techage/doc/manual_ta3_RU.lua

935 lines
79 KiB
Lua
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

return {
titles = {
"1,TA3: Нефтяной век",
"2,Угольная электростанция / Нефтяная электростанция",
"3,Топка электростанции TA3",
"3,TA3 Нефтяная топка для электростанции",
"3,TA3 база котла / верхняя часть",
"3,Турбина TA3",
"3,Генератор TA3",
"3,Охладитель TA3",
"2,Электрический ток",
"3,Важность систем накопления энергии",
"3,TA Электрический кабель",
"3,TA Электрическая распределительная коробка",
"3,TA Power Line",
"3,TA Power Pole",
"3,TA Power Pole Top",
"3,TA Power Pole Top 2",
"3,Выключатель питания TA",
"3,TA Выключатель питания малый",
"3,TA Блок переключателей питания",
"3,TA3 Генератор малой мощности",
"3,Аккумуляторный блок TA3",
"3,Клемма питания TA3",
"3,TA3 Электродвигатель",
"2,Промышленная печь TA3",
"3,TA3 Топочная масляная горелка",
"3,TA3 Верхняя часть топки",
"3,TA3 Booster",
"2,Жидкости",
"3,TA3 Tank",
"3,Насос TA3",
"3,TA Жидкий наполнитель",
"3,Труба TA4",
"3,TA3 Блоки входа в стену трубы",
"3,Клапан TA",
"2,Добыча нефти",
"3,TA3 Oil Explorer",
"3,TA3 Коробка для бурения нефтяных скважин",
"3,TA3 Масляный насос",
"3,TA3 Бурильная труба",
"3,Масляный бак",
"2,Транспортировка нефти",
"3,Транспортировка нефти автоцистернами",
"3,Транспортировка нефти с помощью бочек по сравнению с Minecarts",
"3,Тележка для цистерны",
"3,Тележка с сундуком",
"2,Переработка нефти",
"3,Дистилляционная колонна",
"4,Перезагрузка",
"2,Логические/коммутационные блоки",
"3,TA3 Кнопка / переключатель",
"3,Преобразователь команд TA3",
"3,TA3 Flip-Flop",
"3,Логический блок TA3",
"3,TA3 Ретранслятор",
"3,TA3 Sequencer",
"3,Таймер TA3",
"3,Терминал TA3",
"3,Цветная лампа TechAge",
"3,Блоки дверей и ворот",
"3,TA3 Контроллер дверей",
"3,TA3 Контроллер дверей II",
"3,TA3 Звуковой блок",
"3,TA3 Mesecons Converter",
"2,Детекторы",
"3,TA3 Детектор предметов",
"3,TA3 Детектор тележки",
"3,TA3 Детектор узлов",
"3,TA3 Детектор игроков",
"3,TA3 Детектор света",
"2,Машины TA3",
"3,TA3 Pusher",
"3,TA3 Distributor",
"3,TA3 Autocrafter",
"3,TA3 Electronic Fab",
"3,TA3 Каменоломня",
"3,TA3 Сито для гравия",
"3,TA3 Ополаскиватель для гравия",
"3,TA3 Шлифовальный станок",
"3,TA3 Инжектор",
"2,Инструменты",
"3,Techage Info Tool",
"3,Программист TechAge",
"3,TechAge Trowel / Совок",
"3,TA3 ключ для бурильных труб",
"3,Отвертка Techage",
"3,Инструмент для сборки TechAge",
},
texts = {
"В TA3 важно заменить машины с паровым двигателем на более мощные машины с электрическим двигателем.\n"..
"\n"..
"Для этого вам придется построить электростанции и генераторы\\, работающие на угле. Вскоре вы увидите\\, что ваши потребности в электричестве можно удовлетворить только с помощью электростанций\\, работающих на нефти. Поэтому вы отправляетесь на поиски нефти. Буровые вышки и нефтяные насосы помогают добывать нефть. Для транспортировки нефти на электростанции используются железные дороги.\n"..
"\n"..
"Индустриальная эпоха достигла своего пика.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Угольная электростанция состоит из нескольких блоков и должна быть собрана\\, как показано на плане справа. Для этого необходимы блоки TA3 \"Топка электростанции\"\\, TA3 \"Верх котла\"\\, TA3 \"Основание котла\"\\, TA3 \"Турбина\"\\, TA3 \"Генератор\" и TA3 \"Охладитель\".\n"..
"\n"..
"Котел должен быть заполнен водой. Залейте в котел до 10 ведер воды.\n"..
"Топочный ящик должен быть заполнен углем или древесным углем.\n"..
"Когда вода нагреется\\, можно запускать генератор.\n"..
"\n"..
"В качестве альтернативы электростанция может быть оснащена нефтяной горелкой и работать на нефтепродуктах.\n"..
"Нефть и нефтепродукты можно доливать с помощью насоса и труб.\n"..
"\n"..
"Мощность электростанции составляет 80 ku.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Часть электростанции.\n"..
"В топку необходимо засыпать уголь или древесный уголь. Время горения зависит от мощности\\, которую запрашивает электростанция. Уголь горит 20 с\\, а древесный уголь - 60 с при полной нагрузке. Соответственно дольше при частичной нагрузке (50% нагрузки = увеличение длительности горения вдвое).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Часть электростанции.\n"..
"\n"..
"В нефтяную топку можно заливать сырую нефть\\, мазут\\, нафту или бензин. Время горения зависит от мощности\\, которую запрашивает электростанция. При полной нагрузке сырая нефть горит 15 с\\, мазут - 20 с\\, лигроин - 22 с\\, а бензин - 25 с.\n"..
"\n"..
"Соответственно дольше при частичной нагрузке (50% нагрузки = увеличение длительности горения вдвое).\n"..
"\n"..
"Нефтяная горелка вмещает только 50 единиц топлива. Поэтому целесообразно установить дополнительный бак для масла и насос.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Часть электростанции. Должен быть заполнен водой. Если воды больше нет или температура падает слишком низко\\, электростанция отключается.\n"..
"\n"..
"Расход воды в котле TA3 значительно ниже\\, чем в паровом двигателе\\, благодаря замкнутому паровому контуру.\n"..
"В паровом двигателе часть воды теряется в виде пара при каждом ходе поршня.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Турбина является частью электростанции. Она должна быть расположена рядом с генератором и соединена с котлом и охладителем через паровые трубы\\, как показано на плане.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Генератор используется для выработки электроэнергии. Он должен быть подключен к машинам с помощью силовых кабелей и распределительных коробок.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Используется для охлаждения горячего пара из турбины. Должен быть подключен к котлу и турбине через паровые трубы\\, как показано на плане.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"В TA3 (и TA4) машины питаются от электричества. Для этого машины\\, системы накопления энергии и генераторы должны быть соединены силовыми кабелями.\n"..
"TA3 имеет 2 типа силовых кабелей:\n"..
"\n"..
" - Изолированные кабели (силовые кабели TA) для локальной проводки в полу или в зданиях. Эти кабели могут быть скрыты в стене или в полу (могут быть \"заштукатурены\" с помощью шпателя).\n"..
" - Сухопутные линии (линия электропередач TA) для прокладки кабелей вне помещений на большие расстояния. Эти кабели защищены и не могут быть удалены другими игроками.\n"..
"\n"..
"Несколько потребителей\\, систем накопления энергии и генераторов могут работать вместе в электрической сети. Сети можно создавать с помощью распределительных коробок.\n"..
"Если электричества будет слишком мало\\, потребители остановятся.\n"..
"В этом контексте также важно понимать функциональность блоков загрузки карты\\, поскольку\\, например\\, генераторы подают электричество только тогда\\, когда загружен соответствующий блок карты. Это можно обеспечить с помощью блока загрузки карты.\n"..
"\n"..
"В TA4 также есть низковольтный кабель для солнечной системы.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Системы накопления энергии в энергосистеме выполняют две задачи:\n"..
"\n"..
" - Чтобы справляться с пиками спроса: Все генераторы всегда выдают ровно столько энергии\\, сколько необходимо. Однако при включении/выключении потребителей или при колебаниях спроса по другим причинам потребители могут на короткое время выйти из строя. Чтобы предотвратить это\\, в каждой сети всегда должен быть хотя бы один батарейный блок. Он служит буфером и компенсирует эти колебания в диапазоне секунд.\n"..
" - Для накопления возобновляемой энергии: Солнечная и ветровая энергия не доступна 24 часа в сутки. Чтобы не допустить перебоев в подаче электроэнергии\\, когда она не производится\\, в сети необходимо установить одну или несколько систем накопления энергии. В качестве альтернативы пробелы можно восполнить за счет электроэнергии\\, получаемой от нефти или угля.\n"..
"\n"..
"Система накопления энергии указывает свою емкость в kud\\, то есть в ku в день. Например\\, система хранения с емкостью 100 kud обеспечивает 100 ku в течение одного игрового дня или 10 ku в течение 10 игровых дней.\n"..
"\n"..
"Все источники энергии TA3/TA4 имеют регулируемые характеристики зарядки. По умолчанию она установлена на \"80 % - 100 %\". Это означает\\, что когда система хранения заполнена на 80 %\\, мощность снижается все больше и больше\\, пока не выключится полностью на 100 %. Если в сети требуется электроэнергия\\, 100% никогда не будет достигнуто\\, так как мощность генератора в какой-то момент снизится до уровня потребности в электроэнергии в сети\\, и система хранения больше не будет заряжаться\\, а будут обслуживаться только потребители.\n"..
"\n"..
"Это имеет ряд преимуществ:\n"..
"\n"..
" - Характеристики зарядки можно регулировать. Это означает\\, что\\, например\\, расход нефти/угля может быть снижен на 60 %\\, а регенеративных источников энергии - только на 80 %. Это означает\\, что нефть/уголь сжигается только в том случае\\, если не хватает возобновляемых источников энергии.\n"..
" - Несколько источников энергии могут работать параллельно и загружены практически равномерно\\, поскольку все источники энергии работают\\, например\\, до 80% зарядной емкости системы хранения на полную мощность\\, а затем одновременно снижают свою мощность.\n"..
" - Все системы хранения в сети образуют большой буфер. Зарядная емкость и уровень заполнения всей системы хранения всегда можно считать в процентах на каждой системе хранения\\, а также на терминале электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Для локальной электропроводки в полу или в стенах зданий.\n"..
"Разветвления могут быть реализованы с помощью распределительных коробок. Максимальная длина кабеля между машинами или распределительными коробками составляет 1000 м. В силовую сеть можно подключить не более 1000 узлов. Все блоки с силовым подключением\\, включая распределительные коробки\\, считаются узлами.\n"..
"\n"..
"Поскольку силовые кабели не имеют автоматической защиты\\, для больших расстояний рекомендуется использовать наземные линии (линия электропередачи TA).\n"..
"\n"..
"Силовые кабели можно заштукатурить с помощью шпателя\\, чтобы спрятать их в стене или в полу. В качестве штукатурного материала можно использовать любые каменные\\, глиняные и другие блоки\\, не обладающие \"интеллектом\". Земля не подходит\\, потому что земля может превратиться в траву и тому подобное\\, что разрушит линию.\n"..
"\n"..
"Для нанесения штукатурки необходимо нажать на кабель шпателем. Материал\\, которым будет заштукатурен кабель\\, должен находиться слева в инвентаре игрока.\n"..
"Кабели можно снова сделать видимыми\\, нажав на блок с лопаткой.\n"..
"\n"..
"Помимо кабелей\\, можно также заштукатурить распределительную коробку TA и коробку силового выключателя TA.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"С помощью распределительной коробки можно распределить электричество в 6 направлениях. Распределительные коробки также можно заштукатурить (спрятать) с помощью шпателя и снова сделать видимыми.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"С помощью линии электропередачи TA и электрических столбов можно реализовать достаточно реалистичные воздушные линии. Опоры столбов также служат для защиты линии электропередачи (защита). Столбы должны быть установлены через каждые 16 м или менее. Защита распространяется только на линию электропередачи и столбы\\, однако все остальные блоки в этой области не защищены.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Используется для строительства столбов электропередач. Защищен от разрушения оголовком столба и может быть удален только владельцем.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Имеет до четырех рычагов\\, что позволяет распределять электричество в 6 направлениях.\n"..
"Насадка для столбов защищает линии электропередач и столбы в радиусе 8 м.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Эта головка электрического столба имеет два фиксированных рычага и используется для воздушных линий. Однако она также может передавать ток вниз и вверх.\n"..
"Насадка для столбов защищает линии электропередач и столбы в радиусе 8 м.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Выключатель можно использовать для включения и выключения питания. Для этого выключатель должен быть установлен на коробке выключателя питания. Коробка силового выключателя должна быть подключена к силовому кабелю с обеих сторон.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Выключатель можно использовать для включения и выключения питания. Для этого выключатель должен быть установлен на коробке выключателя питания. Коробка силового выключателя должна быть подключена к силовому кабелю с обеих сторон.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"см. переключатель питания TA.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Генератор малой мощности работает на бензине и может использоваться для небольших потребителей мощностью до 12 кю. При полной нагрузке бензин сгорает в течение 150 с. Соответственно дольше при частичной нагрузке (50% нагрузки = двойное время).\n"..
"\n"..
"Электрогенератор вмещает только 50 единиц бензина. Поэтому целесообразно установить дополнительный бак и насос.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Аккумуляторный блок (аккумуляторная батарея) используется для накопления избыточной энергии и автоматически подает энергию в случае отключения питания (при наличии).\n"..
"Несколько блоков accu вместе образуют систему хранения энергии TA3. На каждом блоке есть индикатор состояния зарядки и накопленной нагрузки.\n"..
"Здесь всегда отображаются значения для всей сети. Накопленная нагрузка отображается в \"кудах\" или \"ку-днях\" (аналогично кВт-ч). 5 куд соответствует\\, например\\, 5 ку за игровой день (20 минут) или 1 ку за 5 игровых дней.\n"..
"\n"..
"Блок accu имеет 3\\,33 куд\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Силовой терминал должен быть подключен к электросети. На нем отображаются данные из электросети.\n"..
"\n"..
"Наиболее важные показатели отображаются в верхней половине:\n"..
"\n"..
" - ток/максимальная мощность генератора\n"..
" - текущее энергопотребление всех потребителей\n"..
" - текущий зарядный ток в/из системы хранения\n"..
" - Текущее состояние заряда системы хранения в процентах\n"..
"\n"..
"В нижней половине выводится количество сетевых блоков.\n"..
"\n"..
"Дополнительные данные о генераторах и системах хранения можно запросить на вкладке \"Консоль\".\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Электродвигатель TA3 необходим для того\\, чтобы машины TA2 могли работать от электросети. Электродвигатель TA3 преобразует электричество в мощность оси.\n"..
"Если на электродвигатель не подается достаточная мощность\\, он переходит в состояние неисправности и должен быть снова активирован щелчком правой кнопки мыши.\n"..
"\n"..
"Электродвигатель потребляет макс. 40 кю электроэнергии и обеспечивает макс. 39 кю в качестве мощности оси. Таким образом\\, он расходует один кю на преобразование.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Промышленная печь TA3 служит дополнением к обычным печам. Это означает\\, что все товары можно производить по рецептам \"варки\" даже в промышленной печи. Но есть и особые рецепты\\, которые можно получить только в промышленной печи.\n"..
"Промышленная печь имеет собственное меню для выбора рецепта. В зависимости от того\\, какие товары находятся в инвентаре промышленной печи слева\\, справа можно выбрать выходной продукт.\n"..
"\n"..
"Промышленная печь требует электричества (для бустера) и мазута/бензина для горелки. Промышленная печь должна быть собрана\\, как показано на плане справа.\n"..
"\n"..
"См. также нагреватель TA4.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Является частью промышленной печи TA3.\n"..
"\n"..
"Мазутная горелка может работать на сырой нефти\\, мазуте\\, нафте или бензине. Время горения составляет 64 с для сырой нефти\\, 80 с для мазута\\, 90 с для нафты и 100 с для бензина.\n"..
"\n"..
"Масляная горелка вмещает только 50 единиц топлива. Поэтому целесообразно установить дополнительный бак и насос.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Является частью промышленной печи TA3. См. промышленную печь TA3.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Является частью промышленной печи TA3. См. промышленную печь TA3.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Жидкости\\, такие как вода или нефть\\, можно перекачивать только по специальным трубам и хранить в резервуарах. Как и в случае с водой\\, существуют емкости (канистры\\, бочки)\\, в которых жидкость можно хранить и перевозить.\n"..
"\n"..
"С помощью желтых труб и соединителей можно также соединить несколько резервуаров. Однако резервуары должны иметь одинаковое содержимое\\, а между резервуаром\\, насосом и распределительной трубой всегда должна быть хотя бы одна желтая труба.\n"..
"\n"..
"Например\\, невозможно подключить два резервуара непосредственно к распределительной трубе.\n"..
"\n"..
"Наливное устройство используется для переливания жидкостей из контейнеров в резервуары. На плане показано\\, как канистры или бочки с жидкостями с помощью толкателей заталкиваются в наливное устройство. Контейнер опорожняется в наливном устройстве\\, и жидкость спускается в резервуар.\n"..
"\n"..
"Наливное устройство также можно поместить под резервуар\\, чтобы опорожнить его.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Жидкости можно хранить в резервуаре. Резервуар можно наполнить или опорожнить с помощью насоса. Для этого насос должен быть подключен к резервуару через трубу (желтые трубы).\n"..
"\n"..
"Резервуар также можно заполнить или опустошить вручную\\, щелкнув по нему с полным или пустым контейнером для жидкости (бочкой\\, канистрой). Следует отметить\\, что бочки могут быть заполнены или опустошены только полностью. Если\\, например\\, в резервуаре осталось менее 10 единиц\\, этот остаток необходимо удалить с помощью канистр или выкачать пустой.\n"..
"\n"..
"Цистерна TA3 вмещает 1000 единиц или 100 баррелей жидкости.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Насос можно использовать для перекачивания жидкостей из резервуаров или контейнеров в другие резервуары или контейнеры. При работе насоса необходимо соблюдать направление (стрелка). Желтые линии и соединители также позволяют устанавливать несколько резервуаров с каждой стороны насоса. Однако резервуары должны иметь одинаковое содержимое.\n"..
"\n"..
"Насос TA3 перекачивает 4 единицы жидкости каждые две секунды.\n"..
"\n"..
"Примечание 1: Насос не должен располагаться непосредственно рядом с резервуаром. Между ними всегда должен быть как минимум кусок желтой трубы.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Наливное устройство используется для перекачки жидкостей между емкостями и резервуарами.\n"..
"\n"..
" - Если наливное устройство находится под резервуаром\\, а пустые бочки помещаются в наливное устройство с помощью толкателя или вручную\\, содержимое резервуара переливается в бочки\\, и бочки можно извлечь из выпускного отверстия.\n"..
" - Если наливное устройство установлено на резервуаре\\, а полные контейнеры помещаются в наливное устройство с помощью толкателя или вручную\\, содержимое переливается в резервуар\\, а пустые контейнеры могут быть удалены со стороны выхода\n"..
"\n"..
"Следует отметить\\, что бочки могут быть заполнены или опустошены только полностью. Если\\, например\\, в резервуаре осталось менее 10 единиц\\, этот остаток необходимо удалить с помощью канистр или откачать пустым насосом.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Желтые трубы используются для передачи газа и жидкостей.\n"..
"Максимальная длина трубы - 100 м.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Блоки служат отверстиями в стенках для трубок\\, так что ни одно отверстие не остается открытым.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Для желтых труб предусмотрен клапан\\, который можно открывать и закрывать одним щелчком мыши.\n"..
"Управление клапаном также может осуществляться с помощью команд включения/выключения.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Для того чтобы генераторы и печи работали на нефти\\, вам нужно сначала найти нефть\\, построить вышку\\, а затем добыть ее.\n"..
"Для этого используются нефтеразведка TA3\\, буровая установка TA3 и насосный домкрат TA3.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Вы можете искать нефть с помощью исследователя нефти. Для этого поставьте блок на пол и щелкните правой кнопкой мыши\\, чтобы начать поиск. Нефтеискатель можно использовать как над землей\\, так и под землей на любой глубине.\n"..
"В чате отображается информация о глубине поиска нефти и количестве найденной нефти (петролеума).\n"..
"Вы можете нажимать на блок несколько раз\\, чтобы искать нефть в более глубоких областях. Размер нефтяных месторождений варьируется от 4 000 до 20 000 элементов.\n"..
"\n"..
"Если поиски не увенчались успехом\\, необходимо передвинуть блок примерно на 16 м дальше.\n"..
"Нефтеразведчик всегда ищет нефть во всем блоке карты и ниже\\, в котором он был установлен. Поэтому новый поиск в том же блоке карты (поле 16x16) не имеет смысла.\n"..
"\n"..
"Если нефть найдена\\, на экране появится место для установки вышки. Вы должны возвести вышку в пределах указанной области\\, лучше всего отметить место знаком и защитить всю территорию от посторонних игроков.\n"..
"\n"..
"Не отказывайтесь от поисков нефти слишком быстро. Если вам не повезет\\, поиск нефтяной скважины может занять много времени.\n"..
"Также не имеет смысла искать нефть в зоне\\, которую уже обыскал другой игрок. Шанс найти нефть в любом месте одинаков для всех игроков.\n"..
"\n"..
"Нефтеразведчик всегда может быть использован для поиска нефти.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Буровая коробка должна быть установлена в месте\\, указанном нефтеразведчиком. Бурить нефть в другом месте бессмысленно.\n"..
"Если нажать кнопку на коробке с нефтяным буром\\, над ней будет возведена вышка. Это занимает несколько секунд.\n"..
"Буровая коробка имеет 4 стороны\\, на IN подается бурильная труба через толкатель\\, а на OUT удаляется буровой материал. Через одну из двух других сторон на буровую коробку должно подаваться питание.\n"..
"\n"..
"Коробка для бурения нефтяных скважин бурит до нефтяного месторождения (1 метр за 16 с) и требует 16 кю электроэнергии.\n"..
"После достижения нефтяного месторождения вышка может быть разобрана\\, а ящик извлечен.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Теперь на место бурового ящика необходимо установить масляный насос (pump-jack). Нефтяной насос также требует электричества (16 кю) и подает одну единицу нефти каждые 8 с. Нефть должна собираться в резервуар. Для этого нужно соединить масляный насос с резервуаром с помощью желтых труб.\n"..
"После того как все масло будет выкачано\\, можно снять и масляный насос.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Бурильные трубы необходимы для бурения. Для бурения требуется столько бурильных труб\\, на какую глубину рассчитано нефтяное месторождение. После бурения бурильная труба становится бесполезной\\, но ее также нельзя демонтировать\\, и она остается в земле. Однако существует инструмент для извлечения блоков бурильных труб (-> Инструменты -> Плоскогубцы для бурильных труб TA3).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Масляный бак - это большая версия бака TA3 (см. Жидкости -> Бак TA3).\n"..
"\n"..
"Большой резервуар вмещает 4000 единиц нефти\\, а также любые другие виды жидкостей.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"",
"Тележки-цистерны могут использоваться для транспортировки нефти от нефтяной скважины до нефтеперерабатывающего завода. Тележку-цистерну можно наполнять или опорожнять непосредственно с помощью насосов. В обоих случаях желтые трубы должны быть подсоединены к тележке-цистерне сверху.\n"..
"\n"..
"Необходимо выполнить следующие действия:\n"..
"\n"..
" - Установите тележку-цистерну перед рельсовым бамперным блоком. Блок бампера еще не должен быть запрограммирован на время\\, чтобы тележка-цистерна не запустилась автоматически\n"..
" - Подключите тележку с цистерной к насосу с помощью желтых труб\n"..
" - Включите насос\n"..
" - Запрограммируйте бампер на время (10 - 20 с)\n"..
"\n"..
"Эта последовательность должна соблюдаться с обеих сторон (наполнение / опорожнение).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"В миникарты можно загружать канистры и бочки. Для этого нефть нужно сначала перелить в бочки. Бочки с нефтью можно заталкивать прямо в Minecart с помощью толкателя и труб (см. карту). Пустые бочки\\, которые возвращаются со станции разгрузки на Minecart\\, можно выгрузить с помощью бункера\\, который устанавливается под рельсами на остановке.\n"..
"\n"..
"С помощью бункера невозможно одновременно *разгрузить пустые бочки и загрузить полные бочки во время остановки*. Бункер сразу же выгружает полные бочки. Поэтому рекомендуется установить 2 станции на стороне загрузки и разгрузки\\, а затем запрограммировать Minecart соответствующим образом с помощью прогона записи.\n"..
"\n"..
"На плане показано\\, как нефть можно закачать в резервуар\\, наполнить бочки через заливное устройство и погрузить в Minecarts.\n"..
"\n"..
"Чтобы Minecarts запускались снова автоматически\\, на бамперных блоках необходимо указать название станции и время ожидания. Для разгрузки достаточно 5 с. Однако\\, поскольку толкатели всегда переходят в режим ожидания на несколько секунд при отсутствии Minecart\\, для загрузки необходимо ввести время 15 или более секунд.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Автоцистерна используется для перевозки жидкостей. Как и цистерны\\, ее можно наполнять с помощью насосов или опорожнять. В обоих случаях желтая труба должна быть подсоединена к автоцистерне сверху.\n"..
"\n"..
"В автоцистерну помещается 200 единиц.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Тележка-сундук используется для перевозки предметов. Как и сундуки\\, ее можно наполнить или опустошить с помощью толкателя.\n"..
"\n"..
"4 стопки помещаются в тележку-сундук.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Нефть - это смесь веществ\\, состоящая из множества компонентов. С помощью перегонной колонны нефть можно разделить на основные компоненты\\, такие как битум\\, мазут\\, нафта\\, бензин и газ пропан.\n"..
"Дальнейшая переработка до конечных продуктов происходит в химическом реакторе.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Дистилляционная колонна должна быть установлена так\\, как показано на плане в правом верхнем углу.\n"..
"Битум сливается через базовый блок. Выход находится на задней стороне базового блока (обратите внимание на направление стрелки).\n"..
"Блоки \"перегонной башни\" с номерами: 1\\, 2\\, 3\\, 2\\, 3\\, 2\\, 3\\, 4 расположены на этом основном блоке\n"..
"Мазут\\, нафта и бензин вытекают из отверстий снизу вверх. Газ пропан попадает в верхнее отверстие.\n"..
"Все отверстия на башне должны быть соединены с резервуарами.\n"..
"Ребойлер должен быть подключен к блоку \"Дистилляционная колонна 1\".\n"..
"\n"..
"Ребойлеру требуется электричество (не показано на плане)!\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"В ребойлере масло нагревается примерно до 400 °С. Оно в значительной степени испаряется и поступает в дистилляционную колонну для охлаждения.\n"..
"\n"..
"Ребойлер требует 14 единиц электроэнергии и производит одну единицу битума\\, мазута\\, нафты\\, бензина и пропана каждые 16 с.\n"..
"Для этого в ребойлер необходимо подавать масло через насос.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Помимо труб для транспортировки грузов\\, а также газо- и электропроводов\\, существует также беспроводной уровень связи\\, с помощью которого блоки могут обмениваться данными друг с другом. Для этого не нужно прокладывать линии\\, связь между передатчиком и приемником осуществляется только через номер блока.\n"..
"\n"..
"*Информация:* Номер блока - это уникальный номер\\, который генерируется компанией Techage при размещении большого количества блоков Techage. Номер блока используется для адресации при обмене данными между контроллерами Techage и машинами. Все блоки\\, которые могут участвовать в этом общении\\, показывают номер блока в виде информационного текста\\, если вы фиксируете блок курсором мыши.\n"..
"\n"..
"Какие команды поддерживает тот или иной блок\\, можно узнать и отобразить с помощью TechAge Info Tool (гаечный ключ).\n"..
"Простейшие команды\\, поддерживаемые почти всеми блоками:\n"..
"\n"..
" - 'on' - включать блок / машину / лампу\n"..
" - 'off' - выключить блок / машину / лампу\n"..
"\n"..
"С помощью терминала TA3 эти команды можно легко опробовать. Предположим\\, сигнальная лампа имеет номер 123.\n"..
"Затем с:\n"..
"\n"..
" Команда 123 включена\n"..
"\n"..
"лампу можно включать и выключать:\n"..
"\n"..
" cmd 123 выкл\n"..
"\n"..
"лампа может быть снова выключена. Эти команды должны быть введены в поле ввода терминала TA3.\n"..
"\n"..
"Такие команды\\, как \"вкл\" и \"выкл\"\\, отправляются получателю без ответной реакции. Таким образом\\, эти команды могут быть отправлены нескольким получателям одновременно\\, например\\, с помощью кнопки/выключателя\\, если в поле ввода введено несколько цифр.\n"..
"\n"..
"Команда типа 'state' запрашивает статус блока. Затем блок отправляет свой статус обратно. Этот тип подтвержденной команды может быть отправлен только одному получателю одновременно.\n"..
"Эту команду можно также проверить\\, например\\, с помощью клеммы TA3 на толкателе:\n"..
"\n"..
" команда 123 состояние\n"..
"\n"..
"Возможные ответы толкателя::\n"..
"\n"..
" - 'running' -> Я работаю\n"..
" - 'stopped' -> выключен\n"..
" - 'standby' -> ничего не делать\\, потому что исходный инвентарь пуст\n"..
" - 'заблокирован' -> не может ничего сделать\\, потому что инвентарь цели переполнен\n"..
"\n"..
"Этот статус и другая информация также выводятся при нажатии гаечного ключа на блок.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Кнопка/переключатель посылает команды 'вкл' / 'выкл' на блоки\\, которые были сконфигурированы с помощью цифр.\n"..
"Кнопка/переключатель может быть настроена как кнопка или переключатель. Если она сконфигурирована как кнопка\\, можно установить время между командами 'вкл' и 'выкл'. В режиме работы \"кнопка\" передается только команда 'вкл' и не передается команда 'выкл'.\n"..
"\n"..
"С помощью флажка \"public\" можно установить\\, может ли кнопка использоваться всеми (установлено) или только самим владельцем (не установлено).\n"..
"\n"..
"Примечание: С помощью программатора можно легко собирать и настраивать номера блоков.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"С помощью конвертера команд TA3 команды 'вкл' / 'выкл' могут быть преобразованы в другие команды\\, а переадресация может быть предотвращена или отложена.\n"..
"Необходимо ввести номер целевого блока или номера целевых блоков\\, команды для отправки и время задержки в секундах. Если команда не введена\\, ничего не будет отправлено.\n"..
"\n"..
"Номера также можно запрограммировать с помощью программатора Techage.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Флип-флоп TA3 меняет свое состояние при каждой полученной команде 'on'. Полученные команды 'off' игнорируются. В зависимости от изменения состояния\\, команды 'on' / 'off' посылаются поочередно. Необходимо ввести номер целевого блока или номера целевых блоков. Номера также могут быть запрограммированы с помощью программатора Techage.\n"..
"\n"..
"Например\\, лампы можно включать и выключать с помощью кнопок.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Логический блок TA3 может быть запрограммирован таким образом\\, что одна или несколько входных команд будут связаны с одной выходной командой и отправлены. Таким образом\\, этот блок может заменить различные логические элементы\\, такие как AND\\, OR\\, NOT\\, XOR и т. д.\n"..
"Входными командами для логического блока являются команды 'вкл' / 'выкл'.\n"..
"Входные команды обозначаются номером\\, например\\, '1234' для команды от отправителя с номером 1234.\n"..
"То же самое относится и к командам вывода.\n"..
"\n"..
"Правило имеет следующую структуру:\n"..
"\n"..
" <вывод> = вкл/выкл\\, если <выражение-ввод> истинно\n"..
"\n"..
"'<output>' - это номер блока\\, в который должна быть отправлена команда.\n"..
"'<input-expression>' - это булево выражение\\, в котором оцениваются входные числа.\n"..
"\n"..
"*Примеры для входного выражения*\n"..
"\n"..
"Отрицательный сигнал (NOT):\n"..
"\n"..
" 1234 == выкл.\n"..
"\n"..
"Логическое И:\n"..
"\n"..
" 1234 == вкл. и 2345 == вкл.\n"..
"\n"..
"Логическое ИЛИ:\n"..
"\n"..
" 1234 == вкл. или 2345 == вкл.\n"..
"\n"..
"Допустимы следующие операторы: 'and' 'or' 'on' 'off' 'me' '==' '~=' `(')'\n"..
"\n"..
"Если выражение истинно\\, то в блок с номером '<output>' отправляется команда.\n"..
"Можно задать до четырех правил\\, при этом все правила всегда проверяются при получении команды.\n"..
"Внутреннее время обработки всех команд составляет 100 мс.\n"..
"\n"..
"Ваш собственный номер узла может быть указан с помощью ключевого слова 'me'. Это позволяет блоку посылать самому себе команду (функция флип-флопа).\n"..
"\n"..
"Время блокировки определяет паузу после команды\\, в течение которой логический блок не принимает никаких дальнейших внешних команд. Команды\\, полученные в период блокировки\\, отбрасываются. Время блокировки может быть задано в секундах.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Ретранслятор отправляет полученный сигнал на все настроенные номера.\n"..
"Это может иметь смысл\\, например\\, если вы хотите управлять несколькими блоками одновременно. Ретранслятор можно настроить с помощью программатора\\, что возможно не для всех блоков.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Секвенсор может посылать серию команд 'вкл' / 'выкл'\\, при этом интервал между командами должен быть указан в секундах. С его помощью можно\\, например\\, заставить мигать лампу.\n"..
"Можно настроить до 8 команд\\, каждая из которых будет содержать номер целевого блока и ожидание следующей команды.\n"..
"Секвенсор повторяет команды бесконечно\\, если установлен параметр \"Run endless\".\n"..
"Если ничего не выбрано\\, то будет ожидаться только указанное время в секундах.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Таймер может отправлять команды с контролем времени. Для каждой командной строки можно указать время\\, номер (номера) цели и саму команду. Это означает\\, что лампы можно включать вечером и выключать утром.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Терминал используется в основном для тестирования командного интерфейса других блоков (см. \"Логические/коммутационные блоки\")\\, а также для автоматизации систем с использованием языка программирования BASIC.\n"..
"Вы также можете назначить команды клавишам и использовать терминал продуктивно.\n"..
"\n"..
" set <button-num> <button-text> <command>\n"..
"\n"..
"С помощью команды 'set 1 ON cmd 123 on'\\, например\\, пользовательская клавиша 1 может быть запрограммирована на команду 'cmd 123 on'. При нажатии клавиши команда будет отправлена\\, а ответ выведен на экран.\n"..
"\n"..
"Терминал имеет следующие локальные команды:\n"..
"\n"..
" - 'clear' очистить экран\n"..
" - 'help' выводит страницу помощи\n"..
" - 'pub' переключиться в публичный режим\n"..
" - 'priv' переключитесь в приватный режим\n"..
"\n"..
"В частном режиме терминал могут использовать только те игроки\\, которые могут строить в этом месте\\, то есть имеют права на защиту.\n"..
"\n"..
"В публичном режиме все игроки могут использовать предварительно настроенные ключи.\n"..
"\n"..
"Переключиться в режим BASIC можно с помощью открытого гаечного меню. Более подробную информацию о режиме BASIC вы можете найти здесь\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Сигнальная лампа может быть включена или выключена с помощью команды 'on' / 'off'. Эта лампа не нуждается в электричестве и может быть окрашена с помощью инструмента аэрографа из мода Unified Dyes и с помощью команд Lua/Beduino.\n"..
"\n"..
"С помощью команды чата '/ta_color' отображается цветовая палитра со значениями для команд Lua/Beduino\\, а с помощью '/ta_send color <num>' цвет можно изменить.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"С помощью этих блоков можно реализовать двери и ворота\\, которые можно открывать с помощью команд (блоки исчезают) и снова закрывать. Для каждых ворот или двери требуется один контроллер.\n"..
"\n"..
"Внешний вид блоков можно настроить с помощью меню блоков.\n"..
"Это позволяет реализовать секретные двери\\, которые открываются только для определенных игроков (с помощью детектора игроков).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Дверной контроллер используется для управления блоками дверей/ворот TA3. С помощью дверного контроллера необходимо ввести номера блоков дверей/ворот. Если на контроллер двери подается команда 'вкл' / 'выкл'\\, это открывает/закрывает дверь или ворота.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Контроллер Door Controller II может снимать и устанавливать все типы блоков. Для обучения в Door Controller II необходимо нажать кнопку \"Запись\". Затем необходимо нажать на все блоки\\, которые должны быть частью двери/ворота. Затем необходимо нажать кнопку \"Готово\". Можно выбрать до 16 блоков. Удаленные блоки сохраняются в инвентаре контроллера. Функционирование контроллера можно проверить вручную с помощью кнопки \"Обмен\". Если на контроллер Door Controller II подается команда 'вкл' / 'выкл'\\, он также удаляет или устанавливает блоки.\n"..
"\n"..
"С помощью '$send_cmnd(node_number\\, \"exchange\"\\, 2)' отдельные блоки могут быть установлены\\, удалены или заменены другими блоками из инвентаря.\n"..
"\n"..
"С помощью '$send_cmnd(node_number\\, \"set\"\\, 2)' блок из инвентаря может быть установлен явно\\, если слот инвентаря не пуст.\n"..
"\n"..
"Блок может быть снова удален с помощью '$send_cmnd(node_number\\, \"dig\"\\, 2)'\\, если слот инвентаря пуст.\n"..
"\n"..
"Имя блока набора возвращается с помощью '$send_cmnd(node_number\\, \"get\"\\, 2)'.\n"..
"\n"..
"Номер слота инвентаря (1 ... 16) должен быть передан в качестве полезной нагрузки во всех трех случаях.\n"..
"\n"..
"С помощью '$send_cmnd(node_number\\, \"reset\")' происходит сброс контроллера двери.\n"..
"\n"..
"Это также можно использовать для имитации выдвижных лестниц и т.п.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"С помощью звукового блока можно воспроизводить различные звуки. Доступны все звуки модов Techage\\, Signs Bot\\, Hyperloop\\, Unified Inventory\\, TA4 Jetpack и Minetest Game.\n"..
"\n"..
"Звуки можно выбирать и воспроизводить через меню и с помощью команд.\n"..
"\n"..
" - Команда 'on' для воспроизведения звука\n"..
" - Команда 'sound <idx>' для выбора звука по индексу\n"..
" - Команда 'gain <volume>' позволяет регулировать громкость с помощью значения '<volume>' (от 1 до 5).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Конвертер Mesecons используется для преобразования команд включения/выключения Techage в сигналы Mesecons и наоборот.\n"..
"Для этого необходимо ввести один или несколько номеров узлов и использовать конвертер с блоками Mesecons.\n"..
"должны быть подключены через кабели Mesecons. Конвертер Mesecons также может быть сконфигурирован с помощью программатора.\n"..
"Конвертер Mesecons принимает до 5 команд в секунду\\; при более высокой нагрузке он отключается.\n"..
"\n"..
"*Этот узел существует только в том случае\\, если активен мод mesecons!*.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Детекторы сканируют окружающее пространство и подают команду 'включить'\\, когда поиск распознан.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Детектор - это специальный блок трубок\\, который обнаруживает\\, когда через трубку проходят предметы. Для этого он должен быть подключен к трубкам с обеих сторон. Если предметы проталкиваются в детектор с помощью толкателя\\, они автоматически передаются дальше.\n"..
"Он посылает сигнал \"включено\"\\, когда предмет распознан\\, и сигнал \"выключено\" секундой позже.\n"..
"Затем дальнейшие команды блокируются на 8 секунд.\n"..
"Время ожидания и элементы\\, которые должны вызывать команду\\, можно настроить с помощью открытого гаечного меню.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Детектор тележек посылает команду 'on'\\, если он распознал тележку (Minecart) прямо перед собой. Кроме того\\, детектор может перезапустить тележку при получении команды 'on'.\n"..
"\n"..
"Детектор также можно запрограммировать на свой собственный номер. В этом случае он толкает все вагоны\\, которые останавливаются рядом с ним (один квартал во всех направлениях).\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Детектор узлов посылает команду 'on'\\, если обнаруживает\\, что перед ним появляются или исчезают узлы (блоки)\\, но должен быть настроен соответствующим образом. После возвращения детектора в стандартное состояние (серый блок) посылается команда 'off'. Допустимыми блоками являются все типы блоков и растений\\, но не животные или игроки. Радиус действия датчика составляет 3 блока/метра в направлении стрелки.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Детектор игроков посылает команду 'вкл'\\, если обнаруживает игрока в пределах 4 м от блока. Если игрок снова покидает зону\\, отправляется команда 'off'.\n"..
"Если поиск должен быть ограничен конкретными игроками\\, можно также ввести имена этих игроков.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Детектор света посылает команду 'включить'\\, если уровень освещенности блока выше превышает определенный уровень\\, который можно задать через меню правой кнопки мыши.\n"..
"Если у вас есть Lua-контроллер TA4\\, вы можете получить точное значение уровня освещенности с помощью $get_cmd(num\\, 'light_level').\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"В TA3 есть те же машины\\, что и в TA2\\, только они мощнее и требуют электричества вместо привода на ось.\n"..
"Поэтому ниже приведены только различные технические характеристики.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA2.\n"..
"Мощность обработки составляет 6 элементов каждые 2 с.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция распределителя TA3 соответствует функции TA2.\n"..
"Мощность обработки составляет 12 элементов каждые 4 с.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA2.\n"..
"Мощность обработки составляет 2 предмета каждые 4 с. Автокрафтер требует 6 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функционал соответствует TA2\\, только здесь производятся микросхемы TA4 WLAN.\n"..
"Вычислительная мощность составляет один чип каждые 6 с. Для этого блоку требуется 12 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA2.\n"..
"Максимальная глубина - 40 метров. Для работы карьера требуется 12 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA2.\n"..
"Мощность обработки составляет 2 элемента каждые 4 с. Блок требует 4 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA2.\n"..
"Вероятность также такая же\\, как и для TA2. Блок также требует 3 кю электроэнергии.\n"..
"Но в отличие от TA2\\, статус блока TA3 можно считать (контроллер)\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Функция соответствует функции TA2.\n"..
"Мощность обработки составляет 2 элемента каждые 4 с. Блок требует 6 кю электроэнергии.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Инжектор представляет собой толкатель TA3 с особыми свойствами. Он имеет меню для настройки. Здесь можно настроить до 8 предметов. Он берет эти предметы только из сундука\\, чтобы передать их машинам с рецептами (автокрафтер\\, промышленная печь и электронная фабрика).\n"..
"\n"..
"При передаче в целевой машине используется только одна позиция в инвентаре. Если\\, например\\, в инжекторе настроены только первые три позиции\\, то в инвентаре машины используются только первые три места хранения. Таким образом\\, предотвращается переполнение инвентаря машины.\n"..
"\n"..
"Инъектор также можно переключить в \"режим вытягивания\". Тогда он достает предметы из сундука только из тех позиций\\, которые заданы в конфигурации инжектора. При этом тип и позиция предмета должны совпадать. Это позволяет опустошать определенные позиции инвентаря в сундуке.\n"..
"\n"..
"Мощность обработки составляет до 8 раз по одному элементу каждые 4 секунды.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"",
"Techage Info Tool (открытый ключ) имеет несколько функций. Он показывает время\\, положение\\, температуру и биом при нажатии на неизвестный блок.\n"..
"Если нажать на блок TechAge с командным интерфейсом\\, будут показаны все доступные данные (см. также \"Логические / коммутационные блоки\").\n"..
"\n"..
"С помощью Shift + правый клик можно открыть расширенное меню для некоторых блоков. В зависимости от блока здесь можно вызвать дополнительные данные или выполнить специальные настройки. Например\\, в случае генератора можно запрограммировать кривую зарядки/выключения.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"С помощью программатора номера блоков можно собирать из нескольких блоков правым щелчком мыши и записывать в блок\\, как кнопку/переключатель\\, левым щелчком.\n"..
"Если нажать в воздухе\\, внутренняя память будет удалена.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Шпатель используется для оштукатуривания силовых кабелей. См. также \"Силовой кабель TA\".\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Этот инструмент можно использовать для удаления блоков бурильных труб\\, если\\, например\\, в них будет проходить туннель.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
"Отвертка Techage служит заменой обычной отвертке. Она обладает следующими функциями:\n"..
"\n"..
" - Левый клик: повернуть блок влево\n"..
" - Щелчок правой кнопкой мыши: повернуть видимую сторону блока вверх\n"..
" - Shift + левый клик: сохранить выравнивание щелкнутого блока.\n"..
" - Shift + правый клик: применить сохраненное выравнивание к щелкнутому блоку.\n"..
"\n"..
".\n"..
"\n",
"Инструмент TechAge Assembly Tool используется для удаления и перестановки блоков Techage без потери номера блока или присвоения ему нового номера при установке. Это полезно\\, например\\, для карьеров\\, так как их часто приходится перемещать.\n"..
"\n"..
" - Левая кнопка: Удалить блок\n"..
" - Правая кнопка: Установить блок\n"..
"\n"..
"Блок\\, который ранее был удален с помощью инструмента для сборки и должен быть помещен снова\\, должен находиться в крайней левой части инвентаря игрока.\n"..
"\n"..
"\n"..
"\n",
},
images = {
"techage_ta3",
"",
"ta3_firebox",
"ta3_oilbox",
"ta3_boiler",
"ta3_turbine",
"ta3_generator",
"ta3_cooler",
"ta3_powerswitch",
"power_reduction",
"ta3_powercable",
"ta3_powerjunction",
"ta3_powerline",
"ta3_powerpole",
"ta3_powerpole4",
"ta3_powerpole2",
"ta3_powerswitch",
"ta3_powerswitchsmall",
"ta3_powerswitchbox",
"ta3_tinygenerator",
"ta3_akkublock",
"ta3_powerterminal",
"ta3_motor",
"",
"ta3_furnacefirebox",
"ta3_furnace",
"ta3_booster",
"",
"ta3_tank",
"ta3_pump",
"ta3_filler",
"ta3_pipe",
"ta3_pipe_wall_entry",
"ta3_valve",
"techage_ta3",
"ta3_oilexplorer",
"ta3_drillbox",
"ta3_pumpjack",
"ta3_drillbit",
"oiltank",
"",
"",
"",
"",
"",
"techage_ta31",
"",
"reboiler",
"ta3_logic",
"ta3_button",
"ta3_command_converter",
"ta3_flipflop",
"ta3_logic",
"ta3_repeater",
"ta3_sequencer",
"ta3_timer",
"ta3_terminal",
"ta3_colorlamp",
"ta3_doorblock",
"ta3_doorcontroller",
"ta3_doorcontroller",
"ta3_soundblock",
"ta3_mesecons_converter",
"ta3_nodedetector",
"ta3_detector",
"ta3_cartdetector",
"ta3_nodedetector",
"ta3_playerdetector",
"ta3_lightdetector",
"ta3_grinder",
"ta3_pusher",
"ta3_distributor",
"ta3_autocrafter",
"ta3_electronicfab",
"ta3_quarry",
"ta3_gravelsieve",
"ta3_gravelrinser",
"ta3_grinder",
"ta3_injector",
"",
"ta3_end_wrench",
"ta3_programmer",
"ta3_trowel",
"ta3_drill_pipe_wrench",
"ta3_screwdriver",
"techage:assembly_tool",
},
plans = {
"",
"coalpowerstation",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"ta3_furnace",
"",
"",
"",
"ta3_tank",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"ta3_loading",
"",
"",
"",
"ta3_distiller",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
"",
}
}