Возобновляемые источники энергии, такие как ветер, солнце и биотопливо, помогут вам покинуть нефтяной век. С помощью современных технологий и умных машин вы отправляетесь в будущее.
Ветрогенератор всегда дает электричество, когда есть ветер. В игре ветра нет, но мод симулирует это, включая ветряки только утром (5:00 - 9:00) и вечером (17:00 - 21:00). Ветрогенератор дает электричество только в том случае, если он установлен в подходящем месте.
Ветряные электростанции TA - это исключительно шельфовые установки, то есть они должны быть построены в море. Это означает, что ветряные турбины могут быть построены только в морском (океаническом) биоме и что вокруг мачты должно быть достаточно воды и хороший обзор.
Чтобы найти подходящее место, нажмите на воду с помощью гаечного ключа (TechAge Info Tool). В чате появится сообщение о том, подходит ли это место для мачты ветряка.
Ток должен быть проведен от блока ротора вниз через мачту. Сначала протяните силовой кабель вверх, а затем "заштукатурьте" егос помощью опорных блоков TA4. Внизу можно построить рабочую платформу. На плане справа показана конструкция в верхней части.
Блок ветрогенератора (ротор) - это сердце ветрогенератора. Этот блок должен быть размещен на вершине мачты. В идеале при высоте над уровнем моря Y = 15, тогда вы останетесь в пределах блока карты / блока загрузки карты(forceload) размещенным на уровне моря.
При запуске турбины проверяются все условия для работы ветряка. Если все условия соблюдены, лопасти ротора (крылья) появляются автоматически. В противном случае вы получите сообщение об ошибке.
Таким образом строится мачта для ветрогенератора. Однако эти блоки не устанавливаются вручную, а должны быть установлены с помощью шпателя, так что линия электропередачи к верхушке мачты заменяется этими блоками (см. раздел "TA Электрический кабель").
Солнечная электростанция вырабатывает электричество только тогда, когда светит солнце. В игре это происходит каждый игровой день с 6:00 утра до 6:00 вечера.
Самая маленькая единица в солнечной системе - это два солнечных модуля и один модуль-носитель. Несущий модуль должен быть размещен первым, а два солнечных модуля слева и справа от него (не выше!).
Солнечные модули выдают постоянное напряжение, которое не может быть подано непосредственно в электросеть. Поэтому сначала солнечные модули необходимо подключить к инвертору через красный кабель. Модуль имеет два соединения, одно из которых предназначено для подключения красного кабеля к солнечным модулям (постоянный ток), а другое - для подключения серого кабеля к электросети (переменный ток).
Область карты, на которой расположена солнечная электростанция, должна быть полностью загружена. Это относится и к позиции над солнечным модулем, поскольку там регулярно измеряется сила света. Поэтому рекомендуется сначала установить блок загрузки карты (forceload), а затем разместить модули в этой области.
В паре солнечные модули вырабатывают до 3 ku электроэнергии, в зависимости от температуры на месте установки.
При использовании солнечных модулей необходимо следить за тем, чтобы они были полностью освещены дневным светом и не были затенены блоками или деревьями. Это можно проверить с помощью ТА гаечного ключа (Info Tool).
Кронштейн доступен в двух вариантах высоты (1 м и 2 м). Оба варианта функционально идентичны.
Кронштейны можно размещать непосредственно рядом друг с другом и таким образом соединять их в ряд. Подключение к инвертору или к другим сериям модулей должно осуществляться с помощью красных низковольтных кабелей или низковольтных соединителей.
Как следует из названия, солнечная батарея для уличного фонаря используется для питания уличного фонаря. Один солнечный элемент может питать две лампы (1 кю). Солнечная батарея накапливает солнечную энергию в течение дня и подает электричество на лампу ночью. Это означает, что лампа светится только в темноте.
В бетонной оболочке может быть окно из обсидианового стеклоблока. Оно должно располагаться точно посередине стены. Через это окно можно увидеть, загружен ли накопитель более чем на 80 %. На плане справа показана структура TA4 теплообменника, состоящего из 3 блоков, TA4 турбины и TA4 генератора. Обратите внимание на выравнивание теплообменника (стрелка на блоке 1 должна указывать на турбину).
В отличие от плана справа, соединения на блоке хранения должны находиться на одном уровне (располагаться горизонтально, т.е. не снизу и не сверху). TA4 Вводы труб должны находиться точно посередине стены и быть обращены друг к другу. Желтые TA3 трубы используются в качестве паровых труб. Паровые трубы TA2 здесь использовать нельзя.
Для того чтобы система хранения тепла работала, все блоки (также бетонная оболочка и гравий) должны быть загружены с помощью блока загрузки карты (forceload).
Теплообменник состоит из 3 частей, которые нужно поставить друг на друга, причем стрелка первого блока должна быть направлена в сторону турбины. Соединение турбины и теплообменника должно производиться TA3 жёлтыми трубами.
Теплообменник должен быть подключен к электросети. Накопитель энергии заряжается через теплообменник при условии наличия достаточного количества электроэнергии.
Турбина является частью накопителя энергии. Она должна быть размещена рядом с генератором и соединена с теплообменником с помощью желтых труб TA4, как показано на плане.
Генератор является частью накопителя энергии. Он используется для выработки электроэнергии и таким образом высвобождает энергию из энергонакопителя. Поэтому генератор также должен быть подключен к электросети.
С помощью силовых кабелей и распределительных коробок можно создавать электрические сети до 1000 блоков/узлов. Однако следует отметить, что необходимо учитывать и распределительные коробки. Это означает, что к электросети можно подключить до 500 генераторов/накопителей/машин/ламп и т.п.
С помощью разделительного трансформатора можно соединить две электросети в одну большую сеть. Разделительный трансформатор может передавать электроэнергию в обоих направлениях.
С помощью электросчетчика можно соединить две электрические сети в одну большую сеть. Электросчетчик передает электроэнергию только в одном направлении (обратите внимание на стрелку). Количество пропущенной через него электроэнергии (в kud) измеряется и отображается на дисплее. Это значение также может быть запрошено Lua контроллером с помощью команды `consumption`. Текущий ток можно узнать с помощью команды `current`.
Через меню гаечного ключа можно также ввести обратный отсчет мощности. Когда этот отсчет достигнет нуля, счетчик электроэнергии выключится. Обратный отсчет можно запросить с помощью команды `countdown`.
Лазер TA4 используется для беспроводной передачи энергии. Для этого необходимы два блока: TA4 лазерный излучатель и TA4 приемник лазерного луча. Между двумя блоками должен быть воздушный зазор, чтобы лазерный луч мог распространяться от излучателя к приемнику. Сначала необходимо установить излучатель. Это сразу же включает лазерный луч и показывает возможные положения приемника. Возможные позиции приемника также отображаются в чате.
С помощью лазера можно преодолевать расстояния до 96 блоков. Как только соединение установлено (ток не протекает), об этом сообщается в информационном тексте излучателя и приемника.
Электролиз можно использовать для разделения электричества на водород и кислород. С другой стороны, водород можно превратить обратно в электричество с помощью кислорода из воздуха, используя топливный элемент.
Однако преобразование электричества в водород и обратно происходит с потерями. Из 100 единиц электроэнергии после преобразования в водород и обратно получится только 95 единиц.
Если накопленная в электросети энергия падает ниже заданного значения точки отключения, электролизер автоматически отключается. Это предотвращает опустошение систем хранения.
В этом случае нельзя заряжать другие блоки категории 2, например блок аккумуляторов. Однако топливный элемент можно также использовать в качестве генератора категории 1 с помощью переключателя.
Первичный продукт всегда выводится на боковую сторону реакторной стойки, независимо от того, является ли он порошком или жидкостью. Отходы (вторичный продукт) всегда выгружаются в нижней части реакторной стойки.
- Различные резервуары и бункеры с ингредиентами, которые подключаются к дозатору с помощью труб
- Опционально - основание реактора, которое выгружает отходы из реактора (необходимо только для рецептов с двумя выходными продуктами)
- Подставка для реактора, которая должна быть установлена на основание (если имеется). Подставка имеет подключение к электросети и потребляет 8 кю во время работы.
- Корпус реактора, который должен быть установлен на основание реактора
Примечание 1: Жидкие вещества хранятся только в резервуарах, твердые вещества и вещества в виде порошка - только в бункерах. Это относится к ингредиентам и выходным продуктам.
Примечание 2: Резервуары или ьункеры с разным содержимым не должны быть соединены в систему трубопроводов. Напротив, несколько резервуаров или бункеров с одинаковым содержимым могут быть подвешены параллельно на одной линии.
ICTA расшифровывается как Если Условие То Действие ("If Condition Then Action") используется для контроля и управления машинами. С помощью контроллера можно считывать данные с машин и других блоков и в зависимости от этого включать/выключать другие машины и блоки.
Данные машины считываются, блоки и машины управляются с помощью команд. Глава TA3 -> Логические/коммутационные блоки важна для понимания работы команд.
Для правил, оценивающих входной сигнал включения/выключения, например, от выключателя или детектора, необходимо указать время цикла 0. Значение 0 означает, что это правило должно выполняться всегда, когда входной сигнал изменился, например, кнопка передала новое значение.
После установки дисплей показывает свой номер. По этому номеру к дисплею можно обращаться. На дисплей можно выводить тексты, при этом дисплей может отображать 5 строк и, соответственно, 5 различных текстов.
Контроллеру Lua также требуется батарея. Батарея должна располагаться в непосредственной близости от контроллера, то есть в одном из 26 положений вокруг контроллера.
- Последнее действие игрока можно запросить через `name, action = $send_cmnd(<num>, "action")`. `name` - это имя игрока. В качестве `action` возвращается одно из следующих действий: "put", "take", "f1", "f2".
- Содержимое ящика можно считать с помощью команды `stacks = $send_cmnd(<num>, "stacks")`. См.: https://github.com/joe7575/techage/blob/master/manuals/ta4_lua_controller_EN.md#sensor-chest
- Через `$send_cmnd(<num>, "text", "нажмите обе кнопки и\n положите что-нибудь в сундук")` текст может быть установлен в меню сенсорного блока.
Флажок "Разрешить публичный доступ к сундуку" позволяет установить, может ли ящик использоваться всеми или только игроками, имеющими здесь права доступа/защиты.
Изменился только внешний вид кнопки/переключателя TA4. Функциональность такая же, как у кнопки/переключателя TA3. Однако, позже с помощью меню гаечного ключа данные можно изменить.
Этот блок имеет две кнопки, которые могут быть индивидуально настроены с помощью меню гаечного ключа. Для каждой кнопки можно настроить маркировку и адрес целевого блока. Кроме того, для каждой кнопки можно настроить отправляемую команду.
Этот блок имеет четыре кнопки, которые могут быть индивидуально настроены с помощью меню гаечного ключа. Для каждой кнопки можно настроить маркировку и адрес целевого блока. Кроме того, для каждой кнопки можно настроить отправляемую команду.
Этот блок имеет две лампы, которыми можно управлять по отдельности. Каждая лампа может отображать цвета "красный", "зеленый" и "янтарный". Маркировка обеих ламп может быть настроена через меню гаечного ключа. Управление лампами осуществляется с помощью следующих команд:
Этот блок имеет четыре лампы, которыми можно управлять по отдельности. Каждая лампа может отображать цвета "красный", "зеленый" и "янтарный". Маркировка всех ламп может быть настроена через меню гаечного ключа. Управление лампами осуществляется с помощью следующих команд:
Сборщик состояний поочередно запрашивает состояние всех сконфигурированных машин. Если одна из машин достигла или превысила предварительно настроенный статус, отправляется команда "включить". Например, многие машины можно легко отслеживать на предмет неисправностей с помощью контроллера Lua.
В отличие от детектора блоков TA3, здесь контролируемые позиции можно настраивать индивидуально. Для этого необходимо нажать кнопку "Запись". Затем необходимо щелкнуть по всем блокам, положение которых необходимо проверить. Затем необходимо нажать кнопку "Готово".
Если значение падает ниже настраиваемого порога (точки переключения), отправляется команда (по умолчанию: "off"). Если значение снова поднимается выше этой точки переключения, отправляется вторая команда (по умолчанию: "on"). Это позволяет отключать потребителей от сети, когда уровень заряда накопителя энергии падает ниже заданной точки переключения.
Датчик взгляда TA4 генерирует команду, когда на блок смотрит владелец или другие настроенные игроки, и посылает вторую команду, когда на блок больше не смотрят. Таким образом, он служит заменой кнопок/выключателей, например, для открытия/закрытия дверей.
Датчик взгляда TA4 можно запрограммировать только с помощью меню гаечного ключа. Если у вас в руках гаечный ключ, датчик не сработает, даже если на него смотрят.
-`move2`С помощью этой команды маршрут полета также должен быть задан в виде вектора x,y,z.
Пример Lua-контроллера: `$send_cmnd(MOVE_CTLR, "move2", "0,12,0")`.
-`moveto` Перемещает блок в заданную позицию назначения (позиция назначения действительна для первого отмеченного блока, остальные блоки перемещаются относительно этой позиции)
- Если блок, который должен забрать игрока/моба, имеет уменьшенную высоту, ее необходимо установить в контроллере с помощью меню гаечного ключа (например, height = 0.5). В противном случае игрок/моб не будет "найден" и не будет забран.
Светодиодная лампа TA4 обеспечивает быстрый и энергичный рост всех растений, содержащихся в моде `farming`. Лампа освещает поле 3x3, поэтому растения можно выращивать и под землей.
Лампу также можно использовать для выращивания цветов. Если поместить лампу над клумбой 3x3 из садовой почвы (Garden Soil) (Мод `compost`), цветы будут расти автоматически (над и под землей).
Ток должен быть подведен снизу через мачту к корпусу лампы. Сначала протяните силовой кабель вверх, а затем "заштукатурьте" егос помощью блоков мачт для ламп.
Светофор TA4 может быть в двух вариантах: черном (европейская версия) и желтом (американская версия). Кроме того, в комплект входят мачта, кронштейн и соединительный блок. Светофор может быть установлен на мачте. Однако он не может быть установлен на кронштейне. Это обусловлено техническими причинами. Поэтому существует соединительный блок, который помещается между кронштейном и светофором.
Светофором можно управлять с помощью команд, аналогичных командам TA4 сигнальной башни. Если также используется TA4 детектор игроков, светофор может реагировать на пешеходов или транспортные средства.
Коллайдер - это исследовательский центр, в котором проводятся фундаментальные исследования. Здесь можно получить очки опыта, которые требуются для TA5 (Future Age).
Как и его оригинал в ЦЕРНе в Женеве, коллайдер должен быть построен под землей. Стандартная глубина здесь - Y <= -28. Однако это значение может быть изменено персоналом сервера через конфигурацию. Вы можете спросить у других игроков в чате или воспользоваться блоком "TA4 Построитель детектора коллайдера".
На одного игрока может приходиться только один коллайдер. Поэтому нет смысла устанавливать два или более коллайдеров. Очки опыта начисляются игроку, владеющему коллайдером. Очки опыта не могут быть переданы.
- 22 магнита коллайдера TA4 (не магниты детектора коллайдера TA4!) должны быть соединены друг с другом через 5 блоков вакуумной трубы TA4. Каждый магнит также нуждается в электричестве и газовом соединении для охлаждения. Все это образует (как показано на плане справа) квадрат с длиной стороны 37 метров (блоков).
Установка детектора происходит автоматически с помощью блока "TA4 Построитель детектора коллайдера" (аналогично буровой вышке). Все необходимые для этого материалы должны быть сначала помещены в блок построителя. На блоке построителя схематически изображен детектор. Детектор строится над блоком построителя.
Разъемы для подключения электричества, газа и вакуумных труб расположены на двух передних сторонах детектора. Сверху должен быть подключен насос TA4 одной всасывающей стороной для создания вакуума.
Система охлаждения должна быть подключена к задней части детектора. Система охлаждения показана на плане справа. В дополнение к теплообменнику TA4 блока хранилища энергии (который используется здесь для охлаждения) необходим блок охладителя TA4.
Примечание: Стрелка на теплообменнике должна быть направлена в противоположную сторону от детектора. К теплообменнику также должно быть подведено электричество.
Этот терминал должен быть подключена к детектору коллайдера. Номер детектора отображается в виде информационного текста на блоке построителя коллайдера.
Если во время `start` на магните произошла ошибка, выводится номер магнита. Команда `test` может быть использована для запроса дополнительной информации об ошибке магнита.
- Установите блок принудительной загрузки карты (forceload). Детектор с системой охлаждения должен полностью находиться в зоне блока принудительной загрузки карты (forceload).
- Установите блок построителя детектора коллайдера, заполните его необходимыми предметами и настройте детектор через меню
- Соедините все магниты и детектор с желтыми трубами и закачайте изобутан в систему труб с помощью насоса
- Установите насос TA4 в качестве вакуумного насоса на детектор и включите его (дополнительный резервуар не требуется). Если насос переходит в режим "ожидания", значит, вакуум создан. Это займет некоторое время.
В блоке рецептов можно сохранить до 10 рецептов. Затем эти рецепты можно вызвать с помощью команды TA4 Autocrafter. Это позволяет настроить рецепт автокрафтера с помощью команды. Рецепты в блоке рецептов также могут быть запрошены напрямую с помощью команды.
Команда `flush` перемещает все предметы из входного инвентаря в выходной инвентарь. Команда возвращает `true`, если входной инвентарь был полностью опустошен. Если возвращается `false` (выходной инвентарь заполнен), команду нужно повторить позже.
В режиме "Ограничитель расхода" можно ограничить количество единиц, перекачиваемых насосом. Режим ограничения расхода можно активировать через меню гаечного ключа, задав в нем количество единиц. После перекачивания заданного количества единиц насос выключится. При повторном включении насос снова перекачает заданное количество единиц, а затем выключится.
TA3 Промышленная печь может быть усовершенствована, и модернезирована на электрический нагрев. Нефтяная топка и нагнетатель могут быть заменены на ТА4 Нагреватель печи.
Для некоторых рецептов требуется вода. Воду нужно качать из моря с помощью насоса (вода при y = 1). Бассейна из нескольких блоков воды для этого недостаточно!
Для этого водозаборный блок необходимо поместить в воду и подключить к насосу с помощью труб. Если блок помещен в воду, необходимо убедиться, что под ним есть вода (глубина должна составлять не менее 2 блоков).
Функции в основном соответствуют толкателям TA2 / TA3. Кроме того, с помощью меню можно настроить, какие предметы должны быть взяты из сундука TA4 и транспортированы дальше.
Мощность обработки составляет 12 предметов каждые 2 с, если с обеих сторон используются трубы TA4. В противном случае каждые 2 с обрабатывается только 6 предметов.
В режиме "Ограничитель потока" можно ограничить количество предметов, перемещаемых толкателем. Режим ограничения расхода можно активировать через меню гаечного ключа, задав в нем количество предметов. Как только заданное количество предметов будет перемещено, толкатель выключится. При повторном включении толкатель снова перемещает заданное количество предметов, а затем выключается.
Кроме того, в сундуке TA4 есть теневой инвентарь для настройки. Здесь определенные ячейки могут быть назначены под определенные предметы. При заполнении ячейки с заранее назначенными предметами заполняются только этими предметами. Для опустошения заранее назначенных ячеек требуется толкатель TA4 или инъектор TA4 с соответствующей конфигурацией.
Сундук TA4 8x2000 не имеет обычного инвентаря, как другие сундуки, а состоит из 8 магазинов, в каждом из которых может храниться до 2000 предметов одного вида. Оранжевые кнопки со стрелкой используются для перемещения предметов в магазин или из него. Сундук также можно заполнить или опустошить с помощью толкателя (TA2, TA3 или TA4), как обычный.
Если сундук заполнен толкателем, все магазины заполняются слева направо. Если все 8 магазинов заполнены и больше нельзя добавить ни одного предмета, дальнейшие предметы не обрабатываются.
Несколько сундуков TA4 8x2000 можно соединить в один большой сундук с увеличенным количеством содержимого. Для этого сундуки нужно поставить в ряд один за другим.
Сначала нужно поставить передний сундук, затем за ним ставятся сундуки с такой же ориентацией в направлении к игроку (все ящики располагаются фронтальной частью к игроку). При размещении 2 сундуков в ряд размер увеличивается до 8x4000 и т.д.
- Опустошите и снимите передний сундук. Это разблокирует следующий сундук, который можно убрать.
- Опустошите передний сундук настолько, чтобы во всех магазинах было не более 2000 предметов. Это разблокирует следующий сундук, и его можно будет убрать.
В сундуках есть флажок "заказать". Если этот флажок активирован, магазины больше не будут полностью опустошаться толкателем. По умолчанию в хранилище остается последний предмет. Это приводит к фиксированному распределению предметов по местам хранения.
Сундук может быть использован только игроками, которые могут строить в этом месте, т.е. имеют право на защиту. Не имеет значения, кто устанавливает сундук.
При условии, что со всех сторон используются трубки TA4, производительность обработки составляет 24 предмета каждые 4 с. В противном случае каждые 4 с обрабатывается только 12 элементов.
При условии, что со всех сторон используются трубки TA4, производительность обработки составляет 36 предметов каждые 4 с. В противном случае каждые 4 с обрабатывается только 18 элементов.
Кроме того, для каждого направления можно настроить до 8 элементов.