга и гидрогенизации).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Часть химического реактора. Должна быть помещена на реактор. Если это не сработает\\, удалите трубу в вышеуказанном месте и поместите ее снова.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Часть химического реактора. Здесь же находится подключение питания для реактора. Реактору требуется 8 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"Стойка имеет два патрубка: справа - для исходного продукта\\, внизу - для отходов\\, например\\, красного шлама при производстве алюминия.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Часть химического реактора. Необходим для слива отработанного продукта.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Часть химического реактора. Необходим для хранения веществ в виде порошка или гранул.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Контроллер ICTA (ICTA расшифровывается как \"If Condition Then Action\") используется для контроля и управления машинами. С помощью контроллера можно считывать данные с машин и других блоков и в зависимости от этого включать/выключать другие машины и блоки.\n"..
"\n"..
"Данные машины считываются\\, блоки и машины управляются с помощью команд. Глава TA3 -> Логические/коммутационные блоки важна для понимания работы команд.\n"..
"\n"..
"Для работы контроллера требуется батарея. Дисплей используется для вывода данных\\, сигнальная башня - для отображения ошибок.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Контроллер работает на основе правил 'IF <условие> THEN <действие>'. Для одного контроллера можно создать до 8 правил.\n"..
"\n"..
"Примерами правил являются:\n"..
"\n"..
" - Если распределитель \"заблокирован\"\\, толкатель перед ним должен быть выключен\n"..
" - Если аппарат выдает ошибку\\, это должно отображаться на дисплее\n"..
"\n"..
"Контроллер проверяет эти правила циклически. Для этого необходимо указать время цикла в секундах (``Цикл/сек'') для каждого правила (1..1000).\n"..
"\n"..
"Для правил\\, оценивающих входной сигнал включения/выключения\\, например\\, от выключателя или детектора\\, необходимо указать время цикла 0. Значение 0 означает\\, что это правило должно выполняться всегда\\, когда входной сигнал изменился\\, например\\, кнопка передала новое значение.\n"..
"\n"..
"Все правила должны выполняться только так часто\\, как это необходимо. Это имеет два преимущества:\n"..
"\n"..
" - батарея контроллера служит дольше (для каждого контроллера нужна своя батарея)\n"..
" - нагрузка на сервер ниже (следовательно\\, меньше задержек)\n"..
"\n"..
"Для каждого действия необходимо задать время задержки ('после/с'). Если действие должно быть выполнено немедленно\\, необходимо ввести 0.\n"..
"\n"..
"Контроллер имеет собственную справку и информацию по всем командам через меню контроллера.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Батарея должна располагаться в непосредственной близости от контроллера\\, т.е. в одном из 26 положений вокруг контроллера.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"После установки дисплей показывает свой номер. По этому номеру к дисплею можно обращаться. На дисплей можно выводить тексты\\, при этом дисплей может отображать 5 строк и\\, соответственно\\, 5 различных текстов.\n"..
"\n"..
"Строки текста всегда выравниваются по левому краю. Если текст должен быть выровнен по горизонтали\\, перед ним должен стоять символ \"t\" (табулятор).\n"..
"\n"..
"Дисплей обновляется не чаще одного раза в секунду.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Дисплей TA4 Display XL в два раза больше дисплея TA4.\n"..
"\n"..
"Строки текста всегда выравниваются по левому краю. Если текст должен быть выровнен по горизонтали\\, перед ним должен стоять символ \"t\" (табулятор).\n"..
"\n"..
"Дисплей обновляется не чаще\\, чем раз в две секунды.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Сигнальная башня может отображать красный\\, зеленый и оранжевый цвета. Комбинация этих трех цветов невозможна.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Как следует из названия\\, контроллер Lua должен быть запрограммирован на языке программирования Lua. Руководство на английском языке доступно здесь:\n"..
"\n"..
"https://github.com/joe7575/techage/blob/master/manuals/ta4_lua_controller_EN.md\n"..
"\n"..
"Контроллеру Lua также требуется батарея. Батарея должна располагаться в непосредственной близости от контроллера\\, то есть в одном из 26 положений вокруг контроллера.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Сервер используется для централизованного хранения данных нескольких контроллеров Lua. Он также сохраняет данные после перезапуска сервера.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Блок датчиков TA4 используется для организации автоматических складов или торговых автоматов в сочетании с контроллером Lua.\n"..
"Если что-то положить в ящик или убрать\\, или нажать одну из клавиш \"F1\" / \"F2\"\\, на контроллер Lua будет отправлен сигнал о событии.\n"..
"Блок датчиков поддерживает следующие команды:\n"..
"\n"..
" - Статус ящика можно запросить через 'state = $send_cmnd(<num>\\, \"state\")'. Возможные ответы: \"пустой\"\\, \"загруженный\"\\, \"полный\".\n"..
" - Последнее действие игрока можно запросить через 'name\\, action = $send_cmnd(<num>\\, \"action\")'. 'name' - это имя игрока. В качестве 'action' возвращается одно из следующих действий: \"put\"\\, \"take\"\\, \"f1\"\\, \"f2\".\n"..
" - Содержимое ящика можно считать с помощью команды 'stacks = $send_cmnd(<num>\\, \"stacks\")'. См.: https://github.com/joe7575/techage/blob/master/manuals/ta4_lua_controller_EN.md#sensor-chest\n"..
" - Через '$send_cmnd(<num>\\, \"text\"\\, \"нажмите обе кнопки иn положите что-нибудь в сундук\")' текст может быть установлен в меню сенсорного блока.\n"..
"\n"..
"Флажок \"Разрешить публичный доступ к сундуку\" позволяет установить\\, может ли ящик использоваться всеми или только игроками\\, имеющими здесь права доступа/защиты.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Терминал используется для ввода/вывода данных для контроллера Lua.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"",
"Изменился только внешний вид кнопки/переключателя TA4. Функциональность такая же\\, как у кнопки/переключателя TA3. Однако с помощью меню гаечного ключа данные можно изменить позже.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Этот блок имеет две кнопки\\, которые могут быть индивидуально настроены с помощью меню гаечного ключа. Для каждой кнопки можно настроить маркировку и адрес целевого блока. Кроме того\\, для каждой кнопки можно настроить отправляемую команду.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Этот блок имеет четыре кнопки\\, которые могут быть индивидуально настроены с помощью меню гаечного ключа. Для каждой кнопки можно настроить маркировку и адрес целевого блока. Кроме того\\, для каждой кнопки можно настроить отправляемую команду.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Этот блок имеет две лампы\\, которыми можно управлять по отдельности. Каждая лампа может отображать цвета \"красный\"\\, \"зеленый\" и \"янтарный\". Маркировка обеих ламп может быть настроена через меню гаечного ключа. Управление лампами осуществляется с помощью следующих команд:\n"..
"\n"..
" - Переключите лампу 1 на красный цвет: '$send_cmnd(1234\\, \"red\"\\, 1)'.\n"..
" - Переключите лампу 2 на зеленый цвет: '$send_cmnd(1234\\, \"green \"\\, 2)'.\n"..
" - Переключите лампу 1 на оранжевый цвет: '$send_cmnd(1234\\, \"amber\"\\, 1)'.\n"..
" - Выключите лампу 2: '$send_cmnd(1234\\, \"off\"\\, 2)'.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Этот блок имеет четыре лампы\\, которыми можно управлять по отдельности. Каждая лампа может отображать цвета \"красный\"\\, \"зеленый\" и \"янтарный\". Маркировка всех ламп может быть настроена через меню гаечного ключа. Управление лампами осуществляется с помощью следующих команд:\n"..
"\n"..
" - Переключите лампу 1 на красный цвет: '$send_cmnd(1234\\, \"red\"\\, 1)'.\n"..
" - Переключите лампу 2 на зеленый цвет: '$send_cmnd(1234\\, \"green \"\\, 2)'.\n"..
" - Переключите лампу 3 на оранжевый цвет: '$send_cmnd(1234\\, \"amber\"\\, 3)'.\n"..
" - Выключите лампу 4: '$send_cmnd(1234\\, \"off\"\\, 4)'\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Изменился только внешний вид детектора плееров TA4. Функциональность осталась такой же\\, как и у детектора плеера TA3.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"\n"..
"\n"..
"Коллектор состояния поочередно запрашивает состояние всех сконфигурированных машин. Если одна из машин достигла или превысила предварительно настроенный статус\\, отправляется команда \"включить\". Например\\, многие машины можно легко отслеживать на предмет неисправностей с помощью контроллера Lua.\n"..
"\n",
"Функциональность такая же\\, как и у детектора предметов TA3. Кроме того\\, детектор подсчитывает переданные предметы.\n"..
"Этот счетчик можно запросить командой 'count' и сбросить командой 'reset'.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функциональность такая же\\, как и у детектора узлов TA3.\n"..
"\n"..
"В отличие от детектора узлов TA3\\, здесь контролируемые позиции можно настраивать индивидуально. Для этого необходимо нажать кнопку \"Запись\". Затем необходимо щелкнуть по всем блокам\\, положение которых необходимо проверить. Затем необходимо нажать кнопку \"Готово\".\n"..
"\n"..
"Можно выбрать до 4 блоков.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Детектор заряда измеряет состояние заряда накопителей энергии электросети каждые 8 с.\n"..
"\n"..
"Если значение падает ниже настраиваемого порога (точки переключения)\\, отправляется команда (по умолчанию: \"выкл.\"). Если значение снова поднимается выше этой точки переключения\\, отправляется вторая команда (по умолчанию: \"включить\"). Это позволяет отключать потребителей от сети\\, когда уровень заряда накопителя энергии падает ниже заданной точки переключения.\n"..
"\n"..
"Для этого детектор заряда должен быть подключен к сети через распределительную коробку. Детектор заряда настраивается через меню открытого ключа.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Датчик взгляда TA4 генерирует команду\\, когда на блок смотрит/фокусируется владелец или другие настроенные игроки\\, и посылает вторую команду\\, когда блок больше не фокусируется. Таким образом\\, он служит заменой кнопок/выключателей\\, например\\, для открытия/закрытия дверей.\n"..
"\n"..
"Датчик взгляда TA4 можно запрограммировать только с помощью меню гаечного ключа с открытым концом. Если у вас в руках гаечный ключ с открытым концом\\, датчик не сработает\\, даже если он сфокусирован.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"С помощью секвенсора TA4 можно программировать целые процессы. Вот пример:\n"..
"\n"..
" -- Это комментарий\n"..
" \\[1\\] отправить 1234 a2b\n"..
" \\[30\\] отправить 1234 b2a\n"..
" \\[60\\] goto 1\n"..
"\n"..
" - Каждая строка начинается с числа\\, которое соответствует моменту времени '\\[<num>\\]'.\n"..
" - Для времени допускаются значения от 1 до 50000\n"..
" - 1 соответствует 100 мс\\, 50000 - около 4 игровых дней\n"..
" - Допускаются пустые строки или комментарии ('-- comment').\n"..
" - С помощью команды 'send <num> <command> <data>' вы можете отправить команду блоку\n"..
" - С помощью 'goto <num>' вы можете перейти на другую строку / точку во времени\n"..
" - С помощью 'stop' вы можете остановить секвенсор с задержкой\\, чтобы он не получил новую команду.\nпринимает от кнопки или другого блока (для завершения движения)\nБез 'stop' секвенсор переходит в режим остановки сразу после выполнения последней команды.\n"..
"\n"..
"Секвенсор TA4 поддерживает следующие команды techage:\n"..
"\n"..
" - 'goto <num>' Переход к командной строке и запуск секвенсора\n"..
" - 'stop' Остановить секвенсор\n"..
" - 'on' и 'off' как псевдонимы для 'goto 1' и 'stop'.\n"..
"\n"..
"Команда 'goto' принимается только тогда\\, когда секвенсор остановлен.\n"..
"\n"..
"Время цикла (по умолчанию: 100 мс) может быть изменено для секвенсора через меню торцевого ключа.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"",
"Контроллер перемещения TA4 аналогичен \"Контроллеру дверей 2\"\\, но выбранные блоки не удаляются\\, а перемещаются.\n"..
"Поскольку движущиеся блоки могут забирать с собой игроков и мобов\\, стоящих на блоке\\, с их помощью можно строить лифты и подобные транспортные системы.\n"..
"\n"..
"Инструкции:\n"..
"\n"..
" - Настройте контроллер и обучите перемещаемые блоки с помощью меню (можно обучить до 16 блоков)\n"..
" - маршрут полета\" должен быть введен с помощью спецификации x\\, y\\, z (относительно) (максимальное расстояние - 1000 м)\n"..
" - Движение можно проверить с помощью кнопок меню \"Move A-B\" и \"Move B-A\".\n"..
" - Вы также можете пролетать сквозь стены или другие блоки\n"..
" - Целевая позиция блоков также может быть занята. В этом случае блоки сохраняются \"невидимо\". Это предназначено для раздвижных дверей и т. п.\n"..
"\n"..
"Контроллер Move поддерживает следующие команды techage:\n"..
"\n"..
" - 'a2b' Переместите блок из A в B.\n"..
" - 'b2a' Переместите блок из B в A.\n"..
" - 'move' Переместить блок на другую сторону\n"..
"\n"..
"Переключиться в режим работы 'move xyz' можно через меню гаечного ключа. После переключения поддерживаются следующие команды techage:\n"..
"\n"..
" - 'move2' С помощью этой команды маршрут полета также должен быть задан в виде вектора x\\,y\\,z.\nПример Lua-контроллера: '$send_cmnd(MOVE_CTLR\\, \"move2\"\\, \"0\\,12\\,0\")'.\n"..
" - 'moveto' Перемещает блок в заданную позицию назначения (позиция назначения действительна для первого отмеченного блока\\, остальные блоки перемещаются относительно этой позиции)\n"..
" - 'сброс' перемещает блок(ы) обратно в исходное положение\n"..
"\n"..
"*Важные указания:*\n"..
"\n"..
" - Если необходимо переместить несколько блоков\\, то при обучении нужно сначала нажать на блок\\, в котором будут находиться игроки/мобы.\n"..
" - Если используется команда 'moveto'\\, указанная целевая позиция применяется к блоку\\, который первым нажимается во время обучения.\n"..
" - Если блок\\, который должен забрать игрока/моба\\, имеет уменьшенную высоту\\, ее необходимо установить в контроллере с помощью открытого гаечного меню (например\\, height = 0.5). В противном случае игрок/моб не будет \"найден\" и не будет забран.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Контроллер поворота TA4 похож на \"Контроллер перемещения\"\\, но выбранные блоки не перемещаются\\, а поворачиваются вокруг своего центра вправо или влево.\n"..
"\n"..
"Инструкции:\n"..
"\n"..
" - Настройте контроллер и обучите перемещаемые блоки с помощью меню (можно обучить до 16 блоков)\n"..
" - Движение можно проверить с помощью кнопок меню \"Поворот налево\" и \"Поворот направо\".\n"..
"\n"..
"Контроллер поворота поддерживает следующие команды techage:\n"..
"\n"..
" - Повернуть налево\n"..
" - 'right' Повернуть направо\n"..
" - Повернуть на 180 градусов\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"TA4 содержит серию мощных ламп\\, которые позволяют улучшить освещение или справиться с особыми задачами.\n"..
"\n"..
"Светодиодный светильник для выращивания ### TA4\n"..
"\n"..
"Светодиодная лампа TA4 обеспечивает быстрый и энергичный рост всех растений\\, начиная с 'фермерской' моды. Лампа освещает поле 3x3\\, поэтому растения можно выращивать и под землей.\n"..
"Лампа должна быть установлена на один блок над землей в центре поля 3x3.\n"..
"\n"..
"Лампу также можно использовать для выращивания цветов. Если поместить лампу над клумбой 3x3 из \"Садовой почвы\" (Mod 'compost')\\, цветы будут расти автоматически (над и под землей).\n"..
"\n"..
"Вы можете собирать цветы с помощью бота Signs Bot\\, который также имеет соответствующий знак\\, который нужно разместить перед цветочным полем.\n"..
"\n"..
"Лампа потребляет 1 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Уличный светодиодный светильник TA4 - это светильник с особенно сильным освещением. Светильник состоит из корпуса\\, кронштейна и блоков для столбов.\n"..
"\n"..
"Ток должен быть подведен снизу через мачту к корпусу лампы. Сначала протяните силовой кабель вверх\\, а затем \"заштукатурьте\" его с помощью блоков ламповых мачт.\n"..
"\n"..
"Лампа потребляет 1 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Светодиодная промышленная лампа TA4 - это лампа с особенно сильным освещением. Питание лампы должно осуществляться сверху.\n"..
"\n"..
"Лампа потребляет 1 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Светофор TA4 выпускается в двух вариантах: черном (европейская версия) и желтом (американская версия). Кроме того\\, в комплект входят мачта\\, кронштейн и соединительный блок. Светофор может быть установлен на мачте или на кронштейне. Однако он не может быть установлен на кронштейне. Это обусловлено техническими причинами. Поэтому существует соединительный блок\\, который помещается между кронштейном и светофором.\n"..
"\n"..
"Светофором можно управлять с помощью команд\\, аналогичных командам сигнальной башни TA4. Если также используется детектор игроков TA4\\, светофор может реагировать на пешеходов или транспортные средства.\n"..
"\n"..
"Светофор не требует электричества.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Жидкостный фильтр отфильтровывает красную грязь.\n"..
"Часть красной грязи превращается в щелочь\\, которую можно собрать на дне в резервуар.\n"..
"Другая часть становится пустынным булыжником и засоряет фильтрующий материал.\n"..
"Если фильтр сильно засорился\\, его необходимо очистить и заново наполнить.\n"..
"Фильтр состоит из базового слоя\\, 7 одинаковых фильтрующих слоев и верхнего слоя наполнителя.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Вы можете увидеть структуру этого слоя на плане.\n"..
"\n"..
"Щелочь собирается в резервуаре.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Этот слой должен быть заполнен гравием\\, как показано на плане.\n"..
"Всего должно быть семь слоев гравия.\n"..
"Со временем фильтр засоряется\\, и его приходится чистить и наполнять заново.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Этот слой используется для заполнения фильтра красной грязью.\n"..
"Красный буровой раствор должен быть закачан в наливную трубу.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Коллайдер - это исследовательский центр\\, в котором проводятся фундаментальные исследования. Здесь можно получить очки опыта\\, которые требуются для прохождения TA5 (Future Age).\n"..
"\n"..
"Как и его оригинал в ЦЕРНе в Женеве\\, коллайдер должен быть построен под землей. Стандартная настройка здесь - Y <= -28. Однако это значение может быть изменено персоналом сервера через конфигурацию. Пожалуйста\\, спросите или попробуйте воспользоваться блоком \"TA4 Collider Detector Worker\".\n"..
"\n"..
"На одного игрока может приходиться только один коллайдер. Поэтому нет смысла устанавливать два или более коллайдеров. Очки опыта начисляются игроку\\, владеющему коллайдером. Очки опыта не могут быть переданы.\n"..
"\n"..
"Коллайдер состоит из \"кольца\"\\, состоящего из трубок и магнитов\\, а также детектора с системой охлаждения.\n"..
"\n"..
" - Детектор - это сердце системы. Именно здесь проводятся научные эксперименты. Детектор имеет размер 3x3x7 блоков.\n"..
" - 22 магнита коллайдера TA4 (не магниты детектора коллайдера TA4!) должны быть соединены друг с другом через 5 блоков вакуумной трубки TA4. Каждый магнит также нуждается в электричестве и газовом соединении для охлаждения. Все это образует (как показано на плане справа) квадрат с длиной ребра 37 метров.\n"..
"\n"..
"На плане объект показан сверху:\n"..
"\n"..
" - серый блок - это детектор с рабочим блоком в центре\n"..
" - красные блоки - магниты\\, синие - вакуумные трубки\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Установка детектора происходит автоматически с помощью блока \"Рабочий детектора коллайдера TA4\" (аналогично вышке). Все необходимые для этого материалы должны быть сначала помещены в рабочий блок. На рабочем блоке символически изображен детектор. Детектор устанавливается на рабочем блоке.\n"..
"\n"..
"Детектор также можно снова разобрать с помощью рабочего блока.\n"..
"\n"..
"Разъемы для подключения электричества\\, газа и вакуумных трубок расположены на двух передних сторонах детектора. Сверху должен быть подключен насос TA4\\, чтобы всасывать пустую трубку / создавать вакуум.\n"..
"\n"..
"Система охлаждения должна быть подключена к задней части детектора. Система охлаждения показана на плане справа. В дополнение к теплообменнику TA4 блока хранения энергии (который используется здесь для охлаждения) необходим блок охладителя TA4.\n"..
"\n"..
"Примечание: Стрелка на теплообменнике должна быть направлена в сторону от детектора. К теплообменнику также должно быть подведено электричество.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n"..
" - Кроме того\\, требуется охлаждение\\, которое также должно быть установлено на детекторе. Для охлаждения требуется изобутан.\n"..
" - Система требует довольно много электроэнергии. Поэтому имеет смысл иметь собственный источник питания.\n"..
"\n",
"Коллайдер управляется через терминал TA4 (не через терминал TA4 Lua-контроллера).\n"..
"\n"..
"Эта клемма должна быть подключена к извещателю. Номер извещателя отображается в виде информационного текста на рабочем блоке.\n"..
"\n"..
"Терминал поддерживает следующие команды:\n"..
"\n"..
" - 'connect <номер>' (подключение к детектору)\n"..
" - 'start' (запуск детектора)\n"..
" - 'stop' (остановить детектор)\n"..
" - 'test <номер>' (проверка магнита)\n"..
" - 'очки' (запрос уже полученных очков опыта)\n"..
"\n"..
"Если во время 'старта' на магните произошла ошибка\\, выводится номер магнита. Команда 'test' может быть использована для запроса дополнительной информации об ошибке магнита.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Каждый магнит коллайдера TA4 также должен быть снабжен электричеством (как показано справа на плане) и изобутаном для охлаждения:\n"..
"\n"..
" - Разъем для подключения питания находится на верхней части магнита.\n"..
" - Соединение для охлаждения находится на передней панели магнита.\n"..
" - Для охлаждения всей системы также требуется насос TA4 и резервуар TA4 с не менее чем 250 единицами изобутана.\n"..
" - Система также требует много электроэнергии. Поэтому имеет смысл иметь собственный источник питания мощностью не менее 145 кю.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"При настройке коллайдера рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:\n"..
"\n"..
" - Установите блок принудительной загрузки. Только детектор с системой охлаждения должен находиться в зоне блока перегрузки.\n"..
" - Установите рабочий блок\\, заполните его предметами и настройте детектор через меню\n"..
" - Соберите кольцо из трубок и магнитов\n"..
" - Подключите все магниты и детектор с помощью кабелей питания\n"..
" - Соедините все магниты и детектор с желтыми трубками и закачайте изобутан в систему трубок с помощью насоса\n"..
" - Установите насос TA4 в качестве вакуумного насоса на извещатель и включите его (дополнительный резервуар не требуется). Если насос переходит в режим \"ожидания\"\\, значит\\, вакуум создан. Это займет несколько секунд.\n"..
" - Соберите охладитель (теплообменник) и подключите его к кабелю питания\n"..
" - Расположите клемму TA4 перед извещателем и подключите ее к извещателю через 'connect <number>'.\n"..
" - Включите/подключите источник питания\n"..
" - включите охладитель (теплообменник)\n"..
" - Включите извещатель с помощью 'start' на клемме TA4. После нескольких тестовых шагов извещатель перейдет в нормальный режим работы или выдаст ошибку.\n"..
" - Коллайдер должен работать непрерывно\\, а затем постепенно приносить очки опыта. Чтобы получить 10 очков\\, коллайдер должен работать несколько часов.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"",
"В блоке рецептов можно сохранить до 10 рецептов. Затем эти рецепты можно вызвать с помощью команды TA4 Autocrafter. Это позволяет настроить рецепт автокрафтера с помощью команды. Рецепты в блоке рецептов также могут быть запрошены напрямую с помощью команды.\n"..
"\n"..
"'input <index>' считывает рецепт из блока рецептов TA4. '<index>' - это номер рецепта. Блок возвращает список ингредиентов рецепта.\n"..
"\n"..
"Пример: '$send_cmnd(1234\\, \"input\"\\, 1)'.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA3.\n"..
"\n"..
"Мощность обработки составляет 4 предмета каждые 4 с. Для этого автокрафтеру требуется 9 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"Кроме того\\, автокрафтер TA4 поддерживает выбор различных рецептов с помощью следующих команд:\n"..
"\n"..
"'recipe \"<number>.<index>\"' переключает автокрафтер на рецепт из блока рецептов TA4. '<number>' - номер блока рецептов\\, '<index>' - номер рецепта. Пример: '$send_cmnd(1234\\, \"recipe\"\\, \"5467.1\")'.\n"..
"\n"..
"Кроме того\\, рецепт можно выбрать через список ингредиентов\\, например:\n"..
"'$send_cmnd(1234\\, \"recipe\"\\, \"default:coal_lump\\,\\,\\,default:stick\")'\n"..
"Здесь должны быть указаны все технические имена рецепта\\, разделенные запятыми. См. также команду 'input' в блоке рецептов TA4.\n"..
"\n"..
"Команда 'flush' перемещает все предметы из входного инвентаря в выходной инвентарь. Команда возвращает 'true'\\, если входной инвентарь был полностью опустошен. Если возвращается 'false' (выходной инвентарь заполнен)\\, команду нужно повторить позже.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"См. бак TA3.\n"..
"\n"..
"Цистерна TA4 вмещает 2000 единиц или 200 бочек жидкости.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"См. насос TA3.\n"..
"\n"..
"Насос TA4 перекачивает 8 единиц жидкости каждые две секунды.\n"..
"\n"..
"В режиме \"Ограничитель расхода\" можно ограничить количество единиц\\, перекачиваемых насосом. Режим ограничения расхода можно активировать через меню открытого ключа\\, задав в нем количество единиц. После перекачивания заданного количества единиц насос выключится. При повторном включении насос снова перекачает заданное количество единиц\\, а затем выключится.\n"..
"\n"..
"Ограничитель расхода также может быть настроен и запущен с помощью контроллера Lua или Beduino.\n"..
"\n"..
"Насос также поддерживает команду 'flowrate'. Это позволяет запрашивать общий расход через насос.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"При использовании TA4 промышленная печь также имеет электрический нагрев. Масляная горелка и воздуходувка могут быть заменены на нагреватель.\n"..
"\n"..
"Для работы обогревателя требуется 14 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Этот блок больше не может быть изготовлен и будет заменен блоком TA4 для впуска воды.\n"..
"\n",
"Для некоторых рецептов требуется вода. Воду нужно качать из моря с помощью насоса (вода при y = 1). Бассейна из нескольких блоков воды для этого недостаточно!\n"..
"\n"..
"Для этого водозаборный блок необходимо поместить в воду и подключить к насосу с помощью труб. Если блок помещен в воду\\, необходимо убедиться\\, что под ним есть вода (глубина должна составлять не менее 2 блоков).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"В конструкции TA4 также имеются собственные трубки. Их можно использовать как стандартные трубки.\n"..
"Но: Толкатели TA4 и распределители TA4 достигают своей полной эффективности только при использовании трубок TA4.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функции в основном соответствуют TA2 / TA3. Кроме того\\, с помощью меню можно настроить\\, какие объекты должны быть взяты из сундука TA4 и транспортированы дальше.\n"..
"Мощность обработки составляет 12 элементов каждые 2 с\\, если с обеих сторон используются трубки TA4. В противном случае каждые 2 с обрабатывается только 6 элементов.\n"..
"\n"..
"В режиме \"Ограничитель потока\" можно ограничить количество предметов\\, перемещаемых толкателем. Режим ограничения расхода можно активировать через меню торцевого ключа\\, задав в нем количество предметов. Как только заданное количество предметов будет перемещено\\, толкатель выключится. При повторном включении толкатель снова перемещает заданное количество предметов\\, а затем выключается.\n"..
"\n"..
"Толкатель TA4 также можно настроить и запустить с помощью контроллера Lua или Beduino.\n"..
"\n"..
"Вот дополнительные команды для контроллера Lua:\n"..
"\n"..
" - 'config' используется для настройки толкателя\\, аналогично ручной настройке через меню.\n Пример: '$send_cmnd(1234\\, \"config\"\\, \"default:dirt\")'.\n С помощью '$send_cmnd(1234\\, \"config\"\\, \"\")' конфигурация удаляется\n"..
" - 'limit' используется для установки количества элементов для режима ограничителя расхода:\n Пример: '$send_cmnd(1234\\, \"init\"\\, 7)'.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функции соответствуют TA3. Сундук может вмещать больше содержимого.\n"..
"\n"..
"Кроме того\\, в сундуке TA4 есть теневой инвентарь для настройки. Здесь определенные места стека могут быть предварительно назначены предметами. При заполнении стеки с заранее назначенным инвентарем заполняются только этими предметами. Для опустошения заранее назначенных стеков требуется толкатель TA4 или инъектор TA4 с соответствующей конфигурацией.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Сундук TA4 8x2000 не имеет обычного инвентаря\\, как другие сундуки\\, а состоит из 8 магазинов\\, в каждом из которых может храниться до 2000 предметов одного вида. Оранжевые кнопки используются для перемещения предметов в магазин или из него. Ящик также можно заполнить или опустошить с помощью толкателя (TA2\\, TA3 или TA4)\\, как обычно.\n"..
"\n"..
"Если сундук заполнен толкателем\\, все магазины заполняются слева направо. Если все 8 магазинов заполнены и больше нельзя добавить ни одного предмета\\, дальнейшие предметы отбрасываются.\n"..
"\n"..
"*Функция строки*\n"..
"\n"..
"Несколько сундуков TA4 8x2000 можно соединить в один большой сундук с большим количеством содержимого. Для этого сундуки нужно поставить в ряд один за другим.\n"..
"\n"..
"Сначала нужно поставить передний сундук\\, затем за ним ставятся сундуки с тем же направлением взгляда (все ящики располагаются фронтальной частью к игроку). При размещении 2 сундуков в ряд размер увеличивается до 8x4000 и т.д.\n"..
"\n"..
"Ряды сундуков больше нельзя убрать. Есть два способа разобрать сундуки:\n"..
"\n"..
" - Опустошите и снимите передний сундук. Это разблокирует следующий сундук\\, который можно убрать.\n"..
" - Опустошите передний сундук настолько\\, чтобы во всех магазинах было не более 2000 предметов. Это разблокирует следующий сундук\\, и его можно будет убрать.\n"..
"\n"..
"В сундуках есть флажок \"заказать\". Если этот флажок активирован\\, магазины больше не будут полностью опустошаться толкателем. По умолчанию в хранилище остается последний предмет. Это приводит к фиксированному распределению предметов по местам хранения.\n"..
"\n"..
"Сундук может быть использован только игроками\\, которые могут строить в этом месте\\, т.е. имеют право на защиту. Не имеет значения\\, кто устанавливает сундук.\n"..
"\n"..
"В сундуке есть дополнительная команда для контроллера Lua:\n"..
"\n"..
" - 'count' используется для запроса количества предметов в сундуке.\nПример 1: '$send_cmnd(CHEST\\, \"count\")' -> Сумма товаров по всем 8 магазинам\nПример 2: '$send_cmnd(CHEST\\, \"count\"\\, 2)' -> количество товаров в магазине 2 (второй слева)\n"..
" - 'storesize' используется для чтения размера одного из восьми хранилищ:\nПример: '$send_cmnd(CHEST\\, \"storesize\")' -> функция возвращает\\, например\\, 6000\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA2.\n"..
"При условии\\, что со всех сторон используются трубки TA4\\, производительность обработки составляет 24 предмета каждые 4 с. В противном случае каждые 4 с обрабатывается только 12 элементов.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции обычного распределителя TA4 с двумя отличиями:\n"..
"При условии\\, что со всех сторон используются трубки TA4\\, производительность обработки составляет 36 предметов каждые 4 с. В противном случае каждые 4 с обрабатывается только 18 элементов.\n"..
"Кроме того\\, для каждого направления можно настроить до 8 элементов.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA2.\n"..
"Мощность обработки составляет 4 элемента каждые 4 с. Блок требует 5 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA2.\n"..
"Мощность обработки составляет 4 элемента каждые 4 с. Блок требует 9 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Функция во многом соответствует функции TA2.\n"..
"\n"..
"Кроме того\\, размер отверстия может быть установлен в диапазоне от 3x3 до 11x11 блоков.\n"..
"Максимальная глубина - 80 метров. Для работы карьера требуется 14 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Водоочиститель удаляет воду с площади до 21 x 21 x 80 м. Основные\n"..
"Предназначение - осушение пещер. Но с его помощью можно также \"пробурить\" отверстие в море.\n"..
"\n"..
"Для работы водоудалителя необходимо электричество и подключение к резервуару с жидкостью. Сайт\n"..
"Удалитель воды находится в самой высокой точке пещеры и удаляет воду\n"..
"из пещеры в самую нижнюю точку. Водосборщик выкапывает один блок воды каждый\n"..
"две секунды. Прибор требует 10 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"Технически Water Remover заменяет водяные блоки специальным воздушным блоком.\n"..
"не видна и не проходима\\, но препятствует обратному стоку воды.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функционал соответствует TA2\\, только здесь производятся другие чипы.\n"..
"Вычислительная мощность составляет один чип каждые 6 с. Для этого блоку требуется 12 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA3.\n"..
"\n"..
"Мощность обработки составляет до 8 раз по четыре элемента каждые 4 секунды.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Переработчик - это машина\\, которая обрабатывает все рецепты Techage в обратном порядке\\, то есть может разбирать машины и блоки на составляющие.\n"..
"\n"..
"Машина может разобрать практически все блоки Techage и Hyperloop. Но не все рецептурные предметы/материалы могут быть переработаны:\n"..
"\n"..
" - Дерево превращается в палки\n"..
" - Камень превращается в песок или гравий\n"..
" - Полупроводники / микросхемы не могут быть переработаны\n"..
" - Инструменты не могут быть переработаны\n"..
"\n"..
"Мощность обработки составляет один элемент каждые 8 с. Для этого блоку требуется 16 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
},
images = {
"techage_ta4",
"",
"ta4_windturbine",
"ta4_nacelle",
"ta4_blinklamp",
"ta4_pillar",
"",
"ta4_solarmodule",
"ta4_solarcarrier",
"ta4_solar_inverter",
"ta4_powercable",
"ta4_powerbox",
"ta4_minicell",
"",
"ta4_heatexchanger",
"ta4_turbine",
"ta4_generator",
"ta4_pipeinlet",
"ta4_pipe",
"ta4_transformer",
"ta4_transformer",
"ta4_electricmeter",
"ta4_laser",
"ta4_hydrogen",
"ta4_electrolyzer",
"ta4_fuelcell",
"",
"ta4_doser",
"ta4_reactor",
"ta4_fillerpipe",
"ta4_reactorstand",
"ta4_reactorbase",
"ta4_silo",
"ta4_icta_controller",
"ta4_icta_controller",
"ta4_battery",
"ta4_display",
"ta4_displayXL",
"ta4_signaltower",
"ta4_lua_controller",
"ta4_lua_server",
"ta4_sensor_chest",
"ta4_terminal",
"",
"ta4_button",
"ta4_button_2x",
"ta4_button_4x",
"ta4_signallamp_2x",
"ta4_signallamp_4x",
"ta4_playerdetector",
"ta4_collector",
"ta4_detector",
"ta4_nodedetector",
"ta4_chargedetector",
"ta4_gaze_sensor",
"ta4_sequencer",
"",
"ta4_movecontroller",
"ta4_turncontroller",
"ta4_growlight",
"ta4_streetlamp",
"ta4_industriallamp",
"ta4_trafficlight",
"ta4_liquid_filter",
"",
"",
"",
"",
"",
"ta4_terminal",
"",
"techage_ta4c",
"",
"ta4_recipeblock",
"ta4_autocrafter",
"ta4_tank",
"ta4_pump",
"ta4_furnaceheater",
"",
"ta4_waterinlet",
"ta4_tube",
"ta4_pusher",
"ta4_chest",
"ta4_8x2000_chest",
"ta4_distributor",
"ta4_high_performance_distributor",
"ta4_gravelsieve",
"ta4_grinder",
"ta4_quarry",
"ta4_waterremover",
"ta4_electronicfab",
"ta4_injector",
"ta4_recycler",
},
plans = {
"",
"ta4_windturbine",
"",
"",
"",
"",
"ta4_solarplant",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"ta4_storagesystem",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"ta4_reactor",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"ta4_liquid_filter_base",
"ta4_liquid_filter_gravel",
"ta4_liquid_filter_top",
"techage_collider_plan",
"ta4_cooler",
"",
"techage_collider_plan2",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
}
}